Коробки зажигания двигателя CFM56-5 находятся справа на корпусе вентилятора.

Входит туда 115 В 400 Гц.

А наружу выходит 15-20 КВ на конце 4-метрового кабеля.

Которые идут к свечам.

Вроде уже показанной

Важно помнить, что на газотурбинных двигателях свечи только поджигают топливо-воздушную смесь на запуске, а потом она горит сама всю дорогу.
Ну, ещё можно включать на ответственных участках полёта вроде взлёта, турбулентности или обеда.
О работе системы, если вам повезёт, я расскажу когда-нибудь потом.
Впрочем, кое-что уже было рассказано ранее в постах про запуск и про свечку.
Про запуск написано тут - http://lx-photos.livejournal.com/98123.html
А про кабину - тут - http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
На сегодня это всё.
Пока-пока.
как это было?
- -
0(0.0%)
-
1(1.4%)
0
0(0.0%)
+ -
4(5.6%)
+
9(12.7%)
+ +
57(80.3%)
!
э-э, слюшай!
21(8.1%)
куда побежал, да!
29(11.2%)
я только дверку приоткрыл, а они как ломанутся!..
13(5.0%)
ой...
8(3.1%)
что это вообще было?
9(3.5%)
да за кого он нас держит!
14(5.4%)
щенок!
3(1.2%)
тысяча чертей!
11(4.2%)
я ничего не понял!
9(3.5%)
я требую продолжения банкета!
43(16.5%)
это какое-то изощрённое издевательство
17(6.5%)
я считаю
9(3.5%)
мы, понимаешь, и так только поездом
10(3.8%)
а он нас пугает!
7(2.7%)
я же теперь спать не смогу
10(3.8%)
так жутко интересно, что там дальше
31(11.9%)
да уж...
2(0.8%)
хе-хе :)
14(5.4%)