Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Дуло

Продолжая бесконечную жвачку про вентиляцию авионики, устало окинем ейный вентиляторъ.


Как уже было показано и рассказано в основополагающем посте об авионовентиляции, ёна работает двумя дулами.
Первое, что сасает из фильтра и дует дальше, находится горизонтально над чумаданом.


Второе же, что называется выдувательным дулом, наклонно крепится возле парадной двери в авионическую квартиру.


Работают они от электричества.
В нижней правой части потолочной панели есть две относящиеся к этим вентиляторам кнопки.

Они нормально нажаты.
При отказе вентилятора загорится огонёк в кнопке, и можно её отжатием что-то переконфигурировать в системе вентиляции так, чтобы оно всё равно работало.

Вентиляторы оба два одинаковые.

Крепятся, как видно, сплошь хомутами - и к кронштейнам, и к воздуховодам.

Известно об их мало.
Скорость вращения суть 11,6 тысяч полных обормотов в каждую одну минуту.


Имеют ротор.


И статор.


На боку растёт коробочка.

В ей заключён разъём для трёхфазного питалова 115В 400циклов в каждую одну секундусь.
Статор снабжён термовыключателем, коий при +140 градусов имени Цельсия расцепляет питательную цепь.
При этом загорится красный огонёк на коробушке.

Термовыключатель можно обресетить кнопушкой рядом с огоньком.
Но в моей практике ни разу до того не доходило, а обычно выбивает АЗС на задней панели в кабине.

После замены или процесс работы можно протестировать с многодлячегопригодного екрана в кабине.


При тесте открываются и закрываются клапаны вентиляции, а также останавливаются и запускаются вентиляторы.
Входной и выходной клапаны индицируют своё положение.

Полностью открытые и закрытые - зелёными чертами, а промежуточные - янтарными.
Также тестируется сам компьютер управления вентиляцией.


По окончании процесса система говорит, что у неё всё в порядке.

Если нет, то тут будут написаны неработающие агрегаты.

Клапаны возвращаются в рабочее положение.


В общем, ничего особо интересного в этих вентиляторах нету.
Чуть поскучнее циркуляционных для салона.

как рассказ?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.5%)
+ -
1(1.5%)
+
12(17.6%)
+ +
54(79.4%)

и теперь...

только поездом!
5(3.2%)
вентилирую, недорого
11(7.0%)
вентилирую, дорого
30(19.1%)
знаю всё про вентиляцию
22(14.0%)
консультирую пилотов, дорого
15(9.6%)
только моторной лодкой!
17(10.8%)
вот вы фигню какую пишете-то
3(1.9%)
ах ты гад!
6(3.8%)
а салонные лучше
11(7.0%)
да уж...
11(7.0%)
гм...
8(5.1%)
хе-хе :)
18(11.5%)


Фотографии также есть в альбоме «Blower Extract Fan», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, кондиционирование, матчасть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Содержание журнала, часть вторая

    Самые интересные посты (кликните по ссылке ниже, чтобы развернуть список): Устройство самолётов и как это всё работает: Автопилот и…

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Греем природу

    Вглядитесь же в эти лица, не обезображенные интеллектом. Не? Казалось бы - что интересного можно увидеть на банальной зимней фотке слегка…

  • Цветы опасной высоты

  • Хороший самолёт

    - не будь дураком, по прилёту сразу показал всем свой большой и длинный космос: Ну, естественно, весь эропорт пересрался оптом и в розницу, и…

  • Rondo' Veneziano - Ronda di Stelle

    Если охуенно не это, то я не знаю, что вам ещё надо.

  • 21st Century Moon

  • Встреча (на лётном поле)

  • Новости авиации

    1. Поучился и сдал тест по Boeing-737 MAX. Еле дотянул до проходного балла. Самолёт неожиданно заметно другой. По железу изменений не много - в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments