Два человека - один чёрный, а второй - на шару с левитирующим стаканом.

И всё хорошо в них ровно до той поры, пока оно подсвечивается изнутри.
Эта панелька находится в углу туалета, возле мусорки.

В правой части панели живёт мем-бранная кнопка вызова бортового проводника со светодиодом.
А зато слева существует подсвечивающееся табло "Вернитесь на место", которое загорается от цепи питания таблов "Пристегнуть ремни".

Включается это табло, как понятно из названия, из кабины пилотов, с потолочной панели.

И вот в один не очень-то и прекрасный день нам выдалось устранить дефект по негорению табла.
В таком случае типичный техник, мало работавший в классической позе, кидается на косяк и лихорадочно откручивает несколько винтов крепления рояльной петли туалетной двери.

Потому что видит, что выдвинуть светофильтер наружу ему мешает именно эта петля, каковую надо отодвинуть.

Поток льются ругательства в адрес Боинга и его мудых конструкторов.
Боинг привычно вертится, из-под земли доносится гул.
А зря.
Потому что следующим шагом наш техник обнаруживает винтик, каковой мешает сдвинуть светофильтр, и откручивает его...

Потом сдвигает светофильтр...

И - здравствуй, жопа, Новый год!

Панель дальше не сдвигается, открывая лишь одну лампочку из двоих возможных.
И хорошо, если хватает ума вовремя остановиться и не дёргать её дальше.
Потому что на самом деле всё надо делать с точностью до наоборот :)
Как видно, нормальным действием для снятия панели есть сдвиг её не вправо, а влево! :)

Вместе с направляющими.
При этом две бобышки панели выходят из зацепления с алюминиевой рамкой, и панель очень легко вынимается.

Надо только не дёргать её на радостях, так как мембранная кнопка и светодиод подключаются хилым плоским шлейфиком к разъёму на стенке.

Поэтому - отвёл слегка панельку наружу, залез тонкими пальцами в щель, отключил разъём, и вынимай панель.
Потом свободно меняешь лымпочки.
Старые, в полном соответствии с инструкцией, эвакуируешь в ту же рядом мусорку.

Дальше ставишь панель и некоторое время трахаешься, пытаясь в узкой щели подключить этот тонкий шлейфик в зад.
И - voilà!

Ярче тысячи солнц, вот это вот всё.
как это было?
и теперь...
Фотографии также есть в альбоме «Lav Ret to Sea», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →