Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Опять дырка

Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"



Залез я под капот реверса, меняю клапан, никого не трогаю.

Никто не мешает, радуюсь жизни.

Новые такие колечки поставил, делаю сэлфи.


Обращаю внимание на проточки, не забываю совместить их с выступами.

Казалось бы, ничто не предвещало.
Ну, вокруг оглядываюсь.

Вот наверху цилиндр поднятия капота реверса, а под ним - труба отбора воздуха от 9 ступени компрессора высокого давления (КВД).
И что-то мне тут не нравится...


Ну конечно же...

Опять.

Отвожу рукой в сторону шланчик...

Опять дырка.

Шланг к трубе отбора присоединён угольником.


И уходит к штуцеру в пилоне.



И вот тот угольник при установке повернули в такое положение, что шланг касался кожуха цилиндра подъёма капота реверса.
А так как двигатель постоянно вибрирует, то шланчик и перетёрло.

Полагаю, что это был отвод воздуха на наддув гидробаков.
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.

Снимаю шланг.

Он оказывается интереснее, чем казался.
Это даже не обычный шланг, а тонкий и длинный металлический сильфон.
Наверное, при большом давлении и температуре это лучше работает, чем резина.

Также при осмотре обнаруживаю второе повреждение.

Весело живём :)

Понятно, что шланг ставили уже второй раз, только другим концом.
И в первоначальном положении он упирался в кронштейн, коий его тоже слегка протёр.

Фоткаю партийный номер.
Ставлю шланг на место, ориентируя так, чтобы он не касался окружающих деталей.

Наддув гидробаков пока что будет происходить из других источников, а шланчик заказан компании срочной черепахой.

И вот так каждый раз - как полезешь куда-нибудь в матчасть, так хоть вокруг вообще не смотри.
Не, ну сколько можно-то?


как страшилка?

- -
1(0.8%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(0.8%)
+
6(4.8%)
+ +
118(93.7%)

ваши ценные указания:

только Боингом!
23(5.2%)
только Эйрбасом!
14(3.1%)
только поездом!
20(4.5%)
а чё так грязно?
29(6.5%)
а чё не починил?
55(12.3%)
бракоделов - к ответу!
52(11.7%)
все самолёты должны вылетать абсолютно исправными
39(8.7%)
как в советском Аэрофлоте!
28(6.3%)
буржуины всех угробят ради прибыли
27(6.1%)
я бы тебя уволил нахер
13(2.9%)
я бы их всех уволил нахер
39(8.7%)
я бы и сам уволился нахер
33(7.4%)
убийцы!
21(4.7%)
да уж...
16(3.6%)
хе-хе :)
28(6.3%)
гони политос!
9(2.0%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Ни дня без дефекта», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, ТО, дефекты, матчасть, повреждения
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Самолёты летят в срaнoe гoвнo

    Любите ли вы пидарасов так, как люблю их я? Вот прямо на этой фотке они нам показывают свой феерический пиндей. Что же мы видим в этом пирдухте…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Высокоскоростная лента

    Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай. Как уже писалось,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Самолёты летят в срaнoe гoвнo

    Любите ли вы пидарасов так, как люблю их я? Вот прямо на этой фотке они нам показывают свой феерический пиндей. Что же мы видим в этом пирдухте…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Высокоскоростная лента

    Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай. Как уже писалось,…