Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

История б/у детали


Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни.
Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.
Поведаю жёстко, с документами и разоблачениями. Пусть все знают страшную правду, да!



В общем, вчерась попёрло в эти ваши -26 менять вот ту самую детальку, что показана выше.

И вместе с ней пришёл пакет бумажек.
Обычно их гораздо меньше, а тут вона как.
Ну, я внимание и обратил.

Выясняется, что...

В 2013 году одна авиакомпания - назовём её для определённости Аль-Шахиди Эйрвэйз - продаёт за один баксик самолёт.


Следующим документом

она подтверждает, что данный самолёт за более 30 килочасов общего налёта и четыре года полётов в этой уютной компании не участвовал в инцидентах
и составляющие его части не подвергались сильным ударам, нагреву, пожару или нагрузкам, а также не получались из правительственных или военных источников.

В 2014 году находится безумный пилот, перегоняющий этот самолёт в империю добра - США.

Он также осмеливается утверждать, что за время перелёта длительностью 13 часов и три цикла взлёт-посадка самолёт не подвергался, не избирался и не участвовал.

Далее самолёт скучает на жарком солнышке, пока не приходит его пора подарить новую жизнь.

Наш агрегат снимается.
И направляется на капремонт.


Предварительная инспекция обнаруживает отсутствие пина с флажком :)
Удивительная прозорливость! - ведь эти штуки устанавливаются только на время перевозки агрегатины.

Также обнаружены:
износ уплотнений, наружного железа, заглушки, показометра
и коррозия контровки.

Список заменённых деталей немного превышает их общее количество.




После ремонта контора-живопырка подтверждает, что ипользованные материалы также оказались подходящими и не привлекались.


Агрегатина по итогам мучений получает американский сертификат в том, что была откапиталена.

Это сертифицируется внизу справа, в пункте 14.
Новый агрегат оформляется слева, в пункте 13.
В пункте 12 написано, в соответствии с каким документом производился ремонт. Это CMM (Component Maintenance Manual = Руководство по обслуживанию компонента).
На основании данного сертификата агрегат признаётся исправным и может быть установлен на самолёт.

И последним пунктом сегодняшнего расследования является счёт на 7 килобаксиков за продажу агрегата  в нашу Европку.


Откель компания его купила уже за неизвестные тонны евров, и потом мы поставили вместо неисправного.
Вот что творится в мире авияции!
Только поездом!

Что?
Про агрегатину?
А про агрегатину - это совсем другая история.
Возможно, я ещё как-нибудь и
Фоточге наделал.

как страшилка?

- -
1(0.7%)
-
1(0.7%)
0
3(2.0%)
+ -
6(4.1%)
+
17(11.6%)
+ +
119(81.0%)

!

вот это да!
42(13.8%)
дануна...
30(9.8%)
только поездом!
31(10.2%)
только-только!
10(3.3%)
да ну вас всех
17(5.6%)
шайтан-арба!
62(20.3%)
м-дя...
17(5.6%)
эх, вы...
4(1.3%)
я так и знал!!!
69(22.6%)
хе-хе :)
23(7.5%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «История детали», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
(кроме первой - она кликается мышой вдвое)
Tags: a320, детальки, документация, матчасть, страшные истории
Subscribe

Posts from This Journal “страшные истории” Tag

  • По шнуркам наших публикаций

    Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний. И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких…

  • хуже нету той галеты

    Хуже этой детали нет на самолёте. Три дня и более ста человеко-часов на замену. Дождь, снег, задержки с пассажирами на борту, перегон другого…

  • Польза свободного времени

    Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета. Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “страшные истории” Tag

  • По шнуркам наших публикаций

    Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний. И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких…

  • хуже нету той галеты

    Хуже этой детали нет на самолёте. Три дня и более ста человеко-часов на замену. Дождь, снег, задержки с пассажирами на борту, перегон другого…

  • Польза свободного времени

    Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета. Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то…