Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Спасение Рядового Знака

В эти лётные ночи каждый развлекается, как можется.
Кто-то бухает, а кто-то колется.
Где-то Панас, а кто-то Золотухин.
В нашем же скучном авиамире традиционно устраняют дефекты...


Разумеется, не горит знак нумерации рядов.

Знак этот находится снизу PSU, под багажной полкой.
Он должен светить номером ряда во время посадки пассажиров.
Когда входная дверь самолёта закрывается, номера рядов гаснут.
Также именно это место мигает после нажатия кнопки вызова проводника.

Питается и управляется эта штука от DEU-A , таящихся на стенках салона за облицовкой.
Они, в свою очередь, управляются от компьютеров внутрисалонной коммуникации (CIDS) и питаются от 28 В постоянки.
Внутреннее устройство тёмной стороны уже было описано в
http://lx-photos.livejournal.com/243209.html

Однако хватит теории, и пора к практике.
Главным секретом этого узла является способ его выковыривания.
Надо подцепить полукруглый край и вытянуть его немного вниз.

Тогда высвободится упор.
В таком положении нужно аккуратно потянуть эту хрупкую детальку в сторону прохода. Самолёта!
Она немного сдвинется, и можно будет её вытащить вниз.

Вид внутри, как обычно, прекрасен.

Там находятся псевдосенсорные мембранные кнопки включения индивидуального освещения и вызова проводника.
Слева по фотке наблюдаем узел нумератора ряда.
Снятая штука содержит места нажатия напротив кнопок, забранные гибким тонким пластиком.

А также внутри, напротив прозрачной полусферы, живёт тонкий пластиковый ярлычок с номером ряда.

Лампочки меняются просто - старые вытягиваются вниз, новые впихиваются вверх ногами.


Сами лампы мелкие - миллиметров 6-7 вместе с пластмасской, и ещё миллиметров 5-6 торчат ноги.

Между ног у них, похоже, одна линия.
2,54 мм, то есть.


Наконец неравная борьба с матчастью завершается, и можно вставлять декор на место.

Ярче тысячи солнц.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
3(3.8%)
+
11(13.9%)
+ +
65(82.3%)

и теперь...

вот точно Эйрбасом!
12(4.9%)
однозначно Эйрбасом!
12(4.9%)
Боинг сосёт!
14(5.7%)
и пусть только попробуют!
19(7.7%)
я им всем!
26(10.5%)
лампы вставлю!
35(14.2%)
здравствуйте, меня зовут ... , и я летаю Боингом...
23(9.3%)
срамота!
22(8.9%)
да уж...
8(3.2%)
а где пыль?
32(13.0%)
а чего так грязно?
21(8.5%)
хе-хе :)
23(9.3%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Row Sign», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках



Tags: a320, ТО, матчасть, салон, свет, связь
Subscribe

Posts from This Journal “салон” Tag

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Новые PSU

    Сейчас такие вот, красивенькие. Нонеча - не то что давеча.

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Когда твой рыдинг лайт ыноп

    Горячо любимое наше индивидуальное освещение в исполнении Airbus-320. Бывает светодиодное, а тут - обычное традиционное тёплое ламповое. Как…

  • До горизонта - станки, станки...

  • Спасение авиапассажира подушкой

    Да! Бриллиантовые мои. Пока мы с вами увлечённо чистили от говна Очки, мировая подушечная промышленность не сидела пез дела. Оне придумали, как…

  • Из окна дуло

    Приятно же пролететься в самолёте с ветерком, да? Высунуть руку в прохладный на высоте 10 км поток, чтобы он мягко трепал кудри на руке, да?…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments