Однако популярный авиатор не всегда правильно представлял себе значение выделяемых междометий.
Сотовая конструкция - это не вот здесь:
, а примерно такая, как показано на моей фотке.
(я кусочек панели отгрыз, да)
Сотовой её называют совсем не за стоимость в сотни денег.
А вовсе и потому, что составлена она из такой, шестиугольной, формы перегородок.
В данной панели внутри сот ничего нету, и лишь крайние несколько их рядов заполнены смолой.
Сами соты сделаны из какого-то композита вроде гетинакса, текстолита или чего-то подобного.
Они склеены между собой, а по их торцам приклеивается плоский лист какого-нибудь очередного композита. Обычно это стеклопластик наподобие текстолита.
Такая конструкция получается одновременно достаточно жёсткой, и в то же время очень лёгкой - ведь внутри неё, по сути, ничего нету - один воздух.
Такие панели широко применяются на современной авиатехнике - все панели пола салона такие, половые и боковые панели багажников , обтекатель локатора , (кажется, даже) капоты, всякие спойлеры , рулевые поверхности и многое другое сделано по подобной технологии.
На Ми-8 задние отсеки лопастей несущего и рулевого винтов сделаны на основе фольги.
В общем - там, где не предполагаются большие сосредоточенные нагрузки, а надеются обойтись распределёнными, ляпают соты.
Иногда поверхностно усиливая их металлом - например, панели пола багажников бывают покрыты алюминевым листом. Потому что суровость грузчиков и багажников иначе дошла бы до земли.
Такой вот у нас неправильный мёд.
как мёд?
!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →