Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

История б/у детали


Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни.
Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.
Поведаю жёстко, с документами и разоблачениями. Пусть все знают страшную правду, да!



В общем, вчерась попёрло в эти ваши -26 менять вот ту самую детальку, что показана выше.

И вместе с ней пришёл пакет бумажек.
Обычно их гораздо меньше, а тут вона как.
Ну, я внимание и обратил.

Выясняется, что...

В 2013 году одна авиакомпания - назовём её для определённости Аль-Шахиди Эйрвэйз - продаёт за один баксик самолёт.


Следующим документом

она подтверждает, что данный самолёт за более 30 килочасов общего налёта и четыре года полётов в этой уютной компании не участвовал в инцидентах
и составляющие его части не подвергались сильным ударам, нагреву, пожару или нагрузкам, а также не получались из правительственных или военных источников.

В 2014 году находится безумный пилот, перегоняющий этот самолёт в империю добра - США.

Он также осмеливается утверждать, что за время перелёта длительностью 13 часов и три цикла взлёт-посадка самолёт не подвергался, не избирался и не участвовал.

Далее самолёт скучает на жарком солнышке, пока не приходит его пора подарить новую жизнь.

Наш агрегат снимается.
И направляется на капремонт.


Предварительная инспекция обнаруживает отсутствие пина с флажком :)
Удивительная прозорливость! - ведь эти штуки устанавливаются только на время перевозки агрегатины.

Также обнаружены:
износ уплотнений, наружного железа, заглушки, показометра
и коррозия контровки.

Список заменённых деталей немного превышает их общее количество.




После ремонта контора-живопырка подтверждает, что ипользованные материалы также оказались подходящими и не привлекались.


Агрегатина по итогам мучений получает американский сертификат в том, что была откапиталена.

Это сертифицируется внизу справа, в пункте 14.
Новый агрегат оформляется слева, в пункте 13.
В пункте 12 написано, в соответствии с каким документом производился ремонт. Это CMM (Component Maintenance Manual = Руководство по обслуживанию компонента).
На основании данного сертификата агрегат признаётся исправным и может быть установлен на самолёт.

И последним пунктом сегодняшнего расследования является счёт на 7 килобаксиков за продажу агрегата  в нашу Европку.


Откель компания его купила уже за неизвестные тонны евров, и потом мы поставили вместо неисправного.
Вот что творится в мире авияции!
Только поездом!

Что?
Про агрегатину?
А про агрегатину - это совсем другая история.
Возможно, я ещё как-нибудь и
Фоточге наделал.

как страшилка?

- -
1(0.7%)
-
1(0.7%)
0
3(2.2%)
+ -
6(4.4%)
+
16(11.7%)
+ +
110(80.3%)

!

вот это да!
37(13.5%)
дануна...
26(9.5%)
только поездом!
28(10.2%)
только-только!
8(2.9%)
да ну вас всех
16(5.8%)
шайтан-арба!
56(20.4%)
м-дя...
15(5.5%)
эх, вы...
3(1.1%)
я так и знал!!!
64(23.4%)
хе-хе :)
21(7.7%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «История детали», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
(кроме первой - она кликается мышой вдвое)
Tags: a320, детальки, документация, матчасть, страшные истории
Subscribe

Posts from This Journal “страшные истории” Tag

  • По шнуркам наших публикаций

    Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний. И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких…

  • хуже нету той галеты

    Хуже этой детали нет на самолёте. Три дня и более ста человеко-часов на замену. Дождь, снег, задержки с пассажирами на борту, перегон другого…

  • Польза свободного времени

    Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета. Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →