Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Коробка зажигания

Так, сегодня коротенько.
Коробки зажигания двигателя CFM56-5 находятся справа на корпусе вентилятора.


Входит туда 115 В 400 Гц.


А наружу выходит 15-20 КВ на конце 4-метрового кабеля.


Которые идут к свечам.


Вроде уже показанной .

Важно помнить, что на газотурбинных двигателях свечи только поджигают топливо-воздушную смесь на запуске, а потом она горит сама всю дорогу.
Ну, ещё можно включать на ответственных участках полёта вроде взлёта, турбулентности или обеда.

О работе системы, если вам повезёт, я расскажу когда-нибудь потом.
Впрочем, кое-что уже было рассказано ранее в постах про запуск и про свечку.
Про запуск написано тут - http://lx-photos.livejournal.com/98123.html
А про кабину - тут - http://lx-photos.livejournal.com/89619.html

На сегодня это всё.
Пока-пока.

как это было?

- -
0(0.0%)
-
1(1.5%)
0
0(0.0%)
+ -
4(6.0%)
+
8(11.9%)
+ +
54(80.6%)

!

э-э, слюшай!
19(7.7%)
куда побежал, да!
26(10.6%)
я только дверку приоткрыл, а они как ломанутся!..
13(5.3%)
ой...
8(3.3%)
что это вообще было?
9(3.7%)
да за кого он нас держит!
14(5.7%)
щенок!
3(1.2%)
тысяча чертей!
11(4.5%)
я ничего не понял!
9(3.7%)
я требую продолжения банкета!
39(15.9%)
это какое-то изощрённое издевательство
16(6.5%)
я считаю
8(3.3%)
мы, понимаешь, и так только поездом
10(4.1%)
а он нас пугает!
7(2.8%)
я же теперь спать не смогу
10(4.1%)
так жутко интересно, что там дальше
28(11.4%)
да уж...
2(0.8%)
хе-хе :)
14(5.7%)


Tags: a320, cfm56-5, двигатель, зажигание, матчасть
Subscribe

Posts from This Journal “зажигание” Tag

  • А я им свечку держал

    Свеча зажигания двигателя IAE V2500. Такая херь сантиметров 20-25. Окна для задувания. Может, охлаждает - рабочий торец-то постоянно возле…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 42 comments