Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Жрат грет

Признаюсь!
Издевательски малоинформационный прошлый пост был вызван важнейшей причиной.


Дело в том, что я не мог разместить вторую часть поста про жрат, так как тогда пропадала бы зря вот эта шедевральная заглавная фотка. А как вы понимаете, я не мог пойтить на то, чтобы одна из прекрасных фоток сгинула где-то внутри поста.

Посему далее читаем про главный для пассажира самолётный агрегат.
Встречаем печку для подогрева корма!

Как известно, проводники возят корм в таких вот тележках:


Там может быть много разностей - от воды до салатностей.


Когда-нибудь я, может быть, расскажу и про кухню, а пока вам стоит знать про неё то, что телеги с едой стоят в нишах под столом, на полу.

А средний уровень обычно занимают печки для подогрева еды.
На этой фотке заметно, что одна из печек снята в ремонт. Это обычное дело.

Внутри печки штабелями наставлено "горячее".


Штабеля эти образованы эдаким алюминиевым дырчатым корпусом с дырчатыми же полками.

Корпус этот вынимается и снаряжается в службе бортового питания.
Полки тоже вынимаются.
Алюминиевое всё позволяет быстро передать тепло от горячего воздуха внутри печки охлаждённым для хранения порцайкам.

Внешне печка обычно выглядит так:

Это - типичная конструкция.

Вообще, в деталях печки различаются, но принципиально они очень похожи.
Внутри есть центробежный вентилятор, прогоняющий воздух через нагревательные элементы за счёт своих 7 тыс. оборотов в каждую одну минуту.

Хорошо видно, что всё тут трёхфазно.
Насчёт мощности печек я нигде пока её не нашёл (а на шильдике ещё не смотрел), но вообще сведения имеются такие:
на A320 общая мощность, подаваемая на кухни, есть до 50 кВт.
Из них максимально: 30 - на заднюю кухню, и 20 - на переднюю.
Печки могут работать в разных режимах мощности.
При проверке на малом нагреве ток должен быть 10 A. То есть, это 3 кВт только на нагреватели одной печки.


Кроме нагревателей, обычно есть ещё и датчики температуры.

Устанавливается печка в проём кухни.

(блестит водяной фильтр)

Обычно сзади неё есть стационарный разъём (или два) для подключения питания.


В нормальных печках есть центрирующие штыри, которые при вдвижении печки на место обеспечивают попадание разъёмов папа в маму.


Вынимать печку приходится для замыкания термопредохранителя.

Он обычно находится сзади или сбоку корпуса печки. Иногда они срабатывают.

Управляется печка обычно со встроенного блока сверху её корпуса.

Этот блок управления - самый простой.
Там есть механический таймер и кнопочный переключатель температуры воздуха 150 или 250 градусов Цельсия.
Приятным дополнением к вашему рациону станет дополнительная однофазная розетка переменного тока. Она бывает нужна в случае поломки штатной розетки на проёме двери, куда подключается пылесосник при уборке салона после каждого прилёта.

Это - более продвинутый вариант панели управления.

Тут таймер и управление мощностью электронные.

Ещё дальше в будущее заглянула линейка матричных светодиодных индикаторов и мембранные кнопки.


И, наконец, бывают ещё и дисплейчики.


Конечно же, со своим сафтвером.


По печкам это, пожалуй, всё.
Разве что бывает ещё такой вариант, как Steam oven (паровая печка?).
Это печка с подводом воды из водяной системы самолёта. Через шланг.

Неудобно это тем, что и шланг, и электрический разъём надо подключать, выдвинув печку на себя. А длины шланга и кабеля не хватает для нормального доступа рукой куда-то там вглубь.
Поэтому с печками должны работать чекисты, у которых, как известно, длинные руки и холодные уши.

Такая вот фигня.

как постик?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.1%)
+
8(8.4%)
+ +
84(88.4%)

и теперь...

я снова люблю авиацию!
57(16.9%)
только самолётом!
28(8.3%)
только возле печки!
46(13.6%)
только касалеткой!
32(9.5%)
только горячее, и ниипёт!
41(12.2%)
два пива без газа
32(9.5%)
вы вернули меня к жизни
31(9.2%)
а я уже думал, что в ЖЖ не бывает интересных постов
30(8.9%)
но всё-таки это какой-то позор
10(3.0%)
да уж...
6(1.8%)
хе-хе :)
24(7.1%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Жрат», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: бытовое оборудование, кухня, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “матчасть” Tag

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • 64 долгого секса с перегревом на пилоне

    Сегодня расскажу о долгом групповом сексе с новым поколением. В который всех нас вовлёк злобный папаша Боинг. Расскажу и покажу, как всё начиналось,…

  • Поддержка нового поколения

    Несмотря на копротивление врага, авиатехник стремительным домкратом вышел на траверс дверца и со всей дури выпнул матчастью в обоссавшегося…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Кухонная доступность

    А помните, как надысь в загадке про ненормальности водяного фильтра мы славно порезвились над авиационными конструкторами? Так давайте же теперь…

  • Жёрдочка возвращается!

    Ничто не ново под Луной, и всё суета суёт. Вот и в этот раз нам снова приходится иметь дело с перекрывным краном топлива от самолётных насосав в…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “матчасть” Tag

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • 64 долгого секса с перегревом на пилоне

    Сегодня расскажу о долгом групповом сексе с новым поколением. В который всех нас вовлёк злобный папаша Боинг. Расскажу и покажу, как всё начиналось,…

  • Поддержка нового поколения

    Несмотря на копротивление врага, авиатехник стремительным домкратом вышел на траверс дверца и со всей дури выпнул матчастью в обоссавшегося…

  • Епля русская, зимняя!

    Вот так выглядит внутренность двери Airbus-320, когда температура природы надолго опускается ниже -10 градусов. Дверь примерзает к полу и…

  • Кухонная доступность

    А помните, как надысь в загадке про ненормальности водяного фильтра мы славно порезвились над авиационными конструкторами? Так давайте же теперь…

  • Жёрдочка возвращается!

    Ничто не ново под Луной, и всё суета суёт. Вот и в этот раз нам снова приходится иметь дело с перекрывным краном топлива от самолётных насосав в…

  • Секс в новогоднюю ночь

    И-праа! далжаем увлекательный с похмелья рассказ, как я провёл новогоднюю ночь. На ту смену нам в числе прочего выдали задание по замене…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Дренажь меня нежно

    Итак, мы с вами расстались на самом интересном месте - авиатехник лёг спать. Но конечно же, злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Гремит…