Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Майк из нового поколения

Микрофон пилотов на Боинге-737 "нового" поколения брутален, суров и очень клавишен.

На нём заметны попытки погрыза со стороны пилотов.

Клавиша "жми-ори" невозможна к перепутыванию и своим торчанием доступна управлению ногой слепыми и безрукими.

Обрезиненное и огромнодырчатое ухо рассчитано на попадание на кронштейн метанием специально обученным пилотом не менее чем из переднего туалета или от порога входной двери.

Клавиша же рифлением подобна танковой гусенице.

Палец не соскользнёт даже в валенках с галошами.

Тыл надёжно прикрыт броневой пластиной.

Не то что эти ваши смешные Эйрбасные фитюлечки.

Вешается микрофон на стенку от наружной ляжки пилота к борту.

Заодно, как видим, в 737NG пространство слегка окультурено по сравнению с 737 Classic. Тут даже второму дают порулить передней ногой иногда.

Кронштейн, разумеется, металличен и находящ рядом с кислородной маской.


А это - приборная доска NG-шки.

Культурные дисплеи отважно больше, чем на Airbus-320.
И это на сегодня все рассказы о Маугли.


Некоторые фотографии доступны в большем размере путём альбома «Mike 737 NG», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737ng, матчасть, связь
Subscribe

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Качай басы!

    Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…

  • Новому PSU не рады

    "Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Северные норушки

    Самолёты с северов прилетают на юга с задорно выглядывающими из норок ледышками. А что это за норки, я рассказывал тут:…

  • На перроне

  • Sun Express

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Качай басы!

    Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…

  • Новому PSU не рады

    "Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Северные норушки

    Самолёты с северов прилетают на юга с задорно выглядывающими из норок ледышками. А что это за норки, я рассказывал тут:…

  • На перроне

  • Sun Express