Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Как лишить оккупанта

Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте.


В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято. Им надо.
Также в кабине есть два места для куроедов.
Их в документах называют третьим и четвёртым оккупантами. Потому что они только место оккупируют, а толку... эх, мля, да разве это жизнь!!!
... м-де...
Так вот, сиденье третьего оккупанта в сложенном виде находится на стенке сзади второго пилота. Там же, где и панели АЗС.


Сидение может быть разложено и выдвинуто в рабочее положение, частично закрывая пути отхода в салон.


И хотя задняя панель как бы намекаэ нам, что всё не просто,

но сегодня у меня нет большого настроения описывать всё сидение, так что ограничимся вещами касающимися. Темы. Поста.

И вот ровно по ейной теме и елозит это сидение путём двух труб - внизу сидения


и вверху его.


Ездит оно, как уже все поняли, благодаря линейным подшипникам.


Внутри - те самые шарики, что на фотке дали нам столь волнующий эффект :)


Верхний из подшипников и был шедеврально показан вам в предыдущем посте имени Загадки.

Для фиксации кресла в крайних положениях используется стопор, входящий в специально отмученные отверстия в верхней несущей трубе.

Стопор подпружинен и расцепляется с трубой вытягиванием за горизонтальную планку, по которой он и ездит при перемещении кресла.


Эта планка поворачивается тягой, которая внутри кресла проходит к рукоятке разблокировки слева посредине его.


Также в эти трубы справа входят два пина, фиксирующие трубы к станине кресла.

Снизу

И сверху.


Пины есть с шариковыми замками, и их можно легко вынуть.


А дальше случается чудо.
Кресло можно безо всяких инструментов снять за пару минут.

Для этого выдвигаем его примерно наполовину, и вытягиваем несущие трубы за полукольца на их концах.
Далее кресло просто вынимается.

Верхний узел крепления.


И голая стенка без кресла.


Так какое-то время можно летать.
Кресло снимается либо в ремонт, либо для доступа к панели, за которой живут разные релюшки и прочая электрика.


Установка же в принципе обратна снятию.
Подводим наполовину вставленные трубы к подшипникам.

Снизу

И сверху.


Затем нежно вводим.


Главное в этом процессе - выровнять кресло и не допускать перекоса.


Слегка пошатывая конструкцию, вводим трубы до отверстий в станине кресла.


Далее наступает самый главный момент во всей процедуре.
Трубы упираются, не дойдя сантиметра до полностью штатного положения.
Обманутые предательской лёгкостью предыдущего вдвижения труб внутри крепления техники выхватывают провоцирующе висящий тут же рядом топор

и начинают херачить в торец друг другу трубы, пытаясь вогнать ея на место.

Это плохой, негодный метод.
Как я уже замечал, основное отличие импортной техники от отечественной заключается в действиях, когда не лезет.
На нашей технике надо применить кувалду. Потому что каждый по чуть-чуть и допуски-посадки от балды.
А на импортной надо посмотреть, что ты делаешь не так. Потому что там в норме становится и без силового решения.

Так и тут.
У кресла есть две причины нелезания труб:
1. несоосность с отверстием.
2. штифтик!

Да-да-да.
На трубах для обеспечения правильного совпадения отверстий имеется штифт.

Который надо ориентировать напротив прорези в станине кресла.
Снизу...

И на верхней трубе тоже:


Правильно ориентированная труба в топорном стимулировании не нуждается и лезет от усилия руки.

Ну, а как кресло поставлено, можно запускать в кабину пилотов.
Чтобы они снова что-нибудь сломали, да...

Вот такая классная конструкция кресла третьего оккупанта летает на A320.


как это было?

- -
1(0.9%)
-
0(0.0%)
0
1(0.9%)
+ -
0(0.0%)
+
12(11.0%)
+ +
95(87.2%)

и теперь...

не пускать их! пусть поездом едут!
59(24.6%)
только Эйрбасом!
13(5.4%)
только на третьем оккупантском!
44(18.3%)
только Боингом!
20(8.3%)
только поездом!
11(4.6%)
вот это да!
18(7.5%)
офигеть!
24(10.0%)
а-а-а-а-а!
7(2.9%)
какой-то позор...
12(5.0%)
да уж...
8(3.3%)
хе-хе :)
24(10.0%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «3OS», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках



Tags: a320, кабина, кресла, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Логика столика

    Как-то не спалось, и я грел самолёт. Делать было нечего, и я ещё и ходил по салуну. И как всегда бывает, если не работаешь ты, то работают тебя.…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Всё сложно

    Что таилось под подушкой кресла бизнес-класса. Механизм раскладывания сидушки в кроватку. Шестерёнка по рейке. Электропривод. В самом низу -…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Логика столика

    Как-то не спалось, и я грел самолёт. Делать было нечего, и я ещё и ходил по салуну. И как всегда бывает, если не работаешь ты, то работают тебя.…

  • Авиатехник спасает уши

    И снова мы на переднем крае борьбы со сном! Только приедешь в охвес поспать к чаю, как сразу срабатывает датчик, и звонит телефон: "Всё пропало,…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Всё сложно

    Что таилось под подушкой кресла бизнес-класса. Механизм раскладывания сидушки в кроватку. Шестерёнка по рейке. Электропривод. В самом низу -…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…