Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

История б/у детали


Ща поведаю вам жуткую историю про запчасти со списанных самолётов из пустыни.
Как они попадают к нам, на исправные пока ещё (гы-гы :) ) литачки.
Поведаю жёстко, с документами и разоблачениями. Пусть все знают страшную правду, да!



В общем, вчерась попёрло в эти ваши -26 менять вот ту самую детальку, что показана выше.

И вместе с ней пришёл пакет бумажек.
Обычно их гораздо меньше, а тут вона как.
Ну, я внимание и обратил.

Выясняется, что...

В 2013 году одна авиакомпания - назовём её для определённости Аль-Шахиди Эйрвэйз - продаёт за один баксик самолёт.


Следующим документом

она подтверждает, что данный самолёт за более 30 килочасов общего налёта и четыре года полётов в этой уютной компании не участвовал в инцидентах
и составляющие его части не подвергались сильным ударам, нагреву, пожару или нагрузкам, а также не получались из правительственных или военных источников.

В 2014 году находится безумный пилот, перегоняющий этот самолёт в империю добра - США.

Он также осмеливается утверждать, что за время перелёта длительностью 13 часов и три цикла взлёт-посадка самолёт не подвергался, не избирался и не участвовал.

Далее самолёт скучает на жарком солнышке, пока не приходит его пора подарить новую жизнь.

Наш агрегат снимается.
И направляется на капремонт.


Предварительная инспекция обнаруживает отсутствие пина с флажком :)
Удивительная прозорливость! - ведь эти штуки устанавливаются только на время перевозки агрегатины.

Также обнаружены:
износ уплотнений, наружного железа, заглушки, показометра
и коррозия контровки.

Список заменённых деталей немного превышает их общее количество.




После ремонта контора-живопырка подтверждает, что ипользованные материалы также оказались подходящими и не привлекались.


Агрегатина по итогам мучений получает американский сертификат в том, что была откапиталена.

Это сертифицируется внизу справа, в пункте 14.
Новый агрегат оформляется слева, в пункте 13.
В пункте 12 написано, в соответствии с каким документом производился ремонт. Это CMM (Component Maintenance Manual = Руководство по обслуживанию компонента).
На основании данного сертификата агрегат признаётся исправным и может быть установлен на самолёт.

И последним пунктом сегодняшнего расследования является счёт на 7 килобаксиков за продажу агрегата  в нашу Европку.


Откель компания его купила уже за неизвестные тонны евров, и потом мы поставили вместо неисправного.
Вот что творится в мире авияции!
Только поездом!

Что?
Про агрегатину?
А про агрегатину - это совсем другая история.
Возможно, я ещё как-нибудь и
Фоточге наделал.

как страшилка?

- -
1(0.7%)
-
1(0.7%)
0
3(2.0%)
+ -
6(4.1%)
+
17(11.6%)
+ +
119(81.0%)

!

вот это да!
42(13.8%)
дануна...
30(9.8%)
только поездом!
31(10.2%)
только-только!
10(3.3%)
да ну вас всех
17(5.6%)
шайтан-арба!
62(20.3%)
м-дя...
17(5.6%)
эх, вы...
4(1.3%)
я так и знал!!!
69(22.6%)
хе-хе :)
23(7.5%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «История детали», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
(кроме первой - она кликается мышой вдвое)
Tags: a320, детальки, документация, матчасть, страшные истории
Subscribe

Posts from This Journal “страшные истории” Tag

  • По шнуркам наших публикаций

    Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний. И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких…

  • хуже нету той галеты

    Хуже этой детали нет на самолёте. Три дня и более ста человеко-часов на замену. Дождь, снег, задержки с пассажирами на борту, перегон другого…

  • Польза свободного времени

    Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета. Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

egh0st

January 8 2016, 23:49:09 UTC 5 years ago Edited:  January 8 2016, 23:50:35 UTC

читаю вот про дублён и понять не могу -- раёнайр не летает на А320, то что за компания могла быть атащемта вообще?

есть только одно (не)обоснованное мнение -- aer lingus???

ЗЫ. и таки первый. Редко бывает, хорошо когда посты во внерабочее время появляются

lx_photos

January 8 2016, 23:52:39 UTC 5 years ago Edited:  January 8 2016, 23:52:56 UTC

Дублин - это лишь промежуточный пункт, последняя посадка переда Амэрицей

egh0st

5 years ago

lx_photos

5 years ago

egh0st

5 years ago

lx_photos

5 years ago

egh0st

5 years ago

lx_photos

5 years ago

genejockey

5 years ago

egh0st

5 years ago

genejockey

5 years ago

egh0st

5 years ago

Бррр,наверно только аэрофобы испугаться смогут

А потом говорят, что самолеты у нас такие древние летают, что песок с них сыпется. А оно вона чо, оказывается.
правительства скрывают
Нужно было приложить стоимость абсолютно новой детали для сравнения.
её просто так не найти

vspvsp

5 years ago

intheopenocean

5 years ago

в какой-то из фоток в тексте есть название замазанного выше поставщика - Aeroturbine Inc.
да, есть
открывалка пассажирской двери со шрота))) а чем правительственные источники смущают потребителя?
п.с. колпачки клапана хороши на машину, правда прут быстро)) кстати, на новых клапанах пошла фича - колпачек таким тоненьким тросиком приартачен. в авиации он ничем не контрится, со всей ее любовью все резьбовое стопорить?
не знаю. так пишут в документах

мне кажется, обычные пластмассовые колпачки лучше - они не влияют на баланс, и металл там не нужен

нет, ничем
на Ан-148 видел - все такие колпачки законтрены
маразм

morchich

5 years ago

lx_photos

5 years ago

Слон плохой, справка хороший! (С)

Вот именно к этому и приводит вся эта сертификация-формализация. Удалось получить бумажку? Все, что там на самом деле, какое говно, жабы и тараканы внутри - никого не волнует, вся система заточена строго на проверку Справки а не железяки.
Не неси чушь. Подписанты этой справки несут, между прочим, уголовную ответственность в случае чего.

antontsau

5 years ago

igor_piterskiy

5 years ago

antontsau

5 years ago

igor_piterskiy

5 years ago

antontsau

5 years ago

igor_piterskiy

5 years ago

antontsau

5 years ago

kiba

5 years ago

ahitech

5 years ago

antontsau

5 years ago

sevasat

5 years ago

antontsau

5 years ago

lubezniy

5 years ago

lx_photos

5 years ago

antontsau

5 years ago

lx_photos

5 years ago

Барыжат они и новым партсом
$1 это стандартная сумма в контрактах, что не писать в официальных документах фактическую сумму: https://en.wikipedia.org/wiki/Consideration#Monetary_value_of_consideration
а от чего сия загогулина? в чем ее, так сказать, смысл жизни? ))
открывает входную дверь в аварийной ситуации
да, всё так и есть, и на всех типах так работают. продажа самолёта за 1$ - это забавно, конечно)
А какая проблема описана в этом посте,я так и не понял. Вы же говорили,что отремонтированная,а не новая деталь это нормально.
проблемы нету
хотелось показать документы и путешествие детали

assapopolos

5 years ago

Летел Люфтганзой неделю назад, так у них в журнале прям написано было, как они перегоняют старые самолеты куда-то там в Штаты, а потом снимают какие-то детали и какие они молодцы поэтому. Все сто раз проверено и вообще большая экономия.
Да нормально всё, только цены неадекватные.
А где вообще можно купить А320 за доллар? При цене одной детали самолёта в семь тысяч самолётов — это ж какой бизнес можно раскрутить!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “страшные истории” Tag

  • По шнуркам наших публикаций

    Как все мы помните, совершенно время назад я писал про мелкое раздолбайство авиакомпаний. И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких…

  • хуже нету той галеты

    Хуже этой детали нет на самолёте. Три дня и более ста человеко-часов на замену. Дождь, снег, задержки с пассажирами на борту, перегон другого…

  • Польза свободного времени

    Однажды наш сотрудник встретил самолёт, и тот должен был какое-то время стоять до вылета. Экипаж уехал, а мне надо было подъехать на какую-то…