Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Героически

Так реально выглядит замена Vacuum Generator на Airbus-320.

Поворачиваешься пузом кверху, лезешь головой в дырку панели багажника и, перехватываясь руками за балки над головой, держащие пол салона, ползёшь в дырочку между баками.
Слева - туалетный бак, справа - водяной.
Между ними лежишь на шпангоутах и стрингерах спиной и боком, и работу работаешь.
У меня такая работа занимает часа два-три.
Наш герой умудряется заменить генератор за час, пока я драконю кнопку в салоне.

!

офигеть
49(27.5%)
ацтой
2(1.1%)
вы фсёврети!
6(3.4%)
безумству храбрых поём мы пестню
42(23.6%)
не буду какать в самолёте
32(18.0%)
а попробовал бы он так в мичети!
18(10.1%)
ни разу ни хе-хе
7(3.9%)
разик хе-хе
14(7.9%)
безудержно ржу
8(4.5%)


Радовает лишь то, что на 737 Классике места ещё сильно меньше :)
Tags: a320, ТО, водяная система, матчасть, рабочие моменты, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Хотели, как лучше

    Некоторые люди хотят, как лучше. Но у них непременно получается через эєопу. Особенно интересно это в авияции, когда тебе на таком самолёте лететь.…

  • Подушка с дыркой

    Как вы уже знаете, иногда порты приходится глушить. Не то чтобы нам это нравилось. Но вот заказчик - такой смешной - хочет, чтобы туда не набивались…

  • Натюрморт от техника

    Снова весь измазался в этом зелёном говне. Шприцевал привод стабилизатора. Может, как-нибудь расскажу. Если удастся штресс залить.

  • Диверсант суёт не в ту дыру

    Вообще-то заправщик-человек обычно парень нормальный. Просто социальное происхождение порой играет с ними злые шутки. Когда приезжает он на…

  • Опять зацепили

    Блдь, прилетели из своей Европы вот в таком виде: Пришлось ехать в охвес, снова рыть SRM, отписывать на 2500 часов, лепить HST поверх... Визгу…

  • F/O PFD INOP

    Передёргивал DU. Ресетил DMC и PFD. Не помогло. Выпустил по MELу. Без одного можно. А про столик и подножки написано тут:…

  • Масляный минимум

    Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно. И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они…

  • Ну бздц!

    Внезапно! Взяли в обслуживание ещё две компании. Одна - целыми днями. И ночами, естессно! Другая - ночной DYчок и TBS по дефектам (!!! -…

  • Самое трудное

    Есть у нас одна компашка, на самолёте которой надо присутствовать постоянно. Всё время транзита. И сидит сертифицированный сертифицирующий инженер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments