С 08 ноября - раз в неделю Пекин.
Движок, конечно, внушает.

Висит низко, и вентилятор сложновыегнутый.

Как положено большому движку, работает тихо, но кажется, он всё же не редукторный - тот шелестит, а этот подвывает.
Сам самолёт тоже неожиданно низкий, особенно в носу. Примерно как Airbus-320. Это удобно.
Топливная панель идеологична Эйрбасу, но по-Боинговски не унифицирована и индивидуальна для каждого типа.

Неудобно заправлять водой.

Водяная панель - строго под центропланом, куда приходится близко подгонять машину.
Кроме того, водяная панель умнее меня. Это напрягает - бунт машин, вот это вот всё... - стоишь и думаешь, когда же самолёт из тебя батарейку сделает - до заправки или всё-таки после?..
Продолжаю наблюдение.
!