Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Майк из нового поколения

Микрофон пилотов на Боинге-737 "нового" поколения брутален, суров и очень клавишен.

На нём заметны попытки погрыза со стороны пилотов.

Клавиша "жми-ори" невозможна к перепутыванию и своим торчанием доступна управлению ногой слепыми и безрукими.

Обрезиненное и огромнодырчатое ухо рассчитано на попадание на кронштейн метанием специально обученным пилотом не менее чем из переднего туалета или от порога входной двери.

Клавиша же рифлением подобна танковой гусенице.

Палец не соскользнёт даже в валенках с галошами.

Тыл надёжно прикрыт броневой пластиной.

Не то что эти ваши смешные Эйрбасные фитюлечки.

Вешается микрофон на стенку от наружной ляжки пилота к борту.

Заодно, как видим, в 737NG пространство слегка окультурено по сравнению с 737 Classic. Тут даже второму дают порулить передней ногой иногда.

Кронштейн, разумеется, металличен и находящ рядом с кислородной маской.


А это - приборная доска NG-шки.

Культурные дисплеи отважно больше, чем на Airbus-320.
И это на сегодня все рассказы о Маугли.


Некоторые фотографии доступны в большем размере путём альбома «Mike 737 NG», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737ng, матчасть, связь
Subscribe

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Светик на выход

    Когда самолётный пассажир, надравшись из-за волнения и радости наконец от родной семьи, решает, что ему срочно надо только поездом! , и…

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Ночные забавы следующего поколения

    Расскажу-ко я вам про забавный дефект, что случился недавно на Боинге. Пилоты заявили, что у них при армировании спойлеров выбивает АЗС. Но не…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Детектед, ёпта!

    Как это обычно бывает, предысторию этого дефекта я не знаю. Горело там что-то, Гастелло, или как - история умалчивает. Просто пришёл наряд на замену…

  • На! Дотянулся!

    А помните ту самую панель доступа в бак? Ну, которое текла. Так вы будете смеяться, но она после этого опять текла :) И кто-то её тянул. За болты.…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • Плохой Боинг - Топливные насосы

    Как уже знают опытные садомазо моего блога, если Эйрбас бывает хорошим или очень хорошим, то Боинг может быть хорошим или плохим. И сегодня я покажу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →