Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Стол педальный

Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.


Заходя в кабину A320, сразу понимаешь, почему ты выбрал не Боинг.

Конечно же, из-за удобства.

Вы уже поняли из предыдущего поста, что речь сегодня пойдёт про подставки для ног.
Но не только.
Как видно из рисунка кисти самого Эр Бюса,

подставки эти соединены в едином блоке с основным преимуществом Эйрбаса - выдвижным столиком.
Как говорится - Шах и мат!, господин Боинг!

1 - подставки

2 - клавиша фиксации столика в убранном или выдвинутом положении. Для выдвижения или задвигания столика надо её нажать на себя.
3 - клавиша фиксации платформы столика горизонтально или наклонно к себе. Нажимать от себя.

ТЕ
САМЫЕ
ПОДСТАВКИ
для ног

Позволяют пилоту безнаказанно задрать ноги и нагло отдыхать весь полёт.
Как видно, пружинящий упор-демпфер поджимает подставки кверху в убранном положении.

Он также замедляет движение подставки при её отпускании - чтобы не долбала конструкцию.

Столик, когда он только выдвинут из своей ниши, выглядит так:

Это - сложенное положение его платформы.
Обращаем внимание, что и на тыльной стороне есть небольшая прищепка для удержания листиков.

Половинка платформы может шарнирно откидываться и образовывать уютный полноценный столик для распития и разжёвывания, а также различных журналов.

Тут также есть прищепочка.
А в ближней части - желобок под ручку. И резиновые амортизаторы для умягчения контакта при захлопывании.


Однако у нас по столику случился дефект - платформа не удерживалась горизонтально при выдвижении столика.
Потому столик надо было разобрать для выяснения причины неисправности.
Вот заодно и посмотрим.

Блок столика с подножками снимается довольно просто.
Нужно снять декоративную обшивку приборной панели.
И выкрутить четыре винта:

Занятно, что винты в положении 1 и 2 не равноценны функционально. Но об этом - в конце.

И ещё надо выкрутить два винта снизу - по одному возле каждой подножки.


Как раз возле пружинного демпфера, ага.


После этого сборка вынимается на себя.


Снизу страшнее, да.


Подножки.


Осмотром находим причину неисправности - выкрутился винт из наконечника тяги.

Винта рядом не оказалось, и он должен был быть особенным - с расширением между резьбовой частью и головкой.
Так что вкрутить туда оказалось нечего, и мы просто отправили данные исследования оператору.

А столик надо внедрить на место.
Вставляется он ровно так же, только малину несколько портит один нюанс.
Винты в положении 1 просто тупо крепят раму столика к панели приборов.

А вот винты положения 2 не столь просты.
Они нужны, чтобы крепить пластиковую шторку, закрывающую зияющую пустоту передней панели после выдвижения столика :)
Шторка эта сидит на рояльной петле, и поворачивается вокруг неё. Она подпружинена на закрытие, и когда столик выдвинут, эта тонкая пластиковая пластина закрывает щель.

Так вот - чтобы установить шторку, надо отпружинить её внутрь подпанельного пространства, подлезть пальцами снизу, оттянуть переднюю панель на себя, вставить шторку между передней панелью и чем-то там ещё, и потом только наживлять винты :)

Шторка всё это время, естественно, пытается закрыться и прижать пальцы :)
Хорошо ещё, пружина слабая. И да - thanks God! - с обратной стороны не гайки под ключ, а всё же анкеры.

Но в общем, ничего сложного данные операции не представляют.
Easy money :)

Такие вот у нас столики с педалями :)

А про педали хвоста я, может, как-нибудь потом...

каждый понемногу, кто сколько может...

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
1(0.9%)
+
13(11.9%)
+ +
94(86.2%)

!

thanks God!
20(7.1%)
аллилуйя!
25(8.9%)
только поездом!
9(3.2%)
только на подножке!
22(7.8%)
только за столиком!
46(16.3%)
только-только!
9(3.2%)
и как вы только эту херь не сломали ещё к .беням!
68(24.1%)
понравилось!
33(11.7%)
а-а-а!
5(1.8%)
куда я попал?..
4(1.4%)
люди! очнитесь! ибо грядет!
22(7.8%)
хе-хе :)
19(6.7%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Sliding Table», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, дефекты, кабина, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • А Боинг - хуже!

    Грязный, грязный Боинг! А помните, как все возмущались, когда увидели заподножье Airbus-320? Так это же стерильная операционная по сравнению…

  • Вам пилота отжарить или запарить?

    Когда мы смотрим на фотошедевр технофетишизма, то разум отключается перед красотой этого технопорно, и нас редко посещают мюсли помимо банального…

  • Все Боинги делают это

    Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога. Однако смутную догадку…

  • Рельсы Боинга

    Как все мы знаете, в самое ближайшее время США всё, а РЖД купит Боинга со всеми их сраными MCASами. Поэтому вопрос "только поездом"…

  • Комплекс Штора теперь и на самолётах!

    Как говорят ведущие фантасты, даже в болотной столице мира бывает лето. И хотя я в тот день отсыпался после ночной смены, но всё же должен…

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Новые секреты старой пилотской двери

    Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных…

  • Пора валить

    Когда ты пилот, и на посадке что-то пошло не так... , а за дверью кабины тебя уже ждут благодарные пассажиры , то есть только один выход...…

  • Бело-красное чудо военных времён в современном самолёте

    Казалось бы, третье тысячелетие на дворе, 21 век, да? Какие ещё могут быть динозавры давно ушедших войн в кабинах суперсовременных лайнеров?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →