В те благословенные довоенные времена всенародная здравница Ебипта пользовалась неизменным спросом.
Туретчина была дороже и потому слегка элитарной :) среди простого российского народа.
Баксик стОил что-то вроде 32 или 36, а потому летали на юга все, кому не лень.
Жила на российском авиарынке очень средняя такая компашка. Выполнила странные живопыристые требования по минимальной численности парка - 8 самолётов у них было.
Оптимизмом смотрела в будущее.
Потом случилось много чего.
Ебипет закрыли.
Туретчину тоже.
Граждан нужно было защитить от тёплого моря и дешёвого отдыха.
И, как назло, через несколько дней после катастрофы сильно подломали другой самолёт.
Ну, а дальше, похоже, компания уже не выдержала. Чай, не Эрофлот с сотнями лямов халявной зелени за пролёты иностранцев над Россией.
А что самолёт?
Прилёг на крышу тягачу.
Ногу вывернуло взад.
Похоже, некоторая деформация шпангоутов, узлов крепления и обшивки.
Ремонт такой довольно дорог и длителен.
Поставили на ногу и отбуксировали подальше к лесу.
Где он два года грустно стоял.
Сейчас разбирают до нулей.
Похоже, продажа агрегатов оказалась выгоднее дальнейшей эксплуатации парка.
Сайт компании больше не работает.
Это была первая компания, которую мы обслуживали в новой тогда для нас организации.
Самолёты ничего так были.
С тех пор встречал и намного худшие.
?
R.I.P.
106(95.5%)
так им и надо
5(4.5%)
Как в капле воды.
Фотографии в альбоме «MetroJet», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →