Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Майк из нового поколения

Микрофон пилотов на Боинге-737 "нового" поколения брутален, суров и очень клавишен.

На нём заметны попытки погрыза со стороны пилотов.

Клавиша "жми-ори" невозможна к перепутыванию и своим торчанием доступна управлению ногой слепыми и безрукими.

Обрезиненное и огромнодырчатое ухо рассчитано на попадание на кронштейн метанием специально обученным пилотом не менее чем из переднего туалета или от порога входной двери.

Клавиша же рифлением подобна танковой гусенице.

Палец не соскользнёт даже в валенках с галошами.

Тыл надёжно прикрыт броневой пластиной.

Не то что эти ваши смешные Эйрбасные фитюлечки.

Вешается микрофон на стенку от наружной ляжки пилота к борту.

Заодно, как видим, в 737NG пространство слегка окультурено по сравнению с 737 Classic. Тут даже второму дают порулить передней ногой иногда.

Кронштейн, разумеется, металличен и находящ рядом с кислородной маской.


А это - приборная доска NG-шки.

Культурные дисплеи отважно больше, чем на Airbus-320.
И это на сегодня все рассказы о Маугли.


Некоторые фотографии доступны в большем размере путём альбома «Mike 737 NG», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737ng, матчасть, связь
Subscribe

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Крыло протекает

    И как внезапно ничего не понятно из этой фотки, но я вам открою глаз на эту вашу авияцию. Когда в/на природе идёт дождь, то пассажиры…

  • Удивительная загадка входной двери Боинга !

    Коза лось бык, что может быть интересного в обычной, типовой, банальной входной двери Боинга-737 - пусть даже и следующего поколения? Однако в…

  • Эффекты заправки топливом Boeing-737 NG

    Как понятно из следующего видео, Боинг в части заправки себе не изменяет - обычное сочетание говна и палок с полностью ручным управлением. На…

  • Отборный вопрос

    Ииии продолжаем ответы на вопросы пилотов! Сегодня у нас в гостях пилот Boeing-737 NG с вопросом про систему отбора воздуха от двигателя. ,…

  • Механический компьютер Боинга-737 следующего поколения

    В предыдущем посте мы слегка затронули тему "компьютера" загружателя руля высоты. Сегодня я немного покажу, как оно вообще выглядит.…

  • Катастрофа Boeing-737 MAX - что не так?

    Итак, упал первый Boeing-737 новейшей модификации -MAX. Погибло 189 человек. Всего через полтора года после первых поставок, что, с учётом…

  • Смываем туалет следующего поколения - долго и дорого

    Однажды на туалёте типа Boeing-737 NG перестал работать смыв очка. Специалисты определили, что проблема - в клавише управления смывом. И эту…

  • Демпфер дуновения

    Видите вот эту странную штучку? Вот её страшную тайну мы сегодня и собрались раскрыть по заявкам телезрителей. Началось всё с письма читателей…

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →