Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Когда белое чёрное

Чем лучше всего заняться на перроне тёплым летним вечером?

Конечно же, поменять лампочку!


На законцовке крыла Боинга-737 имеется всякого, но самое простое и приятное - это задняя белая лампочка.
Она находится в плафоне на конце трубки, торчащей назад из самой законцовки.

Большое чёрное ближе вперёд - это фара освещения логотипа на хвосте.
Бывают варианты и без этой большой дуры.


Питаются обе этих лампы (левого и правого крыла) прямо-таки постоянкой 28 Вольт, что позволяет включать их и без переменки на борту - например, во время ночной буксировки можно не запускать ВСУ, а просто использовать аккумулятор.
Включаются они тумблером на нижней правой стороне потолочной панели.

Тумблер POSITION имеет три положения:
- в среднем позиционные лампы выключены,
- в нижнем/переднем - подключены к сети постоянного тока после выпрямителя,
- в верхнем/заднем - подключены к аккумулятору.

Замена лампочки проста и приятна.


Надо выкрутить лишь три небольших винта, и стеклянный плафон снимается вместе с его металлической обоймой.
Главное тут - выкрутить ПРАВИЛЬНЫЕ три винта :)

Те, что поближе назад.
Потому что те, что спереди, держат патрон целиком.


Выкручиваем винты и снимаем плафон.


Внутри имеем обычный подпружиненный контакт и пазы в патроне.


В корпусе есть вырез для правильной ориентации плафона.
В этот вырез попадает внутренний выступ на металлической обойме плафона.


Лампа тут 17-ваттная, причём двухнитевая.

А контакт - один. Так что обе нити горят одновременно.

Ну, вставляем лампочку,

ярче тысячи солнц, вот это вот всё...
и надеваем плафон, прикручиваем три винта.
Всё, дефект устранён.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.4%)
+ -
3(4.3%)
+
9(13.0%)
+ +
56(81.2%)

!

теперь только Боингом!
18(10.9%)
как-то быстро всё закончилось
40(24.2%)
минус тебе, минус, минус!!!
3(1.8%)
что это было?..
7(4.2%)
да я тоже так могу
41(24.8%)
даже больше
10(6.1%)
и вообще
9(5.5%)
только поездом
10(6.1%)
эх, вы...
3(1.8%)
хе-хе на вас нету
9(5.5%)
хе-хе :)
15(9.1%)


Фотографии в альбоме «White Steady Position Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: b737, матчасть, свет
Subscribe

Posts from This Journal “b737” Tag

  • Ломают ушки пилотушки

    Сегодня выясним, почему у пилотов Боингов-737 болят уши, почему они сами в этом виноваты, и как мы можем их спасти. Итак, первое и главное. Видите?…

  • Из окна дуло

    Приятно же пролететься в самолёте с ветерком, да? Высунуть руку в прохладный на высоте 10 км поток, чтобы он мягко трепал кудри на руке, да?…

  • Проблемы доступа

    Видите вот этот чернопяточный торчатель? Именно он наглядно показывает разницу между Boeing-737 и Airbus-320. Если на Airbus-320 отсек ВСУ…

  • В струях гидрашки

    Компанейская почта подогнала очередные ужасы. Да-да, все вы сразу вспомнили нашумевший триллер "Скрещение трёх струй". Там тоже так…

  • Замена CSD

    Стыдно! Мне стыдно даже спрашивать у вас, что же делают под движком два перца? Ведь все вы знаете, что они меняют привод постоянных оборотов!…

  • Опять дырка Возвращается!

    Как вы понимаете, сейчас опять будет "Только поездом!" и "Уберите детей!" Итак, показанный на фотке кусок…

  • Влияние фекалий на скорость самолёта

    В нашей работе сложно удивить. И в этот раз, увидев в раздевалке блок воздушных сигналов на обогревателе, я испытал не ярость или отчаяние, а лишь…

  • Кислород экипажа Boeing-737 Classic

    Если не давать лётчику дышать, то он очень обижается. Между тем, на высоте давление воздуха в природе недостаточно для спокойного сна пилотов, и…

  • APU Shroud

    Как вы думаете, зачем могут корячиться под хвостом два лучших парня всея перрона? Правильно - они цепляют APU Shroud! Итак, сегодня мы говорим о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →