Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Чтобы Боинга пилоту быть светлО

Даже пачка Беломора не поможет пилоту донавигировать до кассы, если в кабине его не горит свет.


Как известно, свет кабины включается на Boeing-737NG трёхпозиционным выключателем Хуже/Лучше Ярко-Выкл-Тускло выше потолочной панели.


На некоторых особо одарённых самолётах, впрочем, можно долго искать на тёмном потолке этот выключатель, спотыкаясь и в лужу, потому что прикрутили его враги ровно наоборот - в левом самом верхнем углу.


Но ссуть при этом ровно одна - если оно не горит, нам надо его горит.

Свет кабины проистекает из двоих плафонов.
Левый из которых есть в верхнепотолочном углу кабины примерно над сиденьем четвёртого члена. Экипажа.


Для замены лампочки мы идём к комплекту запасных ламп, сокрытому за плечом правого пилота.


А вот оно.


Вынимаемся и убеждаем, что искомая лампа присутствует.


Открывание плафона делается поворотом светофильтра согласно специально обученной стрелки.


Провернув его на пару миллиметров, можно вытянуть на себя и убедиться, что лампа-таки не горит.

Лампа номер 1665 имеет 28 бакинских Вольт.
В плафоне также живёт лампочка аварийного освещения имени 6 Вольт.


Второй освящающий плафон замысловатой конструкции живёт с правой стороны входа кабины, выше панели АЗСов за вторым пилотом.


Замысловатость конструкции обеспечивается коромыслицем, за которое этот плафон поворачивается при снятии.


Тем временем мы меняем лампочку, и включаем для проверки.

Ярче тысячи солнц!

Жмурясь, устанавливаем светофильтр.


Теперь пилотам не страшно.




как это было?

- -
1(1.1%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
0(0.0%)
+
13(13.8%)
+ +
80(85.1%)

и теперь...

только Боингом!
30(15.2%)
ярче тысячи солнц!
56(28.3%)
а Ербасы круче!
19(9.6%)
аафтомобиль!
18(9.1%)
бред кокойты
9(4.5%)
да уж...
4(2.0%)
и как тебя туда вообще пускают!
25(12.6%)
пердатель Родины!!!
9(4.5%)
ыыыы :))
28(14.1%)


Фотографии в альбоме «737 NG Dome Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках


Tags: b737ng, ТО, кабина, матчасть, свет
Subscribe

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Катастрофа Boeing-737 NG Jeju Air - Углубляемся в технические нюансы

    Во прошлом посте я обрисовал принципиальную картину технических моментов этого события. Но после времени и обсуждений у меня возникли некоторые…

  • Расход воздуха через салон

    Когда заходит разговор о смене воздуха внутри салона, в качестве / количестве доводов обычно приводятся всякие художественные свисты вроде этого…

  • Катастрофа Boeing-737 NG компании Jeju Air - Jeju 0

    При заходе на посадку поймал птиц(у). Срочно сел обратным курсом без шасси и механизации. Проскользил до конца полосы и врезался в бетонный вал.…

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Качай басы!

    Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…

  • Новому PSU не рады

    "Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments

Posts from This Journal “b737ng” Tag

  • Катастрофа Boeing-737 NG Jeju Air - Углубляемся в технические нюансы

    Во прошлом посте я обрисовал принципиальную картину технических моментов этого события. Но после времени и обсуждений у меня возникли некоторые…

  • Расход воздуха через салон

    Когда заходит разговор о смене воздуха внутри салона, в качестве / количестве доводов обычно приводятся всякие художественные свисты вроде этого…

  • Катастрофа Boeing-737 NG компании Jeju Air - Jeju 0

    При заходе на посадку поймал птиц(у). Срочно сел обратным курсом без шасси и механизации. Проскользил до конца полосы и врезался в бетонный вал.…

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Время красной крови?

    За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время. Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее. Уже убил или потом убьёт. И если…

  • Ошибки авиадвигателей и их по следствия.

    В самолёте каждый понимает, что если не напиться, то падать будет гораздо страшнее. Именно поэтому так популярна услуга трезвого пилота. Однако…

  • Китайские запчасти уже на самолётах!

    Четыре кольца или три? - вот в чём вопрос. И если до известных событий вы могли себе позволить выбрать четыре в нос, то теперь вам выбрали…

  • Качай басы!

    Кстати, вы ведь обратили внимание, насколько элегантно мастер Боинг решил проблемку снятия разной мощности с одного и того же динамика? Просто…

  • Новому PSU не рады

    "Я не могу дышать!" и "Тут не дут" - люблю такие дефекты. Потому что с ними, как правило, всё сразу понятно, и легко…