
Правильно, - авиатехник!
А затем, что открыл он для себя панель в носке крыла.

И теперь он туда смотрит.
С интересом и с трахом.
С интересом - потому что первый раз.
А с трахом - потому что свежи ещё в нём воспоминания о трёхдневной задержке.
Ведь увидел он в том лючке ровно такой же актюатор


Ведь в этом месте крыла, возле пилона, находится топливный перекрывной кран.

Перекрывает он топливо от насосов в двигатель.

Открывает его при переводе главного выключателя двигателя в положение "Включено", и закрывает либо при переводе в "Выключено", либо при отжатии пожарной кнопки на потолочной панели

Индикация на системном дисплее гласит:

А сам кран - да, он вот с таким до боли знакомым актюатором:

Два разъёма несут ему электричество независимо от разных шин и разными путями - один по переднему лонжерону крыла, а второй - по заднему.
Заодно наблюдаем выше него знакомые уже датчики перегрева/пожара.
Это потому, что тут же рядом проходит труба воздушной противообледенительной системы предкрылка.
Как бы всё, да.
голосуй, или не поставишь панель на место
!
Спасибо за внимание.