Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Неправильный мёд

Когда мы слышим выражение "сотовой конструкции", мастер Винни так и встаёт у нас перед глазами.

Однако популярный авиатор не всегда правильно представлял себе значение выделяемых междометий.

Сотовая конструкция - это не вот здесь:

, а примерно такая, как показано на моей фотке.
(я кусочек панели отгрыз, да)
Сотовой её называют совсем не за стоимость в сотни денег.
А вовсе и потому, что составлена она из такой, шестиугольной, формы перегородок.

В данной панели внутри сот ничего нету, и лишь крайние несколько их рядов заполнены смолой.

Сами соты сделаны из какого-то композита вроде гетинакса, текстолита или чего-то подобного.
Они склеены между собой, а по их торцам приклеивается плоский лист какого-нибудь очередного композита. Обычно это стеклопластик наподобие текстолита.
Такая конструкция получается одновременно достаточно жёсткой, и в то же время очень лёгкой - ведь внутри неё, по сути, ничего нету - один воздух.
Такие панели широко применяются на современной авиатехнике - все панели пола салона такие, половые и боковые панели багажников , обтекатель локатора , (кажется, даже) капоты, всякие спойлеры , рулевые поверхности и многое другое сделано по подобной технологии.
На Ми-8 задние отсеки лопастей несущего и рулевого винтов сделаны на основе фольги.
В общем - там, где не предполагаются большие сосредоточенные нагрузки, а надеются обойтись распределёнными, ляпают соты.
Иногда поверхностно усиливая их металлом - например, панели пола багажников бывают покрыты алюминевым листом. Потому что суровость грузчиков и багажников иначе дошла бы до земли.

Такой вот у нас неправильный мёд.

как мёд?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
1(1.1%)
+ -
1(1.1%)
+
9(9.9%)
+ +
79(86.8%)

!

я тучка-тучка-тучка
27(14.3%)
гляди, Пятачок! - входит!
30(15.9%)
и выходит
20(10.6%)
замечательно выходит!
32(16.9%)
ой-ой-ой
20(10.6%)
наверное, это неправильные пчёлы
34(18.0%)
а если ты сейчас не выстрелишь, то испорчусь я
26(13.8%)



Tags: a320, детальки, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “детальки” Tag

  • Датчик уровня масла двигателя CFM56

    Емкостной такой, видимо. Какой конкретно двигатель, не знаю. Но похоже, что Боинг. То есть, либо CFM56-3, либо -7. Думаю, всё же -3. От…

  • Зарядный штуцер

    Сегодня покажу самый главный клапан в самолёте. Это - зарядный штуцер, применяемый во многих системах многих типов самолётов разных…

  • Оно как будто становится больше...

    Как все мы знаем, для нормальной работы на двигателе есть много разных сенсоров - давления, температуры, и прочей ерунды. Также мы знаем,…

  • LED Emergency Light

    Плафончик аварийного освещения над дверями Airbus-320. По форме отражателя видно, что изначально полагался для трёх лампочек. Однако прогресс…

  • Сколько жыжы

    Как известно, на самолёте типа Боинг-737 емелится целых две основных гидросистемы, и одна запасная. Баки основных систем висят под потолком…

  • О фуз! ты - сакс!

    Несмотря на множество правильных простых решений, в Боингах-737 всё же наличествует и масса старого неудобного. Предохранитель Ballast unit-а…

  • Старая карга лайт

    Во, вот она какая! Ща всё про её расскажу! Как ты дверь-то откроешь у багажник, она там и висит под потолком, и светит прям на тебя, пока ты…

  • Не ори - сломаешь

    В пилоты лучше брать немых. Но чтобы слышали. Но молчали. Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно. Вот и в…

  • Красная шапочка на пожаре

    Тот жизни не видал, кто не обнаруживает неожиданно новую зверушку в пришедшей коробочке. Вот и я, казалось бы, всю матерную часть изучил. Однако был…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “детальки” Tag

  • Датчик уровня масла двигателя CFM56

    Емкостной такой, видимо. Какой конкретно двигатель, не знаю. Но похоже, что Боинг. То есть, либо CFM56-3, либо -7. Думаю, всё же -3. От…

  • Зарядный штуцер

    Сегодня покажу самый главный клапан в самолёте. Это - зарядный штуцер, применяемый во многих системах многих типов самолётов разных…

  • Оно как будто становится больше...

    Как все мы знаем, для нормальной работы на двигателе есть много разных сенсоров - давления, температуры, и прочей ерунды. Также мы знаем,…

  • LED Emergency Light

    Плафончик аварийного освещения над дверями Airbus-320. По форме отражателя видно, что изначально полагался для трёх лампочек. Однако прогресс…

  • Сколько жыжы

    Как известно, на самолёте типа Боинг-737 емелится целых две основных гидросистемы, и одна запасная. Баки основных систем висят под потолком…

  • О фуз! ты - сакс!

    Несмотря на множество правильных простых решений, в Боингах-737 всё же наличествует и масса старого неудобного. Предохранитель Ballast unit-а…

  • Старая карга лайт

    Во, вот она какая! Ща всё про её расскажу! Как ты дверь-то откроешь у багажник, она там и висит под потолком, и светит прям на тебя, пока ты…

  • Не ори - сломаешь

    В пилоты лучше брать немых. Но чтобы слышали. Но молчали. Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно. Вот и в…

  • Красная шапочка на пожаре

    Тот жизни не видал, кто не обнаруживает неожиданно новую зверушку в пришедшей коробочке. Вот и я, казалось бы, всю матерную часть изучил. Однако был…