Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Жрат грет

Признаюсь!
Издевательски малоинформационный прошлый пост был вызван важнейшей причиной.


Дело в том, что я не мог разместить вторую часть поста про жрат, так как тогда пропадала бы зря вот эта шедевральная заглавная фотка. А как вы понимаете, я не мог пойтить на то, чтобы одна из прекрасных фоток сгинула где-то внутри поста.

Посему далее читаем про главный для пассажира самолётный агрегат.
Встречаем печку для подогрева корма!

Как известно, проводники возят корм в таких вот тележках:


Там может быть много разностей - от воды до салатностей.


Когда-нибудь я, может быть, расскажу и про кухню, а пока вам стоит знать про неё то, что телеги с едой стоят в нишах под столом, на полу.

А средний уровень обычно занимают печки для подогрева еды.
На этой фотке заметно, что одна из печек снята в ремонт. Это обычное дело.

Внутри печки штабелями наставлено "горячее".


Штабеля эти образованы эдаким алюминиевым дырчатым корпусом с дырчатыми же полками.

Корпус этот вынимается и снаряжается в службе бортового питания.
Полки тоже вынимаются.
Алюминиевое всё позволяет быстро передать тепло от горячего воздуха внутри печки охлаждённым для хранения порцайкам.

Внешне печка обычно выглядит так:

Это - типичная конструкция.

Вообще, в деталях печки различаются, но принципиально они очень похожи.
Внутри есть центробежный вентилятор, прогоняющий воздух через нагревательные элементы за счёт своих 7 тыс. оборотов в каждую одну минуту.

Хорошо видно, что всё тут трёхфазно.
Насчёт мощности печек я нигде пока её не нашёл (а на шильдике ещё не смотрел), но вообще сведения имеются такие:
на A320 общая мощность, подаваемая на кухни, есть до 50 кВт.
Из них максимально: 30 - на заднюю кухню, и 20 - на переднюю.
Печки могут работать в разных режимах мощности.
При проверке на малом нагреве ток должен быть 10 A. То есть, это 3 кВт только на нагреватели одной печки.


Кроме нагревателей, обычно есть ещё и датчики температуры.

Устанавливается печка в проём кухни.

(блестит водяной фильтр)

Обычно сзади неё есть стационарный разъём (или два) для подключения питания.


В нормальных печках есть центрирующие штыри, которые при вдвижении печки на место обеспечивают попадание разъёмов папа в маму.


Вынимать печку приходится для замыкания термопредохранителя.

Он обычно находится сзади или сбоку корпуса печки. Иногда они срабатывают.

Управляется печка обычно со встроенного блока сверху её корпуса.

Этот блок управления - самый простой.
Там есть механический таймер и кнопочный переключатель температуры воздуха 150 или 250 градусов Цельсия.
Приятным дополнением к вашему рациону станет дополнительная однофазная розетка переменного тока. Она бывает нужна в случае поломки штатной розетки на проёме двери, куда подключается пылесосник при уборке салона после каждого прилёта.

Это - более продвинутый вариант панели управления.

Тут таймер и управление мощностью электронные.

Ещё дальше в будущее заглянула линейка матричных светодиодных индикаторов и мембранные кнопки.


И, наконец, бывают ещё и дисплейчики.


Конечно же, со своим сафтвером.


По печкам это, пожалуй, всё.
Разве что бывает ещё такой вариант, как Steam oven (паровая печка?).
Это печка с подводом воды из водяной системы самолёта. Через шланг.

Неудобно это тем, что и шланг, и электрический разъём надо подключать, выдвинув печку на себя. А длины шланга и кабеля не хватает для нормального доступа рукой куда-то там вглубь.
Поэтому с печками должны работать чекисты, у которых, как известно, длинные руки и холодные уши.

Такая вот фигня.

как постик?

- -
1(1.2%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
7(8.2%)
+ +
76(89.4%)

и теперь...

я снова люблю авиацию!
53(16.9%)
только самолётом!
26(8.3%)
только возле печки!
42(13.4%)
только касалеткой!
30(9.6%)
только горячее, и ниипёт!
38(12.1%)
два пива без газа
31(9.9%)
вы вернули меня к жизни
29(9.3%)
а я уже думал, что в ЖЖ не бывает интересных постов
29(9.3%)
но всё-таки это какой-то позор
8(2.6%)
да уж...
6(1.9%)
хе-хе :)
21(6.7%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Жрат», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: бытовое оборудование, кухня, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “матчасть” Tag

  • Какульник следующего поколения

    Как ни странно, самое большое отличие туалета Boeing-737NG от туалета Airbus-320 - это задний багажник. Как вы знаете, туалеты на этих…

  • Плата телефона

    Знаете, что это за грибок между двух ножек? И зачем он их раздвигает? Вот прям посредине фотки. Объясняю. Помните пост про связи проводниц?…

  • Капоты двигателя IAE V2500

    Попёрло мне недавнось менять одну трубочку на двигателе. Сама работка не то чтобы сложная. Но всё впечатление изгадили капоты двигателя. Об…

  • Из окна дуло

    Приятно же пролететься в самолёте с ветерком, да? Высунуть руку в прохладный на высоте 10 км поток, чтобы он мягко трепал кудри на руке, да?…

  • Проблемы доступа

    Видите вот этот чернопяточный торчатель? Именно он наглядно показывает разницу между Boeing-737 и Airbus-320. Если на Airbus-320 отсек ВСУ…

  • Пяткой ему под хвост!

    Как стало известно из прошлого поста, бить хвостом об бетон - это плохо. И сегодня мы узнаем, как с этим борятся ненавистники авиатехников -…

  • Умный орбитальный смыв с лайф-каком.

    Сегодня покажу умного орбитального клапанчука, а также расскажу небольшой секрет. Как все мы знаем из основополагающего поста по самолётным…

  • Начала кармашковедения

    Когда солидный господин занимает своё место эконом-класса и начинает ждать утренний пудинг, его пищеварение может быть расстроено лицезрением косого…

  • Не пытайтесь сделать это дома! ещё раз

    Сижу я, как обычно, на работе. Работу не трогаю. И тут приходит алярм. "Сделайте нам перед вылетом проверку закрытия клапана стартёра, или мы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →