Category:

APU BCV


Как все уже поняли, в сегодняшней серии технопорно смотрим ВСУшный клапан управления отбором воздуха.




Когда вы внезапно открываете створки отсека ВСУ, то сразу видите его.


Вот тут примерно.


Это и есть клапан управления отбором.


Управляет он отбором просто - переключает отобранный от ВСУ воздух либо на выхлоп, либо к потребителям.


Потому что для отбора воздуха потребителям на ВСУ есть отдельный центробежный компрессор, и не гнать воздух он не может.
Теперь вы об этот клапан знаете ровно столько же, сколько и я (то есть, ничего), и можете спокойно насладиться кишочками.

Разъём электрический, и тройник какой-то.

Заслонка, не иначе.


Управляется он ещё и топливным образом (топливо в двигателе и ВСУ используется в качестве рабочей жидкости гидравлических его приводов).
Вот как раз и топливные входы-выходы.

Думается, P = Pressure = Давление,
R = Return = Слив.

Ой, опять разъёмчик.


Индикатор положения заслонки.

Не спрашивайте меня, что это за положения.

Электричество живёт тут.


Менять не приходилось, так что знакомство чисто заочное.

!

только поездом!
43(100.0%)



Фотографии большего размера доступны в альбоме «APU Bleed Vlv», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках