Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Дуло

Продолжая бесконечную жвачку про вентиляцию авионики, устало окинем ейный вентиляторъ.


Как уже было показано и рассказано в основополагающем посте об авионовентиляции, ёна работает двумя дулами.
Первое, что сасает из фильтра и дует дальше, находится горизонтально над чумаданом.


Второе же, что называется выдувательным дулом, наклонно крепится возле парадной двери в авионическую квартиру.


Работают они от электричества.
В нижней правой части потолочной панели есть две относящиеся к этим вентиляторам кнопки.

Они нормально нажаты.
При отказе вентилятора загорится огонёк в кнопке, и можно её отжатием что-то переконфигурировать в системе вентиляции так, чтобы оно всё равно работало.

Вентиляторы оба два одинаковые.

Крепятся, как видно, сплошь хомутами - и к кронштейнам, и к воздуховодам.

Известно об их мало.
Скорость вращения суть 11,6 тысяч полных обормотов в каждую одну минуту.


Имеют ротор.


И статор.


На боку растёт коробочка.

В ей заключён разъём для трёхфазного питалова 115В 400циклов в каждую одну секундусь.
Статор снабжён термовыключателем, коий при +140 градусов имени Цельсия расцепляет питательную цепь.
При этом загорится красный огонёк на коробушке.

Термовыключатель можно обресетить кнопушкой рядом с огоньком.
Но в моей практике ни разу до того не доходило, а обычно выбивает АЗС на задней панели в кабине.

После замены или процесс работы можно протестировать с многодлячегопригодного екрана в кабине.


При тесте открываются и закрываются клапаны вентиляции, а также останавливаются и запускаются вентиляторы.
Входной и выходной клапаны индицируют своё положение.

Полностью открытые и закрытые - зелёными чертами, а промежуточные - янтарными.
Также тестируется сам компьютер управления вентиляцией.


По окончании процесса система говорит, что у неё всё в порядке.

Если нет, то тут будут написаны неработающие агрегаты.

Клапаны возвращаются в рабочее положение.


В общем, ничего особо интересного в этих вентиляторах нету.
Чуть поскучнее циркуляционных для салона.

как рассказ?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.5%)
+ -
1(1.5%)
+
12(17.6%)
+ +
54(79.4%)

и теперь...

только поездом!
5(3.2%)
вентилирую, недорого
11(7.0%)
вентилирую, дорого
30(19.1%)
знаю всё про вентиляцию
22(14.0%)
консультирую пилотов, дорого
15(9.6%)
только моторной лодкой!
17(10.8%)
вот вы фигню какую пишете-то
3(1.9%)
ах ты гад!
6(3.8%)
а салонные лучше
11(7.0%)
да уж...
11(7.0%)
гм...
8(5.1%)
хе-хе :)
18(11.5%)


Фотографии также есть в альбоме «Blower Extract Fan», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: a320, кондиционирование, матчасть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Содержание журнала, часть вторая

    Самые интересные посты (кликните по ссылке ниже, чтобы развернуть список): Устройство самолётов и как это всё работает: Автопилот и…

  • Поездки

    Так как я имею в собственности выплаченный отдельный фотоаппарат, то иногда фотографирую не только самолётное, но и просто то, что показалось…

  • Дороги осени

  • Когда течёт прокладка с крылышка

    Денёк, в общем, начинался неплохо - я как раз приехал на работу немного поспать до вечера. Но эти же не дадут. Нельзя просто взять и улететь.…

  • Колhose следующего поколения

    В своё время мы славно проржались над Эйрбасом, в котором я заколхозил трубочку шлангом. Но теперь небольшой пушной толькопоездом подкрался и к…

  • NEO - избранный и единственный

    В Северо-Западном регионе великой России существуют три человека, допущенных на Airbus-320 NEO с двигателями PW-1100G. Один из них сейчас nach…

  • Окуительно

    Ннет, господа. Всё-таки я визуально офуеваю с этих здоровенных изогнутых композитных лопаток, что вы со мной ни делайте! И в…

  • Говна пирогА

    Делали тут Daily check на Airbus-320 NEO. Ну что вам сказать?.. Расход масла на ЛИПе порадовал. Несмотря на то, что не знаю, когда…

  • Могут же!

    Всё-таки совершенно роскошный лючок заправки маслом на CFM56-7 Боинга-737 NG. Хоть весь, с головой, туда залезай. Не то что другие жмоты -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments