Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Чтобы Боинга пилоту быть светлО

Даже пачка Беломора не поможет пилоту донавигировать до кассы, если в кабине его не горит свет.


Как известно, свет кабины включается на Boeing-737NG трёхпозиционным выключателем Хуже/Лучше Ярко-Выкл-Тускло выше потолочной панели.


На некоторых особо одарённых самолётах, впрочем, можно долго искать на тёмном потолке этот выключатель, спотыкаясь и в лужу, потому что прикрутили его враги ровно наоборот - в левом самом верхнем углу.


Но ссуть при этом ровно одна - если оно не горит, нам надо его горит.

Свет кабины проистекает из двоих плафонов.
Левый из которых есть в верхнепотолочном углу кабины примерно над сиденьем четвёртого члена. Экипажа.


Для замены лампочки мы идём к комплекту запасных ламп, сокрытому за плечом правого пилота.


А вот оно.


Вынимаемся и убеждаем, что искомая лампа присутствует.


Открывание плафона делается поворотом светофильтра согласно специально обученной стрелки.


Провернув его на пару миллиметров, можно вытянуть на себя и убедиться, что лампа-таки не горит.

Лампа номер 1665 имеет 28 бакинских Вольт.
В плафоне также живёт лампочка аварийного освещения имени 6 Вольт.


Второй освящающий плафон замысловатой конструкции живёт с правой стороны входа кабины, выше панели АЗСов за вторым пилотом.


Замысловатость конструкции обеспечивается коромыслицем, за которое этот плафон поворачивается при снятии.


Тем временем мы меняем лампочку, и включаем для проверки.

Ярче тысячи солнц!

Жмурясь, устанавливаем светофильтр.


Теперь пилотам не страшно.




как это было?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
0(0.0%)
+
13(13.8%)
+ +
80(85.1%)

и теперь...

только Боингом!
30(15.2%)
ярче тысячи солнц!
56(28.3%)
а Ербасы круче!
19(9.6%)
аафтомобиль!
18(9.1%)
бред кокойты
9(4.5%)
да уж...
4(2.0%)
и как тебя туда вообще пускают!
25(12.6%)
пердатель Родины!!!
9(4.5%)
ыыыы :))
28(14.1%)


Фотографии в альбоме «737 NG Dome Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: b737ng, ТО, кабина, матчасть, свет
Subscribe

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Но Боинг любит тебя!

    Во все дыры, ага... Как обычно, ничто не предвещало беды... Выдали нам работу по смазке механизации крыла Boeing-737 NG. Ну пздц! Сейчас…

  • Ночные забавы следующего поколения

    Расскажу-ко я вам про забавный дефект, что случился недавно на Боинге. Пилоты заявили, что у них при армировании спойлеров выбивает АЗС. Но не…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Детектед, ёпта!

    Как это обычно бывает, предысторию этого дефекта я не знаю. Горело там что-то, Гастелло, или как - история умалчивает. Просто пришёл наряд на замену…

  • На! Дотянулся!

    А помните ту самую панель доступа в бак? Ну, которое текла. Так вы будете смеяться, но она после этого опять текла :) И кто-то её тянул. За болты.…

  • Широкий угол

    Сзади растёт, как понятно, труба сообщения с атмосферой масляных полостей.

  • Плохой Боинг - Топливные насосы

    Как уже знают опытные садомазо моего блога, если Эйрбас бывает хорошим или очень хорошим, то Боинг может быть хорошим или плохим. И сегодня я покажу…

  • Диверсант суёт не в ту дыру

    Вообще-то заправщик-человек обычно парень нормальный. Просто социальное происхождение порой играет с ними злые шутки. Когда приезжает он на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments