Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Свеча мало б/у, недорого

Когда из-бранному показывают две свечи, он обычно выбирает новую.


Есть такая работа на ВСУ, как проверка состояния свечи зажигания.
Как известно, в газотурбинном двигателе, которым является ВСУ, свеча нужна для начального поджига топливо-воздушной смеси.
Работает она примерно в течение первой минуты после начала запуска. Далее пламя поддерживается само.
Если стоять возле ВСУ, можно услышать щелчки высоковольтного искрового разряда на свече в начале запуска.

Свеча находится на- и в камере сгорания ВСУ.
Если снять нижний кожух, то можно увидеть эту самую камеру сгорания. На самолёте она показывается висящей в воздухе голубой стрелкой.


В днище этой кастрюли находится форсунка распыла топлива.

Снизу - дренаж несгоревшего топлива в насадок на створке капота.
А слева по фотке и есть наружная часть свечи зажигания.

Крепится она к корпусу камеры сгорания через прокладку с использованием графита.

Прокладка хрупкая, поэтому затягивать винты крепления прижима свечи надо нежно.

Вот так выглядит свеча б/у:

Боковое отверстие корпуса - возможно, для охлаждения.

Заметен сильно обгоревший наружный электрод, и заметно источившийся центральный.


Изолятор между ними керамический.


Это - сторона высоковольтного разъёма ввода провода от коробки зажигания.


Напоминаю, что новая свеча выглядит так:


Замена не составляет труда, только нижний противопожарный кожух ВСУ снимать и ставить очень неудобно. Надо вдвоём.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.3%)
+
10(13.3%)
+ +
64(85.3%)

и теперь...

только Боингом!
18(11.5%)
только Эйрбасом!
13(8.3%)
только Теслой!
32(20.4%)
только на Марс!
37(23.6%)
только поездом!
7(4.5%)
вы все фрики
7(4.5%)
viva Che!
15(9.6%)
да уж...
4(2.5%)
хе-хе :)
24(15.3%)


Фотографии в альбоме «737 APU Igniter plug», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: b737, ВСУ, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “ВСУ” Tag

  • Это норма!

    Как сообщает наш корреспондент, авиатехнический персонал может быть введён в заблуждение видом выхлопа ВСУ на самолёте Boeing-787. Дело в…

  • APU Shroud

    Как вы думаете, зачем могут корячиться под хвостом два лучших парня всея перрона? Правильно - они цепляют APU Shroud! Итак, сегодня мы говорим о…

  • Здесь масла нет!

    Обычная такая трубочка, да. Однако сейчас я вам объясню, что здесь не так и почему только поездом. Прилетает как-то самолёт... Вообще-то…

  • APU BCV

    Как все уже поняли, в сегодняшней серии технопорно смотрим ВСУшный клапан управления отбором воздуха. Когда вы внезапно открываете створки…

  • Замена стартера ВСУ

    Ну что же - на данный момент победу в голо-совалке одерживает стартер ВСУ, так что об ём и будем показывать фоточге. С этим дефектом я…

  • Загадочный лючок на Классической попе

    Все мы, разглядывая в очередной раз прекрасные линии попы 737 Классики, останавливаемся взглядом на этом маленьком незаметном лючке. Подскажу.…

  • ВСУ Airbus-320 и заправка ея маслом

    ВСУ = Вспомогательная Силовая Установка. Находится она обычно в хвостовой оконечности фюзеляжа. Круглое тёмное отверстие - это как раз её выхлоп.…

  • Об отверстиях в хвосте

    Техник, осматривая самолёт, видит много странных отверстий. Например, проходя под хвостом эйркрафта типа 737NG, он может наблюдать: Что тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments