Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Не ори - сломаешь

В пилоты лучше брать немых.
Но чтобы слышали.
Но молчали.


Потому что от избытка радости общения они иногда делают матчасти больно.

Вот и в нашем случае больно сделалось микрофону, которым они матюгают пассажиров и диспетчеров.

Как уже понятно из шеде-врального поста про кронштейн, микрофон пилота висит рядом с его главным органом - джойстиком - на специально обученном кронштейне.


Или на кручочке.


Пилотский микрофон втыкается в разъём возле пола наружу от пилотского кресла, специально расположенный для удобства ломания чемоданом с документацией.


В скобках заметим, что для запутывания врага разъём гарнитуры находится сверху снаружи пилота, на полочке над окном.


Не то у третьего оккупанта.
Четвёртый оккупант - вообще не человек! Ему и привязные ремни дают только за деньги, а стюры не дают вообще, и спасательный жилет - только по праздникам. Аудио ему не положено вообще - смотри за окно да не мешай людям спать.
А третий... ну, так, - всё же личинка пилота. Так что ему, скрепя сердце, всё же выделили одну гарнитуру, один микрофон; и половину аудиопанели на потолочной панели он делит с ACARS.
Микрофон и гарнитура удобно расположились на полочках справа возле окна кабины.

(замечаем выше аварийный фонарик, а справа - панель АЗС)
Микрофон спит на полке.


Разъём его страшен в рисунке.


Чтобы пилоты, тяня за шнур, не могли выскочить из кабины, разъёмы микрофона и гарнитуры имеют нажимные клавиши.

Для отсоединения шнура нужно утопить эту кнопочку Push, и только тогда вытягивать папу из мамы.

Для фанатов публикую схему херзнатчего.


А у микрофона внутре есть два микровыключателя, коими он включает трансляцию.


А что с тем микрофоном?
Ну, мы же запасливые.
И на складе совершенно случайно оказался запасной.
С пилота срубили бабла за поломку, а микрофон ему новый вставили.
Или подключили, не помню уже...

Так и живём. Душа в душу.

как майк?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
2(1.9%)
+ -
5(4.9%)
+
10(9.7%)
+ +
86(83.5%)

!

дай чо скажу!
36(19.5%)
раз-два-три-проверка
64(34.6%)
фигерка!
15(8.1%)
тема не раскрыта
18(9.7%)
да ты вообще кто такой?!
6(3.2%)
понаехали тут
6(3.2%)
фу-фу-фу такое писать
3(1.6%)
гы-гы
11(5.9%)
хе-хе :)
26(14.1%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Hand Mic», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках



Tags: a320, детальки, дефекты, матчасть, связь
Subscribe

Posts from This Journal “дефекты” Tag

  • В струях гидрашки

    Компанейская почта подогнала очередные ужасы. Да-да, все вы сразу вспомнили нашумевший триллер "Скрещение трёх струй". Там тоже так…

  • Фгавно!

    Смотрите, доктор. Это - ворона. И я накормил её говном. Предупрежу сразу, что фотки в сегодняшнем посте будут очень неаппетитными, так что…

  • Опять дырка Возвращается!

    Как вы понимаете, сейчас опять будет "Только поездом!" и "Уберите детей!" Итак, показанный на фотке кусок…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Влияние фекалий на скорость самолёта

    В нашей работе сложно удивить. И в этот раз, увидев в раздевалке блок воздушных сигналов на обогревателе, я испытал не ярость или отчаяние, а лишь…

  • Как соврать про дефект на самолёте, и срубить бабла

    Враньё ли, если повреждён один замок кабины пилотов, а ты пишешь в бортжурнале про другой? Итак, позвали меня пилоты на транзитный рейс.…

  • Неочевидное

    И снова в эфире лампочки на крыле Airbus-320! Так-то всё основное по ним уже было показано-рассказано во двухлетней давности посте. Но недавнось…

  • Два дефекта одним махом

    Ничего не замечаете? Нет? Ну это ничего, сейчас я научу вас родину любить. И вот однажды проводники записали замечание, что задняя багажная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →