
И вот что меня больше всего удивляет в одной из таких компаний.
Есть хорошая компашка.
И самолёты у ей нормуль. Чисто лизано, все дела.
И даже лючки они догадались все опечатать.

То есть, даже масляные! :)
Которые постоянно открываются.
У них опечатаны.
Хорошо так, со снятием следов прошлых пломб.

Но - ёпа мама! - точно так же торчат эти верёвочки!

Из каждого лючка.
Млин, я офигеваю просто.
То есть, я понимаю ситуацию, когда ты спешишь - захлопнул лючок, не посмотрев на верёвочку, и дальше херачишь работу.
Бывает.
Но тут-то!
Тут не только захлопнул.
Но ещё же потом сознательно подошёл, вдумчиво наляпал на этот лючок пломбу, притёр её, чтобы получше прилипла...
И минус НОЛЬ внимания на торчащую тут же верёвочку!

Какой-то феерический похеризм просто.
И ведь я теперь даже лючок не могу открыть, чтобы заправить верёвочку назад :)
Надо его тогда заново пломбировать с записью номера в журнал.
То есть, не только свои не заправляют, а ещё и другим мешают :)
Это, видимо, верх пофигизма.
(разве что техники у них пох.исты, а пломбированием занимаются после них другие службы, которым тоже похер, что там торчит)
как вам жуткие подробности?
кто похуист?
и что теперь?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →