Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Циркулируя, фильтруй!

Собственно, по одной этой фотке понимающему авиапассажиру уже ясно, почему только поездом, и об чём вообще будет и была речь.

А непонимающим авиатехникам разъясняем...




Чтобы устроить локальный пи3... апокалипсис в переднем багажнике Airbus-320, абсолютно недостаточно накидать туда гору чемоданов!
Вместо этого лучше понаставить здоровенных картонных коробок вперемешку с грязными фильтрами.

А как добиться этого успеха, я сейчас кратенько и расскажу.

Как всем нам известно из витающих в ноосфере сведений по устройству системы кондиционирования на Airbus-320, тамошний воздух отнюдь не всегда подаётся свежим прямыми поставками с альпийских лугов Швейцарии из паков кондиционирования .
Даже немножко наоборот! - часть салонного воздуха забирается вентиляторами рециркуляции, прогоняется через фильтры и снова подаётся в систему.
И как бы естественно предположить, что насосанные в неравной борьбе золотые брошки, дисковые телефоны, ноутбуки и прочие выделения человеко-пассажиров когда-то должны быть выведены из этого чудовищного воздуховорота в более спокойные места.
Поэтому отдел планирования и высылает нам работку по замене фильтров рециркуляции воздуха.

Для доступа мы, как обычно, открываем дверь и лезем в передний багажник

, а там снимаем панел(ь/и) задней стенки.
Нам открывается прекрасная панорама отсека кондиционирования.


Прямо посредине находится могучий миксер.

Именно в нём и смешиваются потоки воздуха из паков с рециркулированным салонным воздухом.

Фильтры находятся под потолком отсека (коий одновременно является и полом салона) слева и справа от миксера.


Крепится фильтр очень удобно - всего лишь одним поворотным фиксатором.
Нажимаешь его, поворачиваешь, и он высвобождает фильтр.

Потом вставляешь чистый, и поджимаешь его к трубе поворотом фиксатора.

А пока специально обученный авионик меняет нам фильтры, мы можем быстренько оглянуться вокруг для интересных подробностей.


Под фильтром наблюдаем недавно описанный вентилятор рециркуляции.

Их в этой системе тоже два.

Под левым фильтром видим заглушенный конец трубы горячего воздуха.

Так как мы всегда внимательно читаем авиатехнические ЖЖурналы, то эта заглушка без последующей трубы вперёд по борту подсказывает нам, что данный самолёт не имеет опциональной системы обогрева переднего багажника.

По потолком любуемся на стеклопластиковые воздуховоды системы кондиционирования, в одном из которых наблюдаем датчик температуры воздуха.

Судя по надписи, отслеживается им температура переднего воздуховода салона.
И правда - на мутной картинке как раз тут что-то есть :)


Обращая внимание на тыльную сторону панели задней стенки багажника, наблюдаем на ней клапан выравнивания давления.

Их там два - каждый работает в свою сторону.
Через отверстия можно даже увидеть подпружиненную тарелку.

Тыкать этот клапан надо раз в неделю, по 8DY-check.

Тем временем наш специалист успешно заменил фильтры на новые, и мы можем убрать пыль веков в пакеты, и далее в коробки.


А после этого закрываем панели и убираемся сами.
Работка выполнена, и можно дальше херачить в ночи более интересные дефекты.

Отчёт окончил, всем спасибо.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.0%)
+
13(12.7%)
+ +
87(85.3%)

и теперь...

только фильтром!
23(7.9%)
только багажником!
26(8.9%)
только поездом!
11(3.8%)
только в коробке!
29(9.9%)
ё-моё, мне же на машине салонный фильтр пять лет назад надо было поменять!
51(17.5%)
это какой-то позор...
10(3.4%)
и всё равно вы все фрики
12(4.1%)
аффтар исписался
7(2.4%)
подари фильтр, не жмоться
30(10.3%)
я бы ещё угольный поставил
45(15.4%)
ага, и бриллиантовый тоже
17(5.8%)
эх, вы...
6(2.1%)
хе-хе :)
25(8.6%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Recirculation filters», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, ТО, кондиционирование, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “ТО” Tag

  • Как тапают хомяка на самолёте

    Недавнось разнеслася благая весть. Сто с уем хомяков вылезли из клетки и заполонили багажник самолёта имени Airbus-321. После чего пришлось самолёт…

  • ПaCaCaть !

    Ceкc в этой вашей авияции широко и глубоко. Я уже неоднократно касался и раньше - про ЭТО с креслом, рассказал недавно про плаги - куда вставлять.…

  • Авиатехник должен страдать!

    Именно с таким девизом разрабатывался самолёт СуперЖет. И я сейчас вам поясню за нюANSI процесса. Как социально-близкий по классу самолёт,…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Разливай!

    А вот так выглядит, когда пара тонн керосина выливается из крыла на перрон во время замены топливного насоса самолёта Airbus-320:…

  • Пито, да не выпито!

    и тогда через час, с пассажирами на полосе, он наконец понял, что в Козани ему погоды не будет, развернулся и зарулил на стоянку записать замечание…

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ТО” Tag

  • Как тапают хомяка на самолёте

    Недавнось разнеслася благая весть. Сто с уем хомяков вылезли из клетки и заполонили багажник самолёта имени Airbus-321. После чего пришлось самолёт…

  • ПaCaCaть !

    Ceкc в этой вашей авияции широко и глубоко. Я уже неоднократно касался и раньше - про ЭТО с креслом, рассказал недавно про плаги - куда вставлять.…

  • Авиатехник должен страдать!

    Именно с таким девизом разрабатывался самолёт СуперЖет. И я сейчас вам поясню за нюANSI процесса. Как социально-близкий по классу самолёт,…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Разливай!

    А вот так выглядит, когда пара тонн керосина выливается из крыла на перрон во время замены топливного насоса самолёта Airbus-320:…

  • Пито, да не выпито!

    и тогда через час, с пассажирами на полосе, он наконец понял, что в Козани ему погоды не будет, развернулся и зарулил на стоянку записать замечание…

  • Три в одной близости

    Пассажиры не любят влетать в землю. Нет - так-то люди любят поверхность. Ну там, полежать, понырять. Тем более странно, что человек внезапно…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…