Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Технический пробег

Так выглядят перемещения авиатехника по аэродрому за одну смену.

У нас тут недавно кончился пропуск на машину. И её выгнали за территорию.
Пару дней, пока оформляли новый, мы ходили ногами.
В свою смену я запустил на телефоне Геотрекер.
Результаты внушили:

Учитывая, что я догадался это сделать уже после основного ежеутреннего апокалипсиса с одновременным прилётом нескольких самолётов, которые каждый надо окучить за час со снятием накопителя, списыванием полётной информации в охвисе и возвращением флэшки на борт,
можно сказать, что за 13 часов было пройдено 20 км ногами.
Нас, конечно, пару раз подвозили. Но в общем, картина достоверная.
Оперативное обслуживание - это постоянные звонки от представителей компаний про "у нас алярм, приедьте прямощаз!" и постоянные выезды по дефектам в стремлении избежать задержек.
А без машины я вообще в рот .6@. так работать.

и как?

- -
1(1.2%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.5%)
+
5(6.2%)
+ +
73(90.1%)

!

офуеть
31(16.2%)
нафиг-нафиг такую работу
12(6.3%)
только поездом!
10(5.2%)
только афтомобиль!
19(9.9%)
только Абибасом!
9(4.7%)
во ты монстр
66(34.6%)
неудивительно, что всё потом падает
23(12.0%)
хе
21(11.0%)


Tags: ли(чное/шнее), рабочие моменты, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Клаустрофилий рай

    Хорошо работать внутри Airbus-330. В отсеке авионики можно ходить пешком. Неплохо работать внутри A320. В отсеке авионики можно крякать гуськом. Но…

  • Ацтой в стакане

    Про заправку топлива я вам рассказал. Про важность слива отстоя - тоже. И в этой теме остался, наверное, один маленький нюанс. Когда заправщик…

  • Убиваем дефекта по понятиям

    Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и…

  • Нам пишут

    Не то чтобы это была наша выдающаяся работа. Основную часть сделала их команда. Но всё-таки приятно, чёрт побери! Спасибо-пожалиста, вот это…

  • Помоги авиатехнику!

    Кто там сегодня ещё не поездом? Лётчики-испытатели, осмотреться в отсеках! Кстати, про салонные окна было тут:…

  • Ресет ли блид бед?

    И как всегда, мирный сон авиатехника прервал тревожный звонок. На взлёте Boeing-737 NG загорелось табло неисправности отбора воздуха от двигателя.…

  • Вперёд! Не крась!

    Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант. Вообще, про радиовысотомер я уже неплохо рассказал на примере Airbus-320.…

  • Срёмся на документы!

    Ладно, продолжим супер-срач. Теперь потопчемся по документации. И совсем немного - по конструкции. Прежде чем начать лить гавно, нате вам…