Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Неправильный мёд

Когда мы слышим выражение "сотовой конструкции", мастер Винни так и встаёт у нас перед глазами.

Однако популярный авиатор не всегда правильно представлял себе значение выделяемых междометий.

Сотовая конструкция - это не вот здесь:

, а примерно такая, как показано на моей фотке.
(я кусочек панели отгрыз, да)
Сотовой её называют совсем не за стоимость в сотни денег.
А вовсе и потому, что составлена она из такой, шестиугольной, формы перегородок.

В данной панели внутри сот ничего нету, и лишь крайние несколько их рядов заполнены смолой.

Сами соты сделаны из какого-то композита вроде гетинакса, текстолита или чего-то подобного.
Они склеены между собой, а по их торцам приклеивается плоский лист какого-нибудь очередного композита. Обычно это стеклопластик наподобие текстолита.
Такая конструкция получается одновременно достаточно жёсткой, и в то же время очень лёгкой - ведь внутри неё, по сути, ничего нету - один воздух.
Такие панели широко применяются на современной авиатехнике - все панели пола салона такие, половые и боковые панели багажников , обтекатель локатора , (кажется, даже) капоты, всякие спойлеры , рулевые поверхности и многое другое сделано по подобной технологии.
На Ми-8 задние отсеки лопастей несущего и рулевого винтов сделаны на основе фольги.
В общем - там, где не предполагаются большие сосредоточенные нагрузки, а надеются обойтись распределёнными, ляпают соты.
Иногда поверхностно усиливая их металлом - например, панели пола багажников бывают покрыты алюминевым листом. Потому что суровость грузчиков и багажников иначе дошла бы до земли.

Такой вот у нас неправильный мёд.

как мёд?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
1(1.1%)
+ -
1(1.1%)
+
9(9.9%)
+ +
79(86.8%)

!

я тучка-тучка-тучка
27(14.3%)
гляди, Пятачок! - входит!
30(15.9%)
и выходит
20(10.6%)
замечательно выходит!
32(16.9%)
ой-ой-ой
20(10.6%)
наверное, это неправильные пчёлы
34(18.0%)
а если ты сейчас не выстрелишь, то испорчусь я
26(13.8%)



Tags: a320, детальки, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “детальки” Tag

  • Датчик уровня масла двигателя CFM56

    Емкостной такой, видимо. Какой конкретно двигатель, не знаю. Но похоже, что Боинг. То есть, либо CFM56-3, либо -7. Думаю, всё же -3. От…

  • Зарядный штуцер

    Сегодня покажу самый главный клапан в самолёте. Это - зарядный штуцер, применяемый во многих системах многих типов самолётов разных…

  • Оно как будто становится больше...

    Как все мы знаем, для нормальной работы на двигателе есть много разных сенсоров - давления, температуры, и прочей ерунды. Также мы знаем,…

  • LED Emergency Light

    Плафончик аварийного освещения над дверями Airbus-320. По форме отражателя видно, что изначально полагался для трёх лампочек. Однако прогресс…

  • Сколько жыжы

    Как известно, на самолёте типа Боинг-737 емелится целых две основных гидросистемы, и одна запасная. Баки основных систем висят под потолком…

  • О фуз! ты - сакс!

    Несмотря на множество правильных простых решений, в Боингах-737 всё же наличествует и масса старого неудобного. Предохранитель Ballast unit-а…

  • Старая карга лайт

    Во, вот она какая! Ща всё про её расскажу! Как ты дверь-то откроешь у багажник, она там и висит под потолком, и светит прям на тебя, пока ты…

  • Не ори - сломаешь

    В пилоты лучше брать немых. Но чтобы слышали. Но молчали. Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно. Вот и в…

  • Красная шапочка на пожаре

    Тот жизни не видал, кто не обнаруживает неожиданно новую зверушку в пришедшей коробочке. Вот и я, казалось бы, всю матерную часть изучил. Однако был…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “детальки” Tag

  • Датчик уровня масла двигателя CFM56

    Емкостной такой, видимо. Какой конкретно двигатель, не знаю. Но похоже, что Боинг. То есть, либо CFM56-3, либо -7. Думаю, всё же -3. От…

  • Зарядный штуцер

    Сегодня покажу самый главный клапан в самолёте. Это - зарядный штуцер, применяемый во многих системах многих типов самолётов разных…

  • Оно как будто становится больше...

    Как все мы знаем, для нормальной работы на двигателе есть много разных сенсоров - давления, температуры, и прочей ерунды. Также мы знаем,…

  • LED Emergency Light

    Плафончик аварийного освещения над дверями Airbus-320. По форме отражателя видно, что изначально полагался для трёх лампочек. Однако прогресс…

  • Сколько жыжы

    Как известно, на самолёте типа Боинг-737 емелится целых две основных гидросистемы, и одна запасная. Баки основных систем висят под потолком…

  • О фуз! ты - сакс!

    Несмотря на множество правильных простых решений, в Боингах-737 всё же наличествует и масса старого неудобного. Предохранитель Ballast unit-а…

  • Старая карга лайт

    Во, вот она какая! Ща всё про её расскажу! Как ты дверь-то откроешь у багажник, она там и висит под потолком, и светит прям на тебя, пока ты…

  • Не ори - сломаешь

    В пилоты лучше брать немых. Но чтобы слышали. Но молчали. Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно. Вот и в…

  • Красная шапочка на пожаре

    Тот жизни не видал, кто не обнаруживает неожиданно новую зверушку в пришедшей коробочке. Вот и я, казалось бы, всю матерную часть изучил. Однако был…