Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Когда белое чёрное

Чем лучше всего заняться на перроне тёплым летним вечером?

Конечно же, поменять лампочку!


На законцовке крыла Боинга-737 имеется всякого, но самое простое и приятное - это задняя белая лампочка.
Она находится в плафоне на конце трубки, торчащей назад из самой законцовки.

Большое чёрное ближе вперёд - это фара освещения логотипа на хвосте.
Бывают варианты и без этой большой дуры.


Питаются обе этих лампы (левого и правого крыла) прямо-таки постоянкой 28 Вольт, что позволяет включать их и без переменки на борту - например, во время ночной буксировки можно не запускать ВСУ, а просто использовать аккумулятор.
Включаются они тумблером на нижней правой стороне потолочной панели.

Тумблер POSITION имеет три положения:
- в среднем позиционные лампы выключены,
- в нижнем/переднем - подключены к сети постоянного тока после выпрямителя,
- в верхнем/заднем - подключены к аккумулятору.

Замена лампочки проста и приятна.


Надо выкрутить лишь три небольших винта, и стеклянный плафон снимается вместе с его металлической обоймой.
Главное тут - выкрутить ПРАВИЛЬНЫЕ три винта :)

Те, что поближе назад.
Потому что те, что спереди, держат патрон целиком.


Выкручиваем винты и снимаем плафон.


Внутри имеем обычный подпружиненный контакт и пазы в патроне.


В корпусе есть вырез для правильной ориентации плафона.
В этот вырез попадает внутренний выступ на металлической обойме плафона.


Лампа тут 17-ваттная, причём двухнитевая.

А контакт - один. Так что обе нити горят одновременно.

Ну, вставляем лампочку,

ярче тысячи солнц, вот это вот всё...
и надеваем плафон, прикручиваем три винта.
Всё, дефект устранён.

как это было?

- -
1(1.4%)
-
0(0.0%)
0
1(1.4%)
+ -
3(4.1%)
+
9(12.2%)
+ +
60(81.1%)

!

теперь только Боингом!
20(10.8%)
как-то быстро всё закончилось
44(23.8%)
минус тебе, минус, минус!!!
4(2.2%)
что это было?..
8(4.3%)
да я тоже так могу
43(23.2%)
даже больше
12(6.5%)
и вообще
11(5.9%)
только поездом
11(5.9%)
эх, вы...
4(2.2%)
хе-хе на вас нету
12(6.5%)
хе-хе :)
16(8.6%)


Фотографии в альбоме «White Steady Position Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: b737, матчасть, свет
Subscribe

Posts from This Journal “b737” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Страшная трещина в самолёте и грязные носки

    Как знают все пассажиры, самое ужасное с самолётом происходит ночью. Вот и в этом случае совершенно понятно, что нас вынудили сломаться трубочку…

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • When something goes wrong

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Я измеряю TCAS

    Для разминки сегодня будет немного баянисто. Все мы знаете, что про систему предупреждения столкновений в воздухе на Boeing-737 NG я уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “b737” Tag

  • Загадка грязного Боинга

    Как все знают, в основной нише шасси Boeing-737 всегда грязно. Однако почти во всех таких нишах лучом света блестит чистое стекло манометра…

  • Страшная трещина в самолёте и грязные носки

    Как знают все пассажиры, самое ужасное с самолётом происходит ночью. Вот и в этом случае совершенно понятно, что нас вынудили сломаться трубочку…

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Спойлерим по-быстрому

    А всё началось с этого! Как видим, на агрегатике наличествует уже знакомый нам шланг для временного ремонта дырявых трубок. А ведь так и есть…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • When something goes wrong

  • Стойкая чёрная жуть!

    Чёрные дыры Классического Боинга-737, как понимаете, не дадут нам пocyкaчть. Если посмотреть на обычную большую ногу Boeing-737 CLassic, то…

  • Я измеряю TCAS

    Для разминки сегодня будет немного баянисто. Все мы знаете, что про систему предупреждения столкновений в воздухе на Boeing-737 NG я уже…