Утренний иней

Royal Dutch

Какой лучше?
какой лучше?
За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…
В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…
Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…
Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…
"Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…
Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…
Самолёты с северов прилетают на юга с задорно выглядывающими из норок ледышками. А что это за норки, я рассказывал тут:…
…
…
За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…
В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…
Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…
Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…
"Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…
Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…
Самолёты с северов прилетают на юга с задорно выглядывающими из норок ледышками. А что это за норки, я рассказывал тут:…
…
…