Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...

Во, во дефект-то! Вишь?

Как это "Нет?"...

А так?

В дырке-то.
Тоже нет?

Ну ты ваще.
Ладно, последний раз объясняю.
Вот колесо. Основное.

Чего не хватает?
...
Каких денег?
За деньгами - это ты в бизнес иди, ага. А тут авияция.

Болта тут не хватает, ишачья башка!


Что ты будешь делать, когда прилетает самолёт, а у него болта на колесе не хватает?
Да ты не ссысь, мазута зелёная! Никто тебя в инжиниринг не сошлёт.

Последний раз объясняю.
Первейшее твоё дело, когда на самолёте что-то не работает - неважно, крыла нету, автопилотки или вот болта - это залезть в MEL.
Там специально для особо одарённых из Акамедии, желающих сразу после купленого диплома - в инженеры, рулить сменой, - всё английским по белому написано.


Ах, английский после Акамедии не вспоминается совсем?
Ну ладно, объясню по-человечески.
Один болт, стягивающий половинки диска колеса, допускается отсутствовать. Аж 15 полётов.
Куда побежал?! Болту допускается, а не тебе! Тебе ещё работать и работать!
Откуда вас родина берёт-то таких, из какого тёмного места лезете вы на этот свет?

Дальше читай, ликвидатор своей неграмотности.

Цыфру (mэ) видишь? - это не туалет типа-сортир; это значит, тебе процедуру надо исполнить.
А что делать-то надо?
Смотри раздел Maintenance.

Снять колесо.
Проверить его и тормоз на повреждения и отсутствие посторонних предметов.
Снова поставить колесо.
И только потом открыть дефект в бортжурнале.

Но мы сделали ещё лучше.
Колесо заменили на исправное.
Болт из потерпевшего вытащили.


Сдули его.
Полюбовались на отверстие.


А болт, судя по грязи на изломе, уже некоторое время летал таким вот половинчатым образом.


Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.
Беги, пострелёнок, в столовку. Жри харч.
Тебе ещё до пенсии перрон топтать.
В инженеры всё равно не возьмут - смышлёный слишком...

как поэма?

- -
0(0.0%)
-
2(2.2%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.1%)
+
10(11.2%)
+ +
76(85.4%)

!

вот теперь точно только поездом!
20(9.5%)
там-то болтов нету, ага
16(7.6%)
все украли уже лет сто как, гы-гы
18(8.6%)
это какой-то позор
16(7.6%)
вы всё врёте, а летать безопасно!
27(12.9%)
я знаю, мне лётчики говорили
14(6.7%)
они-то знают!
9(4.3%)
вот это вот как-то это...
17(8.1%)
пОшло всё
5(2.4%)
низко
5(2.4%)
и бездарно
3(1.4%)
уйду я от вас
2(1.0%)
в сделаноунас, ага
4(1.9%)
там дефектов нету
9(4.3%)
как и во всей советской технике!
15(7.1%)
хе-хе :)
30(14.3%)


Фотографии в альбоме «Wheel Tie Bolt», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: a320, ТО, колёса, повреждения, ужасы нашего городка, шасси
Subscribe

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Летел, ногою скрежещща

    Вот чисто поржать недавно было. Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении. Ну, мы, естественно, сразу лезем…

  • Тормоз следующего поколения

    Кто не любит заборы? Правильно - тот, кто купил билет на самолёт. А что нам поможет избежать забора? Как все уже поняли, сегодня мы немножко…

  • Airbus рулит!

    Кроваво-красно нависла нелёгкими грязными небритыми руктями над рулевым воздушнобуса. А между тем... Как известно, пилот на земле рулит чаще…

  • Потекла по ноге с ошибкой

    Так как в субботу - не работа, то мы сегодня поговорим про течь клапана и ошибки в самолётной документации. Кака бычна, ничто не предвещало…

  • NG NLG

    Вот такая херь рулит передней ногой Boeing-737 NG. Рассказывать об её мне сейчас спать пора, так что вот вам просто фотка, и не спите неё…

  • Почему самолёты не танцуют

    Всю свою историю авиация борется с разными бедами. Самая большая - это пассажиры. И вторая по значимости - это вибрации. И если с первой неплохо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “шасси” Tag

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Диска нет бокс!

    И вот нам выдали задание найти причину и по возможности устранить негорящую лампочку. Как вы уже должны знать из поста про буксировку Airbus,…

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Летел, ногою скрежещща

    Вот чисто поржать недавно было. Прилетел самолёт. Пилот записал, что передняя нога ему скрежещет на рулении. Ну, мы, естественно, сразу лезем…

  • Тормоз следующего поколения

    Кто не любит заборы? Правильно - тот, кто купил билет на самолёт. А что нам поможет избежать забора? Как все уже поняли, сегодня мы немножко…

  • Airbus рулит!

    Кроваво-красно нависла нелёгкими грязными небритыми руктями над рулевым воздушнобуса. А между тем... Как известно, пилот на земле рулит чаще…

  • Потекла по ноге с ошибкой

    Так как в субботу - не работа, то мы сегодня поговорим про течь клапана и ошибки в самолётной документации. Кака бычна, ничто не предвещало…

  • NG NLG

    Вот такая херь рулит передней ногой Boeing-737 NG. Рассказывать об её мне сейчас спать пора, так что вот вам просто фотка, и не спите неё…

  • Почему самолёты не танцуют

    Всю свою историю авиация борется с разными бедами. Самая большая - это пассажиры. И вторая по значимости - это вибрации. И если с первой неплохо…