Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Открытие и закрытие капотов двигателя CFM56-5

Обучающее видео.



Разумеется, тут опущены некоторые геморные моменты и в реальности всё происходит не так плавно.

Например:
1. тяги левой створки крепятся высоко, и до них трудно достать рукой. Особенно когда, опуская капот пониже, оказывается, что он торчит в ноги, сдвигая их под двигатель.
2. при сдвигании муфты вдоль тяги нужно одновременно раздвигать тягу. И делать это одной рукой, второй поддерживая капот. Ловкость рук развивается неимоверно.
3. при складывании тяги тоже надо сдвигать её муфту. Кроме того, для крепления тяги в замок надо попасть небольшим пином в небольшое отверстие. Держа капот снизу и одной рукой пытаясь дотянуться вверх.
4. передние два замка реверсных капотов всегда висят так, что цепляются за свою серьгу при открытии капотов, и поэтому их надо рукой придерживать в полностью открытом положении. А второй рукой качать насос, да. При закрытии их надо отводить, чтобы не зажало опускающейся створкой.
5. при установке подпорки капота реверса чел непринуждённо попадает сразу пином в отверстие. На самом деле это положение надо ловить, поднимая и опуская створку по чуть-чуть и то поклоняясь домкрату, то цыпочкаясь в попытке попасть пином в дырку.
6. мужик - мудаг. Потому что на 7:10 он устанавливает упор так, чтобы его было геморнее использовать потом. Верхним пином к двигателю, так что его не вытащить.

Вентиляторные капоты надо открывать минимум раз в неделю по Weekly check, так что практики по этой части у любого техника предостаточно.

Tags: a320, ТО, критика, рабочие моменты, чужое
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…

  • Краснопяточный торчатель

    Когда надо смотреть лопатки, а двигатель уже зачехлён, удобнее всего залезть во входник целиком, с руктями и ногтями. Так и теплее - после прилёта…

  • Технический пробег

    Так выглядят перемещения авиатехника по аэродрому за одну смену. У нас тут недавно кончился пропуск на машину. И её выгнали за территорию. Пару…

  • Туман околонуля

    Вчерась давали солнце. Почти как у людей. Отвыкшие от зелёной зимы подставляли рожи и щурились. Потом резко навалило тумана до видимости 100 м.…

  • Героически

    Так реально выглядит замена Vacuum Generator на Airbus-320. Поворачиваешься пузом кверху, лезешь головой в дырку панели багажника и,…

  • Солнце ещё не взошло, а в Стране Дураков уже вовсю кипела работа

    Чел слева меняет посадочную фару. Чел справа что-то смотрит в лючке снизу крыла. Двое позади меняют тормоз. Я фоткаю.

  • Осмотр авиадвигателя - прекрасный повод поиграть в прятки!

  • Много работы

    Меня часто не спрашивают: "Что значит - много работы?" Много работы для авиатехника выглядит примерно так: Это - наша рабочая машина,…

  • Охрана труда вредит вашему здоровью

    Сферическая охрана труда в вакууме - штука, конечно, оченно интересная. Но когда она сталкивается с реальным ТО, то, ёпа мама, вот лучше бы её иногда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments