Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Краснопяточный торчатель


Когда надо смотреть лопатки, а двигатель уже зачехлён, удобнее всего залезть во входник целиком, с руктями и ногтями.
Так и теплее - после прилёта горячий двигатель остывает не сразу.
Главное тут, как и во всём техническом обслуживании, - и во сне помнить, когда заканчивается смена.
В этом и заключается настоящий профессионализм авиационного инженера.

!

хочу такую работу
39(29.5%)
за это ещё и платят?!
48(36.4%)
неслыханная наглость!
24(18.2%)
только во входни
21(15.9%)


Tags: b737, рабочие моменты, юмор?
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Птичка, иди сюда!

    Но молчала птичка...

  • Ушёл в работу с головой

    Буду не скоро.

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Рутина

    В связи с обнаруженными косяками СК* напоминает: * Система Качества

  • Об работу

    Многие из вас не спрашивали, как же это всё работается. И тогда я немного показал. В типичной организации по ТО есть много разных комнат и…

  • Дождь под крылом

    С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла…

  • Опять двадцать семь

    Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять. Самолёто прилетело, а оттуда тече. Кстати, самолёт…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Как звучит двигатель

    Сходил к движку. Малый газ, проверка герметичности после замены маслофильтра и контроля магнитных пробок. Тут интересно, что сзади и спереди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments