Как известно, не постоянно технику на самолёте прёт работать двигатель или хотя бы автопилот.
Довольно много работы приносит различное бытовое оборудование.
Как уже было показано-рассказано в шедевральном посте про дверку отсека использованной туалетной бумаги, иногда пружины таких дверок ломаются. А так как по соображениям пожарной безопасности они должны плотно закрываться, то бессильно висящие дверцы заклеиваются и отсек признаётся негодным к использованию.
Вот и в сегодняшнем посте мы обсуждаем очень похожий недавний случай.
Встречаем сегодняшнего гостя!
Это - дверка мусорного отсека на кухне! Аплодисменты нашим участникам!
По объяснённой причине дверку оптом с отсеком деактивировали, а нам заказали заменить дверцу.
Ну что же - достойная работа для инженера по обслуживанию иностранной техники! Именно для этого случая я копил опыт и учился у САСов, Туркишей и прочих достойных литовцев с чехами.
Отлепляем наклейку и видим неполностью закрывающуюся дверку.
Зеркальное исследование показывает полное разрушение всех трёх пружин.
Сейчас займёмся интересным.
Для начала убираем из отсека мусорный контейнер.
Для доступа к винтам, крепящим петлю дверки вверху, надо снять мусорскую направляющую под дверкой - иначе не влазит отвёртка с рукой.
Направляющая крепится по тремя винтами с каждой стороны, кои мы с пестнями и откручиваем.
И вот поверженая сталь нержавеет на полу.
Теперь открываем дверцу отсека.
И обеспечиваем себе мягкость и комфорт, помещая внутрь отсека фонарик.
Чтобы можно было увидеть в зеркало, куда же мы не попадаем отвёрткой.
На колени, инженегра!
Вот в такой позе, засунув обе руки в узкую дверцу, и приходится наощупь совершать очередной подвиг.
Наконец старая дверца выкручена.
Вверху - дверца мусорного отсека курильщика,
внизу - дверца здорового человека.
Как видим, все пружинки старой дверцы "того-й".
Берём за зёбры новую дверцу от сертифицированного производителя.
Воспринимаем ещё раз ту же позу и, прижимая одной рукой пружинящую часть петли дверцы к верху облицовки, второй с отвёрткой пытаемся попасть винтами в слепую. В отверстия.
Как видно, в этом нам помогает небольшая хитрость.
Если с заду подсветить фонариком и глянуть немного снизу, то в щель между петлёй дверцы и облицовкой отсека можно углядеть винт и отверстие его крепления.
Совмещаем эти два понятия, и закручиваем винт не до конца. Потом повторяем для остальных винтов.
После установки дверцы регулируем её положение так, чтобы она хорошо закрывалась, не цепляя за стенки отсека. И докручиваем винты до упора.
Проверяем работу...
Самолёт стал ещё немного исправнее.
Оформляем документацию, закрываем дефект.
Бортпроводники снова могут радостно бегать с тележками и наполнять мусорку всякой дрянью.
это было...
- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
2(2.0%)
+ -
1(1.0%)
+
7(7.1%)
+ +
88(89.8%)
и теперь...
хочу такую мусорку
60(27.5%)
только дверцей!
20(9.2%)
только поездом!
7(3.2%)
только отсеком!
15(6.9%)
Толька с Олькой
35(16.1%)
какой-то бред
3(1.4%)
фу, какая грязь!
15(6.9%)
да ты на себя посмотри!
8(3.7%)
ужос-ужос
15(6.9%)
нах-нах
7(3.2%)
хе-хе :)
23(10.6%)
мрачно
10(4.6%)
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Waste Flap», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →