Как известно, свет кабины включается на Boeing-737NG трёхпозиционным выключателем

На некоторых особо одарённых самолётах, впрочем, можно долго искать на тёмном потолке этот выключатель, спотыкаясь и в лужу, потому что прикрутили его враги ровно наоборот - в левом самом верхнем углу.

Но ссуть при этом ровно одна - если оно не горит, нам надо его горит.

Свет кабины проистекает из двоих плафонов.
Левый из которых есть в верхнепотолочном углу кабины примерно над сиденьем четвёртого члена. Экипажа.

Для замены лампочки мы идём к комплекту запасных ламп, сокрытому за плечом правого пилота.

А вот оно.

Вынимаемся и убеждаем, что искомая лампа присутствует.

Открывание плафона делается поворотом светофильтра согласно специально обученной стрелки.

Провернув его на пару миллиметров, можно вытянуть на себя и убедиться, что лампа-таки не горит.

Лампа номер 1665 имеет 28
В плафоне также живёт лампочка аварийного освещения имени 6 Вольт.

Второй освящающий плафон замысловатой конструкции живёт с правой стороны входа кабины, выше панели АЗСов за вторым пилотом.

Замысловатость конструкции обеспечивается коромыслицем, за которое этот плафон поворачивается при снятии.

Тем временем мы меняем лампочку, и включаем для проверки.

Ярче тысячи солнц!
Жмурясь, устанавливаем светофильтр.

Теперь пилотам не страшно.

как это было?
и теперь...
Фотографии в альбоме «737 NG Dome Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках