Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Сходил на Классику



Пару дней удалось поработкать на 737 Классике.
Ё-моё... - после 320-го это какой-то возврат в прошлый век.
И дело даже не (с)только в приборах-"будильниках" и забытом расположении панелей систем.
Бросается в глаза прежде всего нелогичность расположения всяких регулировок и переключателей.
То есть - регулируеМОЕ и регуляторы находятся в разных концах! :)
Мониторы - на приборной доске, а регулировка яркости - в заду центрального пульта (пьедестала).
Рядом с яркостью одного монитора находится ближе не яркость второго, а установка сигнализации высоты принятия решения :)
И так - везде :)
Если на Эйрбасе объект и регулятор, как правило, рядом или хотя бы в одном конце, то тут, похоже, тыкали что куда придётся.
Нафиг-нафиг эти ваши Боинги :)

Кстати, да - кабина Классики шеде-врально была рассмотрена в классическом ликбезном посте:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html

Вспомните и вздрогните :)
Пока-пока :)

только

Боинг
38(35.8%)
Эйрбас
8(7.5%)
поезд
9(8.5%)
ааааааааааааааааавтомобиль!!!!!
19(17.9%)
судно
6(5.7%)
ноги
5(4.7%)
в зависимости
12(11.3%)
пофиг
6(5.7%)
кг/ам
3(2.8%)


Tags: airplanes, b737, ли(чное/шнее), самолёты, телефона
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments