Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Embraer-175


Немного попал на Эмбраер-175.
Потому сегодня глянем на то, что получилось у страны диких обезьян, и не получилось у великой авиационной школы.

Салон, наверное, некоторые счастливцы уже опробовали.

Заметным отличием есть большие окна. Это удобно, да.

Но мы сегодня не про него, а больше в кабинку.

Самолёт я не изучал, так что термины будут не точные, и вообще буду лишь предполагать на основе знакомых самолёток.

Прежде всего - там штурвальчик.

Неожиданно много кнопок.
На внешнем роге:

слева направо:
- триммирование стабилизатора,
- красное - отключение автопилота/автомата тяги,
- включение радио на передачу,
- что-то связанное с автопилотом/указателем направления полёта.

На правом роге имеем только хроника.

То есть, старт/стоп/сброс секундомера.

Основной пилотажный прибор на дисплее приборной доски.

Дисплеи тут заметно больше Эйрбасовских, особенно в высоту.

Основной двигательный/системный дисплей.


У каждого пилота на приборной доске также есть дисплей для отображения подробностей состояния систем.

Судя по кнопкам меню вверху и внизу, на него можно выводить много всякой информации.
Перекрестие справа внизу - это курсор. Им манипулируют с тачпада.

Ещё один дисплейчик.


Ниже приборной доски, на наклонной части к среднему пульту (пьедесталу) живут два многофункциональных дисплея.
Между ними, похоже, кнопки режимов системы управления.
Ниже - отключение вибраторов штурвала для каждого пилота. Эти вибраторы трясут штурвал при опасности сваливания из-за большого угла атаки. На 737 тоже такие есть.

Внизу фотки - переключатели режимов свечей зажигания двигателей. Обычно они работают только при запуске, но можно включить принудительно для предотвращения срыва пламени в турбулентности.
Самое разумное на этом самолёте - это расположение главных выключателей двигателей. Их случайно уже точно не зацепишь. На 737 и 320 они находятся сзади ручек управления тягой, довольно близко. Тут же - довольно далеко впереди, под колпачками.

РУДы некрасивые. Рукоятка спойлеров тоже.


Панель аудио- и радиосредств.


Стояночный тормоз снят с какой-то машины - поднимается и с кнопкой :)


А вот и тачпад.

Три кнопки, как я понял, переключают дисплеи, куда целиться.
По бокам - клавиши "мыши".

Потолочная панель довольно культурная. Разумнее, чем у 737, и посвободнее, чем у 320-го. Основное отличие на глаз - тумблеры вместо кнопок.
Кресла сидят очень низко, педали далеко впереди, ноги почти вытянуты на полу.
Кабина ничего так.
Очевидцы, изучавшие самолёт, говорят о нуегонафиг. Есть очень странные особенности - вроде того, что нельзя трогать органы управления при включённых гидросистемах, если гидрожидкость холодная. Появляется глюк, который потом долго и нудно надо ресетить.
В общем, Эйрбас опять рулит :)

как первый взгляд?

- -
1(0.8%)
-
2(1.6%)
0
3(2.4%)
+ -
9(7.1%)
+
24(18.9%)
+ +
88(69.3%)

и теперь...

только Эмбраером!
26(10.0%)
только Эйрбасом!
26(10.0%)
только Боенгом!
36(13.8%)
только Ваенгой!
16(6.1%)
только поездой!
29(11.1%)
только водочкой!
30(11.5%)
только с селёдочкой!
41(15.7%)
эх, вы...
6(2.3%)
да уж...
9(3.4%)
хе-хе :)
42(16.1%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Embraer 175», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Если кто забыл, то вот посты по кабинам Boeing-737 и Airbus-320:
http://lx-photos.livejournal.com/90987.html
http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
Эти самолёты я знаю, так что там всё очень достоверно :)
Tags: e175, embraer, кабина, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кабина” Tag

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Новые секреты старой пилотской двери

    Когда вы руками и ногами пилотите свой старый Боинг, вам всегда интересно узнать, назачем столько интересного прицеплено к нему в самых неожиданных…

  • Пора валить

    Когда ты пилот, и на посадке что-то пошло не так... , а за дверью кабины тебя уже ждут благодарные пассажиры , то есть только один выход...…

  • Бело-красное чудо военных времён в современном самолёте

    Казалось бы, третье тысячелетие на дворе, 21 век, да? Какие ещё могут быть динозавры давно ушедших войн в кабинах суперсовременных лайнеров?…

  • Чтобы Боинга пилоту быть светлО

    Даже пачка Беломора не поможет пилоту донавигировать до кассы, если в кабине его не горит свет. Как известно, свет кабины включается на…

  • Тёплый, ламповый, квадратно-гнездовой!

    Когда вы опасливо выглядываете из кабины Эйрбаса, скоро ли пожрать, вам не очень-то интересны всякие мелкие дверцы. Пусть бы этим занимаются…

  • Потайной фонарик Боинга, или Стратегия непрямых действий

    Как всем нам хорошо известно, бумажные карты для пилотов медленно, но верно уходят в прошлое. Игры становятся всё более электронными, и место карт на…

  • Технопорно лампочки в дырочках

    Сегодня исследуем самую возбуждающую тему - про дырочки и лампочки. Технопорно - под катом! Как-то разы я уже рассказывал вам, как устроена…

  • Авиапассажир, спаси себя сам!

    Нам писец. Однако, здравствуйте. У пилота сгорела лампочка. А без лампочки он не летец. Ну это ничего - сейчас научу вас его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →