Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Технический пробег

Так выглядят перемещения авиатехника по аэродрому за одну смену.

У нас тут недавно кончился пропуск на машину. И её выгнали за территорию.
Пару дней, пока оформляли новый, мы ходили ногами.
В свою смену я запустил на телефоне Геотрекер.
Результаты внушили:

Учитывая, что я догадался это сделать уже после основного ежеутреннего апокалипсиса с одновременным прилётом нескольких самолётов, которые каждый надо окучить за час со снятием накопителя, списыванием полётной информации в охвисе и возвращением флэшки на борт,
можно сказать, что за 13 часов было пройдено 20 км ногами.
Нас, конечно, пару раз подвозили. Но в общем, картина достоверная.
Оперативное обслуживание - это постоянные звонки от представителей компаний про "у нас алярм, приедьте прямощаз!" и постоянные выезды по дефектам в стремлении избежать задержек.
А без машины я вообще в рот .6@. так работать.

и как?

- -
1(1.2%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.5%)
+
5(6.2%)
+ +
72(90.0%)

!

офуеть
30(15.9%)
нафиг-нафиг такую работу
11(5.8%)
только поездом!
10(5.3%)
только афтомобиль!
19(10.1%)
только Абибасом!
9(4.8%)
во ты монстр
66(34.9%)
неудивительно, что всё потом падает
23(12.2%)
хе
21(11.1%)


Tags: ли(чное/шнее), рабочие моменты, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Опять зацепили

    Блдь, прилетели из своей Европы вот в таком виде: Пришлось ехать в охвес, снова рыть SRM, отписывать на 2500 часов, лепить HST поверх... Визгу…

  • F/O PFD INOP

    Передёргивал DU. Ресетил DMC и PFD. Не помогло. Выпустил по MELу. Без одного можно. А про столик и подножки написано тут:…

  • Масляный минимум

    Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно. И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они…

  • Ну бздц!

    Внезапно! Взяли в обслуживание ещё две компании. Одна - целыми днями. И ночами, естессно! Другая - ночной DYчок и TBS по дефектам (!!! -…

  • Самое трудное

    Есть у нас одна компашка, на самолёте которой надо присутствовать постоянно. Всё время транзита. И сидит сертифицированный сертифицирующий инженер…

  • Поклонение шассям

    Видите авиатехническую персональ, стоящего на коленях перед самолётом? Тем не менее, ваш специальный корреспондент стал свидетелем древнего обряда…

  • Проблемы доступа

    Видите вот этот чернопяточный торчатель? Именно он наглядно показывает разницу между Boeing-737 и Airbus-320. Если на Airbus-320 отсек ВСУ…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…

  • Краснопяточный торчатель

    Когда надо смотреть лопатки, а двигатель уже зачехлён, удобнее всего залезть во входник целиком, с руктями и ногтями. Так и теплее - после прилёта…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →