Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Технический пробег

Так выглядят перемещения авиатехника по аэродрому за одну смену.

У нас тут недавно кончился пропуск на машину. И её выгнали за территорию.
Пару дней, пока оформляли новый, мы ходили ногами.
В свою смену я запустил на телефоне Геотрекер.
Результаты внушили:

Учитывая, что я догадался это сделать уже после основного ежеутреннего апокалипсиса с одновременным прилётом нескольких самолётов, которые каждый надо окучить за час со снятием накопителя, списыванием полётной информации в охвисе и возвращением флэшки на борт,
можно сказать, что за 13 часов было пройдено 20 км ногами.
Нас, конечно, пару раз подвозили. Но в общем, картина достоверная.
Оперативное обслуживание - это постоянные звонки от представителей компаний про "у нас алярм, приедьте прямощаз!" и постоянные выезды по дефектам в стремлении избежать задержек.
А без машины я вообще в рот .6@. так работать.

и как?

- -
1(1.2%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.5%)
+
5(6.2%)
+ +
73(90.1%)

!

офуеть
31(16.2%)
нафиг-нафиг такую работу
12(6.3%)
только поездом!
10(5.2%)
только афтомобиль!
19(9.9%)
только Абибасом!
9(4.7%)
во ты монстр
66(34.6%)
неудивительно, что всё потом падает
23(12.0%)
хе
21(11.0%)


Tags: ли(чное/шнее), рабочие моменты, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Гендерно-нейтральный

    С пилотами-женщинами труднее, потому что они требовательнее. Видимо, им приходится доказывать, что у них тоже есть яйца. Мужчинка, может, и…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Враскоряку

    Добавил фотку зарядки гидроаккумулятора системы Green в пост про Airbus-320. Совершенствую нетленки, то есть.

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Будущее уже тут

    Пилоты были весьма удивлены, узнав, что их перональное будущее уже ждёт их прямо в кабине любимого Airbus-320. Как же так и что ж такое? А…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Гендерно-нейтральный

    С пилотами-женщинами труднее, потому что они требовательнее. Видимо, им приходится доказывать, что у них тоже есть яйца. Мужчинка, может, и…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Враскоряку

    Добавил фотку зарядки гидроаккумулятора системы Green в пост про Airbus-320. Совершенствую нетленки, то есть.

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Будущее уже тут

    Пилоты были весьма удивлены, узнав, что их перональное будущее уже ждёт их прямо в кабине любимого Airbus-320. Как же так и что ж такое? А…

  • Если нельзя, но хочется, то можно!

    Мировая авиация перенимает передовой опыт российских авиатроителей! Как правило, на импортной технике нельзя доводить колёса до корда. Однако…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Обнять кока

    Важную часть выделительной системы главного по авиатарелочкам занимает работа по нужде трудящихся. Вот такой видосик прислал наш читатель. В нём…