Встречаем героя!
Пилотскую жизнь иногда разнообразит.
В данном случае её разнообразил крупный град, в который влетели двое смелых.
Такой случай - редкий, да и было дело не у нас и не сейчас, так что пугаться можно не очень. Тем более что, как видно, сели они вполне благополучно. Несмотря даже на леденящий пассажиров смех в кабине.
Но данный случай вызывает у нас потребность напугаться этим моментом.
Как понятно, если где-то есть стекло, то оно обязательно треснет.
Не само, так помогут .
Вот и в моём случае прилетел как-то самолётик с треснувшим лобовым стеклом:
Как уже известно из предыдущих постов про стёкла, они в кабине многослойные (два или три стеклянных, склееных прозрачной смолой).
Самым интересным моментом во всём этом бардаке является подход Эйрбаса к повреждению наружного стекла пакета:
Документ говорит нам, что с треснутым наружным слоем переднего стекла МОЖНО лететь! :)
Если:
1. другое стекло не повреждено, и
2. соответствующий обогрев отключён, и
3. не нарушена видимость через стекло, и
4. самолёт не летает в условиях обледенения.
Устранение дефекта может быть отложено на 10 полётов.
Наше дело в таком случае - осмотреть стекло и вытащить АЗС по питанию его обогрева.
Операции для пилотов следующие:
- если стекло треснуло у пилотирующего пилота, то категория посадки снижается до 1.
- если треснуло у контролирующего, то посадка остаётся возможна по категории 3A Dual.
А по прилёту на нужную базу техники получат на складе большой деревянный макинтош:
В котором будет уютно лежать между пенопластом новое стекло.
Тогда они накинутся на самолёт.
И заменят-таки стёклушко.
Примерно так, как я описывал для бокового:
http://lx-photos.livejournal.com/191681.html
А с первой картинкой я вас налукавил.
Это было верхнее стекло кабины Боинга-737.
Как-то меняли на просторах России.
Они часто трескались.
Как-то так, да.
Летайте безопасно, как советует нам один пилот :)
как это было?
!
Фотографии в альбоме «Windshield cracked», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →