Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Хороший Боинг

Всё-таки в старых конструкциях самолётов бывает что-то неизъяснимо прекрасное.
То ли люди были проще, то ли в расход выводили за неудачную конструкцию весь отдел, то ли одно из двух, но некоторые моменты просто-таки бесподобны в своей простоте и техно-логичности, по сравнению с более современными аналогами.

Все вы помните выдающееся по своей художественной силе описание сумасшедшего секса на сиденьи бортпроводницы Airbus-320.

Некоторые умельцы, как оказалось, умудряются заменить его пружину в разы быстрее меня. Но всё равно это требует от них пары мотков нервов и четыре руки минимум.
А теперь посмотрим, как реализована та же идея на старых Боингах-737 поколения Классик.

На фотке наблюдаем справа дверь в кабину экипажа с замками и вышибными панелями.

А на передней стенке вестибюля всё так же примостилось сдвоенное кресло бортпроводников.
Как вы помните, оно должно само подниматься в сложенное положение при поднятии попы. Чтобы по прилёту сигануть в дьютик первой, а бегущая туда же сзади толпа пассажиров тоже не имела к тому препятствий.
И, оттягивая сидушку вниз, мы наблюдаем, что она действительно пружинит вверх.


Раскроем же секрет чудесного механизма.

Если открыть отсек проводниковских прибабахов, то мы увидим сперва традиционный аварийный фонарик, плавательный надувной спасательный жилет, и всякие мелочи.

Но самое главное - тема сегодняшнего занятия - скромно таится в уголке справа.
Это - одна из пружин возврата сидушки в сложенное положение.

Да... по сравнению с Эйрбасом, где для натяжения пружины приходится использовать среднего размера слона, и тратить минимум час мата и проклятий,
тут всё делается за пять минут вместе с перекуром.
Вытащил-натянул.
Для регулировки натяжения в тяге, уходящей вверх, предусмотрены аж три отверстия!

Далее эта плоская тяга проходит

к рычагу сидушки.

Вторая такая же пружина есть в противоположном конце этой двойной сидушки.

И всё!
Никаких геройств!

Вот за такие моменты я люблю Боинг.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
12(15.0%)
+ +
67(83.8%)

!

вот теперь точно только Боингом!
44(22.4%)
вера в Эйрбас поколеблена
32(16.3%)
а зато в Ан-2 не надо инерциалки раскручивать! вот!
36(18.4%)
а я всё равно поездом
8(4.1%)
солидные господа предпочитают Роллс-Ройс
18(9.2%)
да вы всё равно тут все фрики!
10(5.1%)
да уж...
3(1.5%)
дай пружинку поносить!
28(14.3%)
хе-хе :)
17(8.7%)


Ну, разве что изгибы пружины в переходе от спирали к крючку слишком резкие, и там она и обламывается.
Сделай переходы плавнее, и она служила бы веками.

Фотографии в альбоме «737 Attendant seat spring», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737, кресла, матчасть, салон
Subscribe

Posts from This Journal “кресла” Tag

  • Столик на замке

    О прошлом посте все вы живо представили, как же хорошо лететь на табуретке в самолёте. Не прочувствовали авиаторы лишь одно. Как ты будешь жрать,…

  • Табуретка в самолёте

    Сегодня покажу, как прямо на самолёте из пассажирского кресла можно сделать табуретку. Помните облетевшие весь мир сенсационные кадры места…

  • Всё сложно

    Что таилось под подушкой кресла бизнес-класса. Механизм раскладывания сидушки в кроватку. Шестерёнка по рейке. Электропривод. В самом низу -…

  • Места повышенной комфортности

    ПОХ Airlines предлагает пассажирам ощутить неизведанное на местах повышенной комфортности в салоне эконом-класса. Теперь вы сможете быть уверены,…

  • Как лишить оккупанта

    Как все уже поняли, речь пойдёт о третьем оккупанте. В кабине пилотов Airbus-320 всегда есть кресла для двух пилотов. Это как бы так принято.…

  • Тёмный бизнес

    Как говорила одна известная поэтесса, "если бы вы знали, из какого говна и палок сделано вот это вот всё, то никогда не ели бы моей…

  • Трёхчасовой секс на сиденьи впереди

    Как уже все поняли из предыдущих двух постов, недавней ночью я имел (или меня имели) секс. И сейчас я вам про него всё расскажу. По фоткам и…

  • Навязчивые кнопки

    Они преследуют меня, и я снова делал это. И, чтобы жизнь моя прошла вчера не зря, покажу вам другую разновидность конструкции кнопки отклонения…

  • Оч. умелые ручки

    Как все мы понимаем, самолётов без дефектов не бывает. И на этот раз меня по прилёту поджидало следующее: Как только я увидел пострадавшего, вся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →