Конечно же, поменять лампочку!
На законцовке крыла Боинга-737 имеется всякого, но самое простое и приятное - это задняя белая лампочка.
Она находится в плафоне на конце трубки, торчащей назад из самой законцовки.

Большое чёрное ближе вперёд - это фара освещения логотипа на хвосте.
Бывают варианты и без этой большой дуры.

Питаются обе этих лампы (левого и правого крыла) прямо-таки постоянкой 28 Вольт, что позволяет включать их и без переменки на борту - например, во время ночной буксировки можно не запускать ВСУ, а просто использовать аккумулятор.
Включаются они тумблером на нижней правой стороне потолочной панели.

Тумблер POSITION имеет три положения:
- в среднем позиционные лампы выключены,
- в нижнем/переднем - подключены к сети постоянного тока после выпрямителя,
- в верхнем/заднем - подключены к аккумулятору.
Замена лампочки проста и приятна.

Надо выкрутить лишь три небольших винта, и стеклянный плафон снимается вместе с его металлической обоймой.
Главное тут - выкрутить ПРАВИЛЬНЫЕ три винта :)

Те, что поближе назад.
Потому что те, что спереди, держат патрон целиком.

Выкручиваем винты и снимаем плафон.

Внутри имеем обычный подпружиненный контакт и пазы в патроне.

В корпусе есть вырез для правильной ориентации плафона.
В этот вырез попадает внутренний выступ на металлической обойме плафона.

Лампа тут 17-ваттная, причём двухнитевая.

А контакт - один. Так что обе нити горят одновременно.
Ну, вставляем лампочку,

ярче тысячи солнц, вот это вот всё...
и надеваем плафон, прикручиваем три винта.
Всё, дефект устранён.
как это было?
!
Фотографии в альбоме «White Steady Position Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →