Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Открытие и закрытие капотов двигателя CFM56-5

Обучающее видео.



Разумеется, тут опущены некоторые геморные моменты и в реальности всё происходит не так плавно.

Например:
1. тяги левой створки крепятся высоко, и до них трудно достать рукой. Особенно когда, опуская капот пониже, оказывается, что он торчит в ноги, сдвигая их под двигатель.
2. при сдвигании муфты вдоль тяги нужно одновременно раздвигать тягу. И делать это одной рукой, второй поддерживая капот. Ловкость рук развивается неимоверно.
3. при складывании тяги тоже надо сдвигать её муфту. Кроме того, для крепления тяги в замок надо попасть небольшим пином в небольшое отверстие. Держа капот снизу и одной рукой пытаясь дотянуться вверх.
4. передние два замка реверсных капотов всегда висят так, что цепляются за свою серьгу при открытии капотов, и поэтому их надо рукой придерживать в полностью открытом положении. А второй рукой качать насос, да. При закрытии их надо отводить, чтобы не зажало опускающейся створкой.
5. при установке подпорки капота реверса чел непринуждённо попадает сразу пином в отверстие. На самом деле это положение надо ловить, поднимая и опуская створку по чуть-чуть и то поклоняясь домкрату, то цыпочкаясь в попытке попасть пином в дырку.
6. мужик - мудаг. Потому что на 7:10 он устанавливает упор так, чтобы его было геморнее использовать потом. Верхним пином к двигателю, так что его не вытащить.

Вентиляторные капоты надо открывать минимум раз в неделю по Weekly check, так что практики по этой части у любого техника предостаточно.

Tags: a320, ТО, критика, рабочие моменты, чужое
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • Ушёл в работу с головой

    Буду не скоро.

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Рутина

    В связи с обнаруженными косяками СК* напоминает: * Система Качества

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments