Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Техник секса двумя пальцами

Как показали предыдущие посты, тема секса в народе всё ещё впопулярна.
Поэтому сегодня я покажу и расскажу, как поместить свой твёрдый инструмент в щель и орудовать им там вместе с двумя пальцами до достижения полного катарсиса.


Уже давно известно, что летать желательно комплектом.
Но не обязательно.
Если вдруг что, то можно и отложить.
Так и тут.
На пузе Airbus системы 320 есть много разных обтекателей.
Один из них (показанный стрелкой) содержит у себе небольшую панельку, поначалу вовсе секса не обещающую.


Но иногда, как это и бывает с разными частями самолёта, панелька ломается.


На такой случай у нас существует документ, регламентирующий полёты со снятой частью самолёта.


Пройдёмте же на панель посмотрим.

Показанная стрелочкой фторопластовая панель устанавливается в вырезе обтекателя ниши шасси и предотвращает попадание грязи через щель, нужную для хода закрылков туда-сюда.

Как уже было выше показано, состоит она из непосредственно пластиковой панели и металлического крюкообразного кронштейна.


Кронштейн надевается на цапфу внутреннего закрылка, коей закрылок присоединяется к приводу.

На рисунке наблюдаем:
1 (справа внизу) - цапфа.
2 - шаровой подшипник, присоединённый к каретке, ездящей по рельсам.
3 - кронштейн скользящей панели (Sliding panel).

Кронштейн соединяется с панелью четырьмя винтами.

Счастье техника заключается в анкерных гайках, которые не надо придерживать ключом при закручивании винтов.
Остальное в этой панели не является счастьем.
Потому что если вы присмотритесь к панели снаружи, то с изумлением сможете увидеть максимум полтора винта.

Остальные закрываются закрылком в любом его положении :)

Ах, да. Ещё полсчастьем является способ установки панели в пазы.

Панелька ставится изнутри ниши шасси просовыванием в специально обученные вырезы.


Итак, вооружённые передовой теорией, мы теперь готовы к сексу на самолёте.
Как раз ночь и морозец (второе обстоятельство мы сейчас оценим отдельно).

Вот и пострадавший.
Как видно, кто-то уже посексился и снял до нас сломанную панель.

Наша задача - установить туда новую.

Открываем створку ниши шасси.
Панель отсоединяем от кронштейна и вводим в щель.
Кронштейн насаживаем на цапфу.
И теперь начинается самое интересное - надо их прикрутить друг к другу.

Сначала выпускаем закрылки для доступа к самому простому винту.


А вот он!


Миленько.
Зажимаем винт между пальцами и, пока второй участник секса изнутри ниши шасси ловит кронштейном панельную дырку, тыкаемся винтом в неё.

Наживляем.

Теперь надо затянуться.
Для этого снова изобретаем наш любимый инструмент для труднодоступных мест из биты под Эйрбасовский винт и трещотки типа Ratchet.


Глубоко вздыхаем и суём пальцы с инструментом в щель.

При этом очень хорошо, если бита не выпадает из трещотки. Просто прекрасно, когда она НЕ выпадает.

Прижимая ногтями пальца одной руки биту к шлицу винта, а другим пальцем удерживая инструмент на месте получения ночной радости, второй рукой двигаем трещотку, закручивая винт.


Как понятно, особенно ох.енно заниматься такой щелевой тренировкой пальцев на морозе.
Там же везде металл, а он особо хорошо проводит тепло.

Но с помощью праздничных пожеланий конструкторам первый винт закручен.
Осталось всего три! :)

Наживляем следующий.


Надо же!
Оказывается, именно этот винт находится в ещё более жопном месте, и тут нету даже того зазора, что был у первого винта!

Сюда как бы даже бита не помещается.

Ну что же, теперь самое время призвать нашего второго участника.


Откручиваем панель снизу, удерживающую резиновое уплотнение между закрылком и обтекателем.

Потому что, сняв эту панель, можно достичь винтов снизу. При другом положении закрылков.

Но конечно же, всё не может быть хорошо.
Два винта, ....и!, не идут.
Можно, конечно, заморочиться большой балдой на полночи, но у нас в сценарии нет биг дилды .

Поэтому применяем второго члена.
Он оттягиват планку с уплотнением вниз, а я привычно лезу пальцами в щель.
Теперь распределение пальцев другое:
самый длинный палец давит на биту,
указательный удерживает инструмент примерно на месте,
а большой прижимает ratchet, чтобы не выпал.
В таком положении крутим ratchet туда-сюда, закручивая винты.

Наконец, после какого-то времени ночного секса, все винты закручены.

Панель тоже установлена.

А рядом с нами записывает номера снятого агрегата другой счастливчик, заменивший только что Vacuum generator.

Удовольствий той ночью хватило всем.

И на самый последок - о приятном.
Существует вариант панели, где винты гораздо более доступны.


Такая панель крепится тягой и имеет три винта ближе к середине.


И закрылок их не закрывает вообще.


Но это же не интересно, правда?


как секас?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
0(0.0%)
+
7(5.8%)
+ +
113(94.2%)

!

да ну нафиг!
29(11.2%)
я на кошках больше заработаю
16(6.2%)
лучше посижу в охвисе
29(11.2%)
а при Боенге такого не было!
52(20.1%)
и всё равно только Эйрбасом!
16(6.2%)
какой-то позор
38(14.7%)
только поездом
22(8.5%)
эх, вы...
3(1.2%)
да уж...
23(8.9%)
хе-хе :)
31(12.0%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Flap Sliding Panel», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, ТО, матчасть, механизация крыла
Subscribe

Posts from This Journal “механизация крыла” Tag

  • Висящий Крюгер

    Не, ну представь - приходишь ты на самолёт, а там такая хрень висит с крыла. И чего? Да-с... Итак, сегодня мы опять сделаем это. Посмотрим на…

  • Насосал холода

    Редуктор привода закрылков в нише шасси. Сильно остыл за время долгого полёта, а на посадке влажность. Иней.

  • Спойлеры - общие сведения и замена гидропривода

    Так как на полноценный пост о механизации духу у меня не хватает, то расскажу слегка про спойлеры. И про замену гидропривода, ясно дело. Для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →