Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Жизнь и смерть



В те благословенные довоенные времена всенародная здравница Ебипта пользовалась неизменным спросом.
Туретчина была дороже и потому слегка элитарной :) среди простого российского народа.
Баксик стОил что-то вроде 32 или 36, а потому летали на юга все, кому не лень.



Жила на российском авиарынке очень средняя такая компашка. Выполнила странные живопыристые требования по минимальной численности парка - 8 самолётов у них было.

Оптимизмом смотрела в будущее.

Потом случилось много чего.


Ебипет закрыли.


Туретчину тоже.

Граждан нужно было защитить от тёплого моря и дешёвого отдыха.

И, как назло, через несколько дней после катастрофы сильно подломали другой самолёт.






Ну, а дальше, похоже, компания уже не выдержала. Чай, не Эрофлот с сотнями лямов халявной зелени за пролёты иностранцев над Россией.


А что самолёт?

Прилёг на крышу тягачу.

Ногу вывернуло взад.


Похоже, некоторая деформация шпангоутов, узлов крепления и обшивки.
Ремонт такой довольно дорог и длителен.
Поставили на ногу и отбуксировали подальше к лесу.
Где он два года грустно стоял.



Сейчас разбирают до нулей.




Похоже, продажа агрегатов оказалась выгоднее дальнейшей эксплуатации парка.


Сайт компании больше не работает.


Это была первая компания, которую мы обслуживали в новой тогда для нас организации.
Самолёты ничего так были.
С тех пор встречал и намного худшие.

?

R.I.P.
96(95.0%)
так им и надо
5(5.0%)


Как в капле воды.

Фотографии в альбоме «MetroJet», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: a320, metrojet, вспоминая, повреждения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →