Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Такси аж треснуло

Показанная на фотке таксишка просто-таки треснула.

Так как бегущий техник вызывает панику у экипажа, то я медленно подошёл поближе и подумал:
"от перегрева".
Дело в том, что...

мощность такой лампы - 450 Ватт, то есть всего на четверть меньше, чем у взлётной фары.
Тогда как корпус поменьше заметно.
И горит она не кратковременно, а на земле при рулении постоянно.
Поэтому частенько трескается.
По части расположения таксейной фары лучше почитать основополагающий пост про взлётную фару. Туда же направим интересующихся электрической схемой и включением .

Оставшись в одиночестве, продолжу.
Конструкция лампы практически повторяет таковую у взлётной или посадочной фар.
То есть, внутри колбы присутствует меньшая галогенная лампа. И поэтому растрескивание наружного стекла совсем не означает повреждения баллона внутренней лампочки.
Но, конечно, надо бы её заменить.
Крепление её точно такое же, как у рядом висящей взлётной фары.
Хомут с винтом под шестигранник , вот это вот всё.
Разъём сверху.


Резиновая прокладочка.


Папа-автотрансформатор всё так же получает 115, отдаёт 28, а на остальные гудит.


Лампа рифлёного переднего стекла имеет ключ, коим надо попасть в прокладку и в вырез корпуса.

На хомуте тоже есть вырез, которым надо попасть на выступ корпуса, торчащий слева по полёту фары назад.

Ну, а дальше всё обычно - ярче тысячи солнц, и полетели.


И этим постом я, наверное, закончу описание светотехники передней ноги Airbus-320.

как оно?

- -
1(1.2%)
-
1(1.2%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.4%)
+
10(12.2%)
+ +
68(82.9%)

!

надоело
5(1.8%)
одни лампочки и фары
14(5.1%)
а душе хочется романтики
24(8.7%)
автопилота какого-нибудь
25(9.1%)
антенн
27(9.8%)
вентиляции авионики
22(8.0%)
или хотя бы кресла третьего оккупанта
26(9.5%)
или пива
26(9.5%)
чего-то такого - эдакого!
42(15.3%)
поезда, к примеру
19(6.9%)
или нафиг
8(2.9%)
напьюсь
20(7.3%)
и хе-хе :)
17(6.2%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Taxi Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, матчасть, повреждения, свет
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

    Во, во дефект-то! Вишь? Как это "Нет?"... А так? В дырке-то. Тоже нет? Ну ты ваще. Ладно, последний раз объясняю. Вот колесо.…

  • Износа псто

    "Щекочу нервы. Дорого". Пилот Боинга-737, писавший в бортжурнал замечание, что самолёт трясёт после взлёта, видимо, именно так представлял…

  • Жизнь и смерть

    В те благословенные довоенные времена всенародная здравница Ебипта пользовалась неизменным спросом. Туретчина была дороже и потому слегка…

  • Когда от ноги отлетает

    Наши дороги мешают не только нам, пешебродам, но даже и самолётам. Неровные и ямистые наши ВПП приводят. На основной ноге у Airbus-320 Там, где…

  • Опять двойка

    Подставляйте свою аэрофобию. Почешу ещё немного. Прилетело вот такое роскошное треснутое стёклышко. Причиной стала электродуга от системы…

  • Треснула лобовуха? - Полетели!

    Сеанс аэрофобии продолжает хит сезона - "Треснутая лобовуха"! Встречаем героя! Пилотскую жизнь иногда разнообразит. В данном…

  • Опять дырка

    Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!" Залез я под капот реверса, меняю клапан, никого не…

  • Прерванная аннигиляция

    Полезли мы как-то смотреть двигатель. А зачем его смотреть? А вот, к примеру, чтобы прервать аннигиляцию. Так вот - полезли мы смотреть…

  • Пипочка и загадочные следы

    Начиналось всё довольно странно - ни с того ни с сего, без определённого дефекта, нам было предложено заменить Bypass valve... Это, кстати, будет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments