APU BCV
Как все уже поняли, в сегодняшней серии технопорно смотрим ВСУшный клапан управления отбором воздуха.
Когда вы внезапно открываете створки отсека ВСУ, то сразу видите его.

Вот тут примерно.

Это и есть клапан управления отбором.

Управляет он отбором просто - переключает отобранный от ВСУ воздух либо на выхлоп, либо к потребителям.

Потому что для отбора воздуха потребителям на ВСУ есть отдельный центробежный компрессор, и не гнать воздух он не может.
Теперь вы об этот клапан знаете ровно столько же, сколько и я (то есть, ничего), и можете спокойно насладиться кишочками.

Разъём электрический, и тройник какой-то.
Заслонка, не иначе.

Управляется он ещё и топливным образом (топливо в двигателе и ВСУ используется в качестве рабочей жидкости гидравлических его приводов).
Вот как раз и топливные входы-выходы.

Думается, P = Pressure = Давление,
R = Return = Слив.
Ой, опять разъёмчик.

Индикатор положения заслонки.

Не спрашивайте меня, что это за положения.
Электричество живёт тут.

Менять не приходилось, так что знакомство чисто заочное.
!
только поездом!
43(100.0%)
Фотографии большего размера доступны в альбоме «APU Bleed Vlv», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
