Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Дуло

Продолжая бесконечную жвачку про вентиляцию авионики, устало окинем ейный вентиляторъ.


Как уже было показано и рассказано в основополагающем посте об авионовентиляции, ёна работает двумя дулами.
Первое, что сасает из фильтра и дует дальше, находится горизонтально над чумаданом.


Второе же, что называется выдувательным дулом, наклонно крепится возле парадной двери в авионическую квартиру.


Работают они от электричества.
В нижней правой части потолочной панели есть две относящиеся к этим вентиляторам кнопки.

Они нормально нажаты.
При отказе вентилятора загорится огонёк в кнопке, и можно её отжатием что-то переконфигурировать в системе вентиляции так, чтобы оно всё равно работало.

Вентиляторы оба два одинаковые.

Крепятся, как видно, сплошь хомутами - и к кронштейнам, и к воздуховодам.

Известно об их мало.
Скорость вращения суть 11,6 тысяч полных обормотов в каждую одну минуту.


Имеют ротор.


И статор.


На боку растёт коробочка.

В ей заключён разъём для трёхфазного питалова 115В 400циклов в каждую одну секундусь.
Статор снабжён термовыключателем, коий при +140 градусов имени Цельсия расцепляет питательную цепь.
При этом загорится красный огонёк на коробушке.

Термовыключатель можно обресетить кнопушкой рядом с огоньком.
Но в моей практике ни разу до того не доходило, а обычно выбивает АЗС на задней панели в кабине.

После замены или процесс работы можно протестировать с многодлячегопригодного екрана в кабине.


При тесте открываются и закрываются клапаны вентиляции, а также останавливаются и запускаются вентиляторы.
Входной и выходной клапаны индицируют своё положение.

Полностью открытые и закрытые - зелёными чертами, а промежуточные - янтарными.
Также тестируется сам компьютер управления вентиляцией.


По окончании процесса система говорит, что у неё всё в порядке.

Если нет, то тут будут написаны неработающие агрегаты.

Клапаны возвращаются в рабочее положение.


В общем, ничего особо интересного в этих вентиляторах нету.
Чуть поскучнее циркуляционных для салона.

как рассказ?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.4%)
+ -
1(1.4%)
+
12(16.9%)
+ +
57(80.3%)

и теперь...

только поездом!
5(3.0%)
вентилирую, недорого
11(6.6%)
вентилирую, дорого
33(19.9%)
знаю всё про вентиляцию
22(13.3%)
консультирую пилотов, дорого
17(10.2%)
только моторной лодкой!
17(10.2%)
вот вы фигню какую пишете-то
4(2.4%)
ах ты гад!
6(3.6%)
а салонные лучше
13(7.8%)
да уж...
11(6.6%)
гм...
8(4.8%)
хе-хе :)
19(11.4%)


Фотографии также есть в альбоме «Blower Extract Fan», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, кондиционирование, матчасть
Subscribe

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Airbus-350

    Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…

  • Дары волхвов

  • На перроне

  • Sun Express

  • Северо-Запад

    И новичок у нас тоже ЛИПовый.

  • Страшная трещина в самолёте и грязные носки

    Как знают все пассажиры, самое ужасное с самолётом происходит ночью. Вот и в этом случае совершенно понятно, что нас вынудили сломаться трубочку…

  • Вытолкал

    За неимением горничной будем трахать дворника. Так как после 24 февраля потребность россиян летать в далёкие страны исчезла, то МСК-СПб…

  • Была такая компания...

    Было с ней весёлого, да... В дoвoeннoe время летадло много чартеров на всесоюзные здравницы в Ебипет и Турляндию. А также и дальше - в Азию…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Лучшая

    Лучшей своей фотографией самолёта я считаю вот эту, от 2016 года. Вообще, для получения хорошей фотографии нужно и поймать момент, и правильно…

  • Airbus-350

    Вентилятор хорош, да. Но мне показалось, что тише всех взлетает всё-таки Boeing-787. Кабинка просторная. Есть, где посидеть с душой и помять…

  • Дары волхвов

  • На перроне

  • Sun Express

  • Северо-Запад

    И новичок у нас тоже ЛИПовый.

  • Страшная трещина в самолёте и грязные носки

    Как знают все пассажиры, самое ужасное с самолётом происходит ночью. Вот и в этом случае совершенно понятно, что нас вынудили сломаться трубочку…

  • Вытолкал

    За неимением горничной будем трахать дворника. Так как после 24 февраля потребность россиян летать в далёкие страны исчезла, то МСК-СПб…

  • Была такая компания...

    Было с ней весёлого, да... В дoвoeннoe время летадло много чартеров на всесоюзные здравницы в Ебипет и Турляндию. А также и дальше - в Азию…