Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Стол педальный

Сегодня расскажу вам про главные преимущества Airbus перед Boeing, до которых лидер аBoeiстроения так и не развил свои аппараты тяжелее воздуха.


Заходя в кабину A320, сразу понимаешь, почему ты выбрал не Боинг.

Конечно же, из-за удобства.

Вы уже поняли из предыдущего поста, что речь сегодня пойдёт про подставки для ног.
Но не только.
Как видно из рисунка кисти самого Эр Бюса,

подставки эти соединены в едином блоке с основным преимуществом Эйрбаса - выдвижным столиком.
Как говорится - Шах и мат!, господин Боинг!

1 - подставки

2 - клавиша фиксации столика в убранном или выдвинутом положении. Для выдвижения или задвигания столика надо её нажать на себя.
3 - клавиша фиксации платформы столика горизонтально или наклонно к себе. Нажимать от себя.

ТЕ
САМЫЕ
ПОДСТАВКИ
для ног

Позволяют пилоту безнаказанно задрать ноги и нагло отдыхать весь полёт.
Как видно, пружинящий упор-демпфер поджимает подставки кверху в убранном положении.

Он также замедляет движение подставки при её отпускании - чтобы не долбала конструкцию.

Столик, когда он только выдвинут из своей ниши, выглядит так:

Это - сложенное положение его платформы.
Обращаем внимание, что и на тыльной стороне есть небольшая прищепка для удержания листиков.

Половинка платформы может шарнирно откидываться и образовывать уютный полноценный столик для распития и разжёвывания, а также различных журналов.

Тут также есть прищепочка.
А в ближней части - желобок под ручку. И резиновые амортизаторы для умягчения контакта при захлопывании.


Однако у нас по столику случился дефект - платформа не удерживалась горизонтально при выдвижении столика.
Потому столик надо было разобрать для выяснения причины неисправности.
Вот заодно и посмотрим.

Блок столика с подножками снимается довольно просто.
Нужно снять декоративную обшивку приборной панели.
И выкрутить четыре винта:

Занятно, что винты в положении 1 и 2 не равноценны функционально. Но об этом - в конце.

И ещё надо выкрутить два винта снизу - по одному возле каждой подножки.


Как раз возле пружинного демпфера, ага.


После этого сборка вынимается на себя.


Снизу страшнее, да.


Подножки.


Осмотром находим причину неисправности - выкрутился винт из наконечника тяги.

Винта рядом не оказалось, и он должен был быть особенным - с расширением между резьбовой частью и головкой.
Так что вкрутить туда оказалось нечего, и мы просто отправили данные исследования оператору.

А столик надо внедрить на место.
Вставляется он ровно так же, только малину несколько портит один нюанс.
Винты в положении 1 просто тупо крепят раму столика к панели приборов.

А вот винты положения 2 не столь просты.
Они нужны, чтобы крепить пластиковую шторку, закрывающую зияющую пустоту передней панели после выдвижения столика :)
Шторка эта сидит на рояльной петле, и поворачивается вокруг неё. Она подпружинена на закрытие, и когда столик выдвинут, эта тонкая пластиковая пластина закрывает щель.

Так вот - чтобы установить шторку, надо отпружинить её внутрь подпанельного пространства, подлезть пальцами снизу, оттянуть переднюю панель на себя, вставить шторку между передней панелью и чем-то там ещё, и потом только наживлять винты :)

Шторка всё это время, естественно, пытается закрыться и прижать пальцы :)
Хорошо ещё, пружина слабая. И да - thanks God! - с обратной стороны не гайки под ключ, а всё же анкеры.

Но в общем, ничего сложного данные операции не представляют.
Easy money :)

Такие вот у нас столики с педалями :)

А про педали хвоста я, может, как-нибудь потом...

каждый понемногу, кто сколько может...

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
1(0.9%)
+
13(12.3%)
+ +
91(85.8%)

!

thanks God!
19(7.0%)
аллилуйя!
24(8.9%)
только поездом!
9(3.3%)
только на подножке!
22(8.1%)
только за столиком!
44(16.2%)
только-только!
8(3.0%)
и как вы только эту херь не сломали ещё к .беням!
65(24.0%)
понравилось!
31(11.4%)
а-а-а!
5(1.8%)
куда я попал?..
4(1.5%)
люди! очнитесь! ибо грядет!
22(8.1%)
хе-хе :)
18(6.6%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Sliding Table», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
Tags: a320, дефекты, кабина, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Чтобы Боинга пилоту быть светлО

    Даже пачка Беломора не поможет пилоту донавигировать до кассы, если в кабине его не горит свет. Как известно, свет кабины включается на…

  • Тёплый, ламповый, квадратно-гнездовой!

    Когда вы опасливо выглядываете из кабины Эйрбаса, скоро ли пожрать, вам не очень-то интересны всякие мелкие дверцы. Пусть бы этим занимаются…

  • Потайной фонарик Боинга, или Стратегия непрямых действий

    Как всем нам хорошо известно, бумажные карты для пилотов медленно, но верно уходят в прошлое. Игры становятся всё более электронными, и место карт на…

  • Технопорно лампочки в дырочках

    Сегодня исследуем самую возбуждающую тему - про дырочки и лампочки. Технопорно - под катом! Как-то разы я уже рассказывал вам, как устроена…

  • Авиапассажир, спаси себя сам!

    Нам писец. Однако, здравствуйте. У пилота сгорела лампочка. А без лампочки он не летец. Ну это ничего - сейчас научу вас его…

  • Карточный засвет

    Как и на всяком современном самолёте, у пилотов Airbus-320 имеются регуляторы "хуже-лучше". Находятся регуляторы как раз на форточке…

  • Как лишить оккупанта

    Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте. В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято.…

  • Embraer-175

    Немного попал на Эмбраер-175. Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.…

  • Как всё запущено...

    Инструкция по приготовлению. Снимаешь кресло третьего оккупанта. Открываешь панель... А там... Третья сверху - релюха, управляющая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →