Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Стол педальный

Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.


Заходя в кабину A320, сразу понимаешь, почему ты выбрал не Боинг.

Конечно же, из-за удобства.

Вы уже поняли из предыдущего поста, что речь сегодня пойдёт про подставки для ног.
Но не только.
Как видно из рисунка кисти самого Эр Бюса,

подставки эти соединены в едином блоке с основным преимуществом Эйрбаса - выдвижным столиком.
Как говорится - Шах и мат!, господин Боинг!

1 - подставки

2 - клавиша фиксации столика в убранном или выдвинутом положении. Для выдвижения или задвигания столика надо её нажать на себя.
3 - клавиша фиксации платформы столика горизонтально или наклонно к себе. Нажимать от себя.

ТЕ
САМЫЕ
ПОДСТАВКИ
для ног

Позволяют пилоту безнаказанно задрать ноги и нагло отдыхать весь полёт.
Как видно, пружинящий упор-демпфер поджимает подставки кверху в убранном положении.

Он также замедляет движение подставки при её отпускании - чтобы не долбала конструкцию.

Столик, когда он только выдвинут из своей ниши, выглядит так:

Это - сложенное положение его платформы.
Обращаем внимание, что и на тыльной стороне есть небольшая прищепка для удержания листиков.

Половинка платформы может шарнирно откидываться и образовывать уютный полноценный столик для распития и разжёвывания, а также различных журналов.

Тут также есть прищепочка.
А в ближней части - желобок под ручку. И резиновые амортизаторы для умягчения контакта при захлопывании.


Однако у нас по столику случился дефект - платформа не удерживалась горизонтально при выдвижении столика.
Потому столик надо было разобрать для выяснения причины неисправности.
Вот заодно и посмотрим.

Блок столика с подножками снимается довольно просто.
Нужно снять декоративную обшивку приборной панели.
И выкрутить четыре винта:

Занятно, что винты в положении 1 и 2 не равноценны функционально. Но об этом - в конце.

И ещё надо выкрутить два винта снизу - по одному возле каждой подножки.


Как раз возле пружинного демпфера, ага.


После этого сборка вынимается на себя.


Снизу страшнее, да.


Подножки.


Осмотром находим причину неисправности - выкрутился винт из наконечника тяги.

Винта рядом не оказалось, и он должен был быть особенным - с расширением между резьбовой частью и головкой.
Так что вкрутить туда оказалось нечего, и мы просто отправили данные исследования оператору.

А столик надо внедрить на место.
Вставляется он ровно так же, только малину несколько портит один нюанс.
Винты в положении 1 просто тупо крепят раму столика к панели приборов.

А вот винты положения 2 не столь просты.
Они нужны, чтобы крепить пластиковую шторку, закрывающую зияющую пустоту передней панели после выдвижения столика :)
Шторка эта сидит на рояльной петле, и поворачивается вокруг неё. Она подпружинена на закрытие, и когда столик выдвинут, эта тонкая пластиковая пластина закрывает щель.

Так вот - чтобы установить шторку, надо отпружинить её внутрь подпанельного пространства, подлезть пальцами снизу, оттянуть переднюю панель на себя, вставить шторку между передней панелью и чем-то там ещё, и потом только наживлять винты :)

Шторка всё это время, естественно, пытается закрыться и прижать пальцы :)
Хорошо ещё, пружина слабая. И да - thanks God! - с обратной стороны не гайки под ключ, а всё же анкеры.

Но в общем, ничего сложного данные операции не представляют.
Easy money :)

Такие вот у нас столики с педалями :)

А про педали хвоста я, может, как-нибудь потом...

каждый понемногу, кто сколько может...

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
1(0.9%)
+
13(11.9%)
+ +
94(86.2%)

!

thanks God!
20(7.1%)
аллилуйя!
25(8.9%)
только поездом!
9(3.2%)
только на подножке!
22(7.8%)
только за столиком!
46(16.3%)
только-только!
9(3.2%)
и как вы только эту херь не сломали ещё к .беням!
68(24.1%)
понравилось!
33(11.7%)
а-а-а!
5(1.8%)
куда я попал?..
4(1.4%)
люди! очнитесь! ибо грядет!
22(7.8%)
хе-хе :)
19(6.7%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Sliding Table», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, дефекты, кабина, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • А Боинг - хуже!

    Грязный, грязный Боинг! А помните, как все возмущались, когда увидели заподножье Airbus-320? Так это же стерильная операционная по сравнению…

  • Вам пилота отжарить или запарить?

    Когда мы смотрим на фотошедевр технофетишизма, то разум отключается перед красотой этого технопорно, и нас редко посещают мюсли помимо банального…

  • Все Боинги делают это

    Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога. Однако смутную догадку…

  • Рельсы Боинга

    Как все мы знаете, в самое ближайшее время США всё, а РЖД купит Боинга со всеми их сраными MCASами. Поэтому вопрос "только поездом"…

  • Комплекс Штора теперь и на самолётах!

    Как говорят ведущие фантасты, даже в болотной столице мира бывает лето. И хотя я в тот день отсыпался после ночной смены, но всё же должен…

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Новые секреты старой пилотской двери

    Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных…

  • Пора валить

    Когда ты пилот, и на посадке что-то пошло не так... , а за дверью кабины тебя уже ждут благодарные пассажиры , то есть только один выход...…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • А Боинг - хуже!

    Грязный, грязный Боинг! А помните, как все возмущались, когда увидели заподножье Airbus-320? Так это же стерильная операционная по сравнению…

  • Вам пилота отжарить или запарить?

    Когда мы смотрим на фотошедевр технофетишизма, то разум отключается перед красотой этого технопорно, и нас редко посещают мюсли помимо банального…

  • Все Боинги делают это

    Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога. Однако смутную догадку…

  • Рельсы Боинга

    Как все мы знаете, в самое ближайшее время США всё, а РЖД купит Боинга со всеми их сраными MCASами. Поэтому вопрос "только поездом"…

  • Комплекс Штора теперь и на самолётах!

    Как говорят ведущие фантасты, даже в болотной столице мира бывает лето. И хотя я в тот день отсыпался после ночной смены, но всё же должен…

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Новые секреты старой пилотской двери

    Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных…

  • Пора валить

    Когда ты пилот, и на посадке что-то пошло не так... , а за дверью кабины тебя уже ждут благодарные пассажиры , то есть только один выход...…