Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

А я им свечку держал

Свеча зажигания двигателя IAE V2500.


Такая херь сантиметров 20-25.


Окна для задувания.

Может, охлаждает - рабочий торец-то постоянно возле зоны пламени.

Керамический изолятор.


В отличие от бензиновых двигателей внутреннего сгорания, где свеча работает каждый оборот ротора двигателя,
в газотурбинных двигателях свеча нужна только для начального поджига пламени. Дальше оно постоянно горит само в потоке летящего воздуха и парОв топлива.
Ещё зажигание может включаться принудительно для предотвращения самовыключения двигателя из-за срыва пламени на ответственных этапах полёта и в зоне турбулентности.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
1(1.2%)
0
1(1.2%)
+ -
0(0.0%)
+
11(12.8%)
+ +
73(84.9%)

!

окуительно!
46(35.7%)
дай поносить!
42(32.6%)
позоришь профессию
0(0.0%)
фигня какая-то
5(3.9%)
как мне это развидеть?
4(3.1%)
только поездом!
5(3.9%)
да уж...
4(3.1%)
хе-хе :)
23(17.8%)




Tags: a320, v2500, двигатель, зажигание, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “двигатель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments