Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Краснопяточный торчатель


Когда надо смотреть лопатки, а двигатель уже зачехлён, удобнее всего залезть во входник целиком, с руктями и ногтями.
Так и теплее - после прилёта горячий двигатель остывает не сразу.
Главное тут, как и во всём техническом обслуживании, - и во сне помнить, когда заканчивается смена.
В этом и заключается настоящий профессионализм авиационного инженера.

!

хочу такую работу
38(29.9%)
за это ещё и платят?!
47(37.0%)
неслыханная наглость!
24(18.9%)
только во входни
18(14.2%)


Tags: b737, рабочие моменты, юмор?
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие моменты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments