Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Такси аж треснуло

Показанная на фотке таксишка просто-таки треснула.

Так как бегущий техник вызывает панику у экипажа, то я медленно подошёл поближе и подумал:
"от перегрева".
Дело в том, что...

мощность такой лампы - 450 Ватт, то есть всего на четверть меньше, чем у взлётной фары.
Тогда как корпус поменьше заметно.
И горит она не кратковременно, а на земле при рулении постоянно.
Поэтому частенько трескается.
По части расположения таксейной фары лучше почитать основополагающий пост про взлётную фару. Туда же направим интересующихся электрической схемой и включением .

Оставшись в одиночестве, продолжу.
Конструкция лампы практически повторяет таковую у взлётной или посадочной фар.
То есть, внутри колбы присутствует меньшая галогенная лампа. И поэтому растрескивание наружного стекла совсем не означает повреждения баллона внутренней лампочки.
Но, конечно, надо бы её заменить.
Крепление её точно такое же, как у рядом висящей взлётной фары.
Хомут с винтом под шестигранник , вот это вот всё.
Разъём сверху.


Резиновая прокладочка.


Папа-автотрансформатор всё так же получает 115, отдаёт 28, а на остальные гудит.


Лампа рифлёного переднего стекла имеет ключ, коим надо попасть в прокладку и в вырез корпуса.

На хомуте тоже есть вырез, которым надо попасть на выступ корпуса, торчащий слева по полёту фары назад.

Ну, а дальше всё обычно - ярче тысячи солнц, и полетели.


И этим постом я, наверное, закончу описание светотехники передней ноги Airbus-320.

как оно?

- -
1(1.2%)
-
1(1.2%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.4%)
+
10(12.0%)
+ +
69(83.1%)

!

надоело
5(1.8%)
одни лампочки и фары
15(5.4%)
а душе хочется романтики
24(8.6%)
автопилота какого-нибудь
26(9.3%)
антенн
27(9.7%)
вентиляции авионики
22(7.9%)
или хотя бы кресла третьего оккупанта
26(9.3%)
или пива
26(9.3%)
чего-то такого - эдакого!
43(15.4%)
поезда, к примеру
20(7.2%)
или нафиг
8(2.9%)
напьюсь
20(7.2%)
и хе-хе :)
17(6.1%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Taxi Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, матчасть, повреждения, свет
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Вентиляторный штукатур

    Здравствуйте, друзья! Тьфу ты, бля. Совсем одичал тут с вашими Ютубами. Привет, чиксы и паксы! Сегодня будет рассказ об очередном рукожопстве на…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Высокоскоростная лента

    Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай. Как уже писалось,…

  • Попадание молнии в нос

    Без объявления войны у нас проводятся недели дождей в Санкт-Петербурге. Причём не просто того мелкотрусчатого унылого серого беспросветного говна…

  • Опять зацепили

    Блдь, прилетели из своей Европы вот в таком виде: Пришлось ехать в охвес, снова рыть SRM, отписывать на 2500 часов, лепить HST поверх... Визгу…

  • Оформление повреждений

    Как известно, самолётов без дефектов не бывает. Поэтому сегодня обозначу в общих чертах, как оформляются повреждения матчасти в судовой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments