Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Техник секса двумя пальцами

Как показали предыдущие посты, тема секса в народе всё ещё впопулярна.
Поэтому сегодня я покажу и расскажу, как поместить свой твёрдый инструмент в щель и орудовать им там вместе с двумя пальцами до достижения полного катарсиса.


Уже давно известно, что летать желательно комплектом.
Но не обязательно.
Если вдруг что, то можно и отложить.
Так и тут.
На пузе Airbus системы 320 есть много разных обтекателей.
Один из них (показанный стрелкой) содержит у себе небольшую панельку, поначалу вовсе секса не обещающую.


Но иногда, как это и бывает с разными частями самолёта, панелька ломается.


На такой случай у нас существует документ, регламентирующий полёты со снятой частью самолёта.


Пройдёмте же на панель посмотрим.

Показанная стрелочкой фторопластовая панель устанавливается в вырезе обтекателя ниши шасси и предотвращает попадание грязи через щель, нужную для хода закрылков туда-сюда.

Как уже было выше показано, состоит она из непосредственно пластиковой панели и металлического крюкообразного кронштейна.


Кронштейн надевается на цапфу внутреннего закрылка, коей закрылок присоединяется к приводу.

На рисунке наблюдаем:
1 (справа внизу) - цапфа.
2 - шаровой подшипник, присоединённый к каретке, ездящей по рельсам.
3 - кронштейн скользящей панели (Sliding panel).

Кронштейн соединяется с панелью четырьмя винтами.

Счастье техника заключается в анкерных гайках, которые не надо придерживать ключом при закручивании винтов.
Остальное в этой панели не является счастьем.
Потому что если вы присмотритесь к панели снаружи, то с изумлением сможете увидеть максимум полтора винта.

Остальные закрываются закрылком в любом его положении :)

Ах, да. Ещё полсчастьем является способ установки панели в пазы.

Панелька ставится изнутри ниши шасси просовыванием в специально обученные вырезы.


Итак, вооружённые передовой теорией, мы теперь готовы к сексу на самолёте.
Как раз ночь и морозец (второе обстоятельство мы сейчас оценим отдельно).

Вот и пострадавший.
Как видно, кто-то уже посексился и снял до нас сломанную панель.

Наша задача - установить туда новую.

Открываем створку ниши шасси.
Панель отсоединяем от кронштейна и вводим в щель.
Кронштейн насаживаем на цапфу.
И теперь начинается самое интересное - надо их прикрутить друг к другу.

Сначала выпускаем закрылки для доступа к самому простому винту.


А вот он!


Миленько.
Зажимаем винт между пальцами и, пока второй участник секса изнутри ниши шасси ловит кронштейном панельную дырку, тыкаемся винтом в неё.

Наживляем.

Теперь надо затянуться.
Для этого снова изобретаем наш любимый инструмент для труднодоступных мест из биты под Эйрбасовский винт и трещотки типа Ratchet.


Глубоко вздыхаем и суём пальцы с инструментом в щель.

При этом очень хорошо, если бита не выпадает из трещотки. Просто прекрасно, когда она НЕ выпадает.

Прижимая ногтями пальца одной руки биту к шлицу винта, а другим пальцем удерживая инструмент на месте получения ночной радости, второй рукой двигаем трещотку, закручивая винт.


Как понятно, особенно ох.енно заниматься такой щелевой тренировкой пальцев на морозе.
Там же везде металл, а он особо хорошо проводит тепло.

Но с помощью праздничных пожеланий конструкторам первый винт закручен.
Осталось всего три! :)

Наживляем следующий.


Надо же!
Оказывается, именно этот винт находится в ещё более жопном месте, и тут нету даже того зазора, что был у первого винта!

Сюда как бы даже бита не помещается.

Ну что же, теперь самое время призвать нашего второго участника.


Откручиваем панель снизу, удерживающую резиновое уплотнение между закрылком и обтекателем.

Потому что, сняв эту панель, можно достичь винтов снизу. При другом положении закрылков.

Но конечно же, всё не может быть хорошо.
Два винта, ....и!, не идут.
Можно, конечно, заморочиться большой балдой на полночи, но у нас в сценарии нет биг дилды .

Поэтому применяем второго члена.
Он оттягиват планку с уплотнением вниз, а я привычно лезу пальцами в щель.
Теперь распределение пальцев другое:
самый длинный палец давит на биту,
указательный удерживает инструмент примерно на месте,
а большой прижимает ratchet, чтобы не выпал.
В таком положении крутим ratchet туда-сюда, закручивая винты.

Наконец, после какого-то времени ночного секса, все винты закручены.

Панель тоже установлена.

А рядом с нами записывает номера снятого агрегата другой счастливчик, заменивший только что Vacuum generator.

Удовольствий той ночью хватило всем.

И на самый последок - о приятном.
Существует вариант панели, где винты гораздо более доступны.


Такая панель крепится тягой и имеет три винта ближе к середине.


И закрылок их не закрывает вообще.


Но это же не интересно, правда?


как секас?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
0(0.0%)
+
8(6.2%)
+ +
121(93.8%)

!

да ну нафиг!
31(11.0%)
я на кошках больше заработаю
19(6.7%)
лучше посижу в охвисе
32(11.3%)
а при Боенге такого не было!
57(20.1%)
и всё равно только Эйрбасом!
19(6.7%)
какой-то позор
40(14.1%)
только поездом
23(8.1%)
эх, вы...
5(1.8%)
да уж...
25(8.8%)
хе-хе :)
32(11.3%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Flap Sliding Panel», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, ТО, матчасть, механизация крыла
Subscribe

Posts from This Journal “механизация крыла” Tag

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…

  • Вы - хлопные врата!

    Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё. Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду. И поэтому я…

  • Часик в радость

    Дефект случается внезапно. Когда его совсем не ждёшь. Вот так обходишь ты самолёт типа Airbus-320. Никого не трогаешь. И вдруг!.. Ровно…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • И закрылков командир

    Когда технику делать нечего, он себе закрылки пишет. Именно поэтому мы сегодня снова про них, про ручных! Как вы все прекрасно помните, про…

  • Снова уголки

    Иногда они возвращаются... Если во время обхода самолёта типа Boeing-737 NG всё же посмотреть на его крыло, то можно увидеть три небольших…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Летим частями!

    В авиации каждый развлекается по-своему. Пилоты показывают друг другу "а я смотри как могу!" А наземный персонал шутит пилоту, что у него…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “механизация крыла” Tag

  • Межзакрылие

    Самолёту совсем не обязательно летать целиком. Можно и кусочками. Поэтому, если иногда к нам прилетает вот такоэ , то сразу понятно, кто есть ху.…

  • Вы - хлопные врата!

    Иногда посмотришь так на фоточку механизации крыла. И прямо рвёт на неё. Не то чтобы прямо нецензурное. Но хочется раскрыть всю правду. И поэтому я…

  • Часик в радость

    Дефект случается внезапно. Когда его совсем не ждёшь. Вот так обходишь ты самолёт типа Airbus-320. Никого не трогаешь. И вдруг!.. Ровно…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • И закрылков командир

    Когда технику делать нечего, он себе закрылки пишет. Именно поэтому мы сегодня снова про них, про ручных! Как вы все прекрасно помните, про…

  • Снова уголки

    Иногда они возвращаются... Если во время обхода самолёта типа Boeing-737 NG всё же посмотреть на его крыло, то можно увидеть три небольших…

  • Филёр

    Работник авиации от обычного пользователя отличается стадиями. Простоюзер проходит их две - от " мне бы в небо" до " только…

  • Летим частями!

    В авиации каждый развлекается по-своему. Пилоты показывают друг другу "а я смотри как могу!" А наземный персонал шутит пилоту, что у него…