Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Типа 737

Меня часто не спрашивают: "а почему вы не любите 737?"
И сегодня, в преддверии выборов, политическая ситуация не оставляет мне шансов отсидеться в багажнике. Придётся отвечать, с кем мы, деятели ножоффки.


Итак, 737 Классика.
С этого типа у меня начиналось знакомство с иностранной техникой.
После 154 этот самолёт казался верхом разумности устройства и удобства обслуживания.
Однако со временем некоторые недостатки также стали замечаться.
Там, например, много мест с очень тесной компоновкой и неудобным доступом.
Как один из примеров - смазка резервуара привода закрылков сзади пилона (фотка выше).

Маленький лючок сверху, под ним - тесное пространство с маленькими зазорами. Рука между рельсом закрылка и стенкой обтекателя почти не пролазит. А масло надо нагнетать в две точки снизу резервуара. Там везде - отверстия с подпружиненными изнутри стальными шариками.

Верхний шарик нажимаешь для выхода воздуха, а снизу давишь носиком приспособления и качаешь масло. Пока не польётся из верхней точки.
А развернуться негде, рука не лезет, масло на неё течёт... обдерёшься весь почём зря ради этой одной точки.
Как вспомню... да ну нафиг!

Это вы ещё дверь не смазывали! :) - вот где гемор с десятками точек с игольчатыми пресс-маслёнками самых разных конфигураций: от прямых до вопросительных знаков.
И для механизации снимай обтекатели да панели крыла.
И подобных нюансов на Классике что-то многовато. Старый самолёт, видимо.
В общем, к 737 Классике я отношусь нормально :)
Только обслуживать её не очень хочу :)

737 NG уже во многих местах получше. Но на этом типе мне не довелось выполнять большие формы обслуживания, так что я его не очень хорошо узнал.
Изо всех изученных мне пока что милее всех Airbus-320.
Там тоже есть свои неудобные нюансы, но по совокупности он нравится больше.
Така фигня, малята.

Poll #2053950 что вы теперь скажете?

как страшилка?

- -
2(1.8%)
-
0(0.0%)
0
6(5.4%)
+ -
6(5.4%)
+
19(17.0%)
+ +
79(70.5%)

и теперь я выбираю...

737 Classic
0(0.0%)
737 NG
23(17.8%)
A320
17(13.2%)
E190
3(2.3%)
CRJ200
2(1.6%)
Ан-2
27(20.9%)
154
7(5.4%)
поезд
6(4.7%)
АААААААААААвтомобиль!
21(16.3%)
велосипед
11(8.5%)
коньки
1(0.8%)
в лыжы обутый
11(8.5%)

:)

вот уж хе-хе так хе-хе
31(19.6%)
хи-хи
7(4.4%)
ха-ха
8(5.1%)
а-а
6(3.8%)
пи-пи
11(7.0%)
все вы, либерасты, одинаковые
37(23.4%)
му-му
12(7.6%)
why so serious, bro?
17(10.8%)
:)
29(18.4%)


Tags: b737, ТО, вопросы религии, матчасть, ни о чём, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “вопросы религии” Tag

  • Слетал

    Что я могу сказать про эту вашу хвалёную авияцию? Жрать мало, не высыпаешься, турбулентности какие-то... В общем, - только поездом! P. S. ах…

  • Неопровержимое доказательство существования бога

    Естественно, я атеист. Ровно до тех пор, пока не сяду в самолёт. А недавно я был вынужден пересмотреть наконец свои взгляды. Потому что обнаружил…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопросы религии” Tag

  • Слетал

    Что я могу сказать про эту вашу хвалёную авияцию? Жрать мало, не высыпаешься, турбулентности какие-то... В общем, - только поездом! P. S. ах…

  • Неопровержимое доказательство существования бога

    Естественно, я атеист. Ровно до тех пор, пока не сяду в самолёт. А недавно я был вынужден пересмотреть наконец свои взгляды. Потому что обнаружил…

  • (no subject)