Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Много работы

Меня часто не спрашивают: "Что значит - много работы?"
Много работы для авиатехника выглядит примерно так:


Это - наша рабочая машина, заваленная коробками с агрегатами до такой степени, что туда невозможно впихнуть даже котега.


Э-э-э... о чём это я?..

Ах, да!
Что же там в машине ест?

Слева наблюдаем шланг отсоса из туалетных Очек.

Примерно то же открывается и в проёме боковой сдвижной двери.

В больших ящиках ждут своей участи детали системы кондиционирования - вроде воздухо-воздушных теплообменников и воздухопроводов.
Внизу серебрится "бытовой" чемоданчег со всякими более значимыми приблудами вроде знаменитого авиационного алюминиевого "скотча", на котором, собственно, вся авиация и держится.
Правее него - инструментальный ящик.

Это всё было про "много работы".
А теперь увидим, как выглядит слишком много работы.

О том, что работы слишком много, техник понимает, когда обнаруживает, что в машину влазит только он сам :)

А соседнее сидение вместо помощника занято всё теми же коробками с агрегатами и приспособлениями.
И - прямо скажем - при таком положении дел технику работать не хочется совсем...

это было...

- -
2(2.4%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
11(13.4%)
+ +
68(82.9%)

и теперь...

вот я офигел
31(14.4%)
вот вы офигели
39(18.1%)
только поездом!
6(2.8%)
только машинкой с агрегатами!
26(12.1%)
только эйрбасом!
13(6.0%)
толька с олькой!
26(12.1%)
а боингом круче!
13(6.0%)
ацтой какой-то
3(1.4%)
вы все фрики, а я - д`артаньян!
14(6.5%)
да уж...
17(7.9%)
хе-хе :)
27(12.6%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Too much work», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: рабочие моменты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…