Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Жрат грет

Признаюсь!
Издевательски малоинформационный прошлый пост был вызван важнейшей причиной.


Дело в том, что я не мог разместить вторую часть поста про жрат, так как тогда пропадала бы зря вот эта шедевральная заглавная фотка. А как вы понимаете, я не мог пойтить на то, чтобы одна из прекрасных фоток сгинула где-то внутри поста.

Посему далее читаем про главный для пассажира самолётный агрегат.
Встречаем печку для подогрева корма!

Как известно, проводники возят корм в таких вот тележках:


Там может быть много разностей - от воды до салатностей.


Когда-нибудь я, может быть, расскажу и про кухню, а пока вам стоит знать про неё то, что телеги с едой стоят в нишах под столом, на полу.

А средний уровень обычно занимают печки для подогрева еды.
На этой фотке заметно, что одна из печек снята в ремонт. Это обычное дело.

Внутри печки штабелями наставлено "горячее".


Штабеля эти образованы эдаким алюминиевым дырчатым корпусом с дырчатыми же полками.

Корпус этот вынимается и снаряжается в службе бортового питания.
Полки тоже вынимаются.
Алюминиевое всё позволяет быстро передать тепло от горячего воздуха внутри печки охлаждённым для хранения порцайкам.

Внешне печка обычно выглядит так:

Это - типичная конструкция.

Вообще, в деталях печки различаются, но принципиально они очень похожи.
Внутри есть центробежный вентилятор, прогоняющий воздух через нагревательные элементы за счёт своих 7 тыс. оборотов в каждую одну минуту.

Хорошо видно, что всё тут трёхфазно.
Насчёт мощности печек я нигде пока её не нашёл (а на шильдике ещё не смотрел), но вообще сведения имеются такие:
на A320 общая мощность, подаваемая на кухни, есть до 50 кВт.
Из них максимально: 30 - на заднюю кухню, и 20 - на переднюю.
Печки могут работать в разных режимах мощности.
При проверке на малом нагреве ток должен быть 10 A. То есть, это 3 кВт только на нагреватели одной печки.


Кроме нагревателей, обычно есть ещё и датчики температуры.

Устанавливается печка в проём кухни.

(блестит водяной фильтр)

Обычно сзади неё есть стационарный разъём (или два) для подключения питания.


В нормальных печках есть центрирующие штыри, которые при вдвижении печки на место обеспечивают попадание разъёмов папа в маму.


Вынимать печку приходится для замыкания термопредохранителя.

Он обычно находится сзади или сбоку корпуса печки. Иногда они срабатывают.

Управляется печка обычно со встроенного блока сверху её корпуса.

Этот блок управления - самый простой.
Там есть механический таймер и кнопочный переключатель температуры воздуха 150 или 250 градусов Цельсия.
Приятным дополнением к вашему рациону станет дополнительная однофазная розетка переменного тока. Она бывает нужна в случае поломки штатной розетки на проёме двери, куда подключается пылесосник при уборке салона после каждого прилёта.

Это - более продвинутый вариант панели управления.

Тут таймер и управление мощностью электронные.

Ещё дальше в будущее заглянула линейка матричных светодиодных индикаторов и мембранные кнопки.


И, наконец, бывают ещё и дисплейчики.


Конечно же, со своим сафтвером.


По печкам это, пожалуй, всё.
Разве что бывает ещё такой вариант, как Steam oven (паровая печка?).
Это печка с подводом воды из водяной системы самолёта. Через шланг.

Неудобно это тем, что и шланг, и электрический разъём надо подключать, выдвинув печку на себя. А длины шланга и кабеля не хватает для нормального доступа рукой куда-то там вглубь.
Поэтому с печками должны работать чекисты, у которых, как известно, длинные руки и холодные уши.

Такая вот фигня.

как постик?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.1%)
+
8(8.4%)
+ +
84(88.4%)

и теперь...

я снова люблю авиацию!
57(16.9%)
только самолётом!
28(8.3%)
только возле печки!
46(13.6%)
только касалеткой!
32(9.5%)
только горячее, и ниипёт!
41(12.2%)
два пива без газа
32(9.5%)
вы вернули меня к жизни
31(9.2%)
а я уже думал, что в ЖЖ не бывает интересных постов
30(8.9%)
но всё-таки это какой-то позор
10(3.0%)
да уж...
6(1.8%)
хе-хе :)
24(7.1%)


Фотографии большего размера доступны в альбоме «Жрат», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: бытовое оборудование, кухня, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “матчасть” Tag

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • Сухость запредельная!

    Как говорил один старый авиаэксперт, "Если долго сидеть возле рулёжки, мимо проплывёт фюзеляж твоего заказчика". Или, переводя на…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…

  • Свет без звука - деньги на ветер

    Страшно быть пилотом. Сидишь в тёмной кабине, и никто-никто не слышит твоего громкого плача. Не принесёт тебе ароматный кофе ласковый бортпроводник,…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • А сверху приятнее!

    Как известно, снизу проще, а сверху приятнее. Вот и у бабочек всё так же. Так вот - недавно помёр у ейной компании верхний проблесковый маяк.…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “матчасть” Tag

  • Температуришь, тормоз?

    Хорошо бродить по свету С карамелькой за щекою, Но ещё пейзатей работать лёжа. Вот как этот со-трудник. А почему всё не так хорошо, как…

  • Бу! - два очка

    Несмотря на попу-лярность политоты в этой ЖиЖе, придётся вас огорчить и матчастью. Сегодня покажу, как оно дует на горячее двигателя IAE V2500…

  • Сухость запредельная!

    Как говорил один старый авиаэксперт, "Если долго сидеть возле рулёжки, мимо проплывёт фюзеляж твоего заказчика". Или, переводя на…

  • Слишком много тормозов

    Когда самолёт напрудил лужу. Или у тебя уже совсем не торчит. Тогда самое время сделать ЭТО. Вызвать техника, и пусть он возьмёт в свои грязные руки.…

  • Свет без звука - деньги на ветер

    Страшно быть пилотом. Сидишь в тёмной кабине, и никто-никто не слышит твоего громкого плача. Не принесёт тебе ароматный кофе ласковый бортпроводник,…

  • Умерла на рабочем месте

    Не дожив до пенсии. Как понятно, в этот скорбный понедельничий день мы говорит о тщетности ссуёт и нафига нам гореть душой, если с пенсией нас…

  • Побочные эффекты прогресса

    "По документам! Работай по документам!" - приговаривала жизнь, в очередной раз возя нас носом по ковру самолёта. И таки-да! Надо…

  • А сверху приятнее!

    Как известно, снизу проще, а сверху приятнее. Вот и у бабочек всё так же. Так вот - недавно помёр у ейной компании верхний проблесковый маяк.…

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…