Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Holey Flap!

В эфире снова Кошмар пассажира, или Дырявое крыло возвращается!
Проходя под крылом Airbus-320, капитан радуется уже хотя бы тому, что этот самолёт - не Боинг с дырявым крылом.
Однако рано. Рано он так беззаботно скачет вокруг пилона, надеясь хоть когда-нибудь долететь на свои Карибы...

Потому что рано или поздно он всё равно замечает ИХ.

Дырки.
Весь ёманый закрылок просто изрешечён пулями снизу (кстати, вспоминаем сдвижную панель и её замену).
У капитана падает всё оставшееся, и он зовёт техника.

Эта ленивая тварь появляется нескоро, и всем своим видом показывает, какую ошибку капитан совершил ещё в родовых путях, плохо уперевшись псевдоподиями и позволив вытащить себя прямо в гражданское лётное училище вместо какого-нибудь спокойного техникума самураев-камикадзе.
Капитан молча тыкает в закрылок и вопрошает что-нибудь оригинальное, вроде "Это чё?"

Техник нечеловеческим усилием давит рвущиеся наружу рифмы "... в очо", "... через плечо", и прочие мало напоминающие закрылок эвфемизмы.
Тем временем от капитана начинает исходить слабое гудение.
Его капитанский палец, вспомнив кузину-белошвейку, с невероятной быстротой указывает на всё новые дырки внизу закрылков - внешнего и внутреннего.

Техник смутно помнит, что эти дырки нужны для слива воды, но, как и Василий Иваныч, доказать не может.

Между тем, реальность даже ещё интереснее, нежели представляется нашему герою.
Как видно из схемки:



дырки бывают просто инспекционные, а бывают ещё и инспекционно-сливные!
Как же распознать, что куда, и нужны ли там наклейки?
Об этом нам говорит показанная картинка из руководства по ТО.
А найти её можно непосредственно в AMM task:

Там так прямо и сказано - тут должно быть, а тут не должно быть.

А если заглушек нету, то их надо установить на следующем обслуживании.
Что там инспектировать?
Не знаю.
Вот, например, отверстия возле цапфы навески закрылка. Наверное, её и смотрят. Бороскопом.


А вот и наклейка.

Круглая, красивая и совсем не страшная.
Такие вот у нас дырки в крыле.
А то сразу паника, крики "Уберите детей!"...

как постик?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
1(1.2%)
+
5(6.1%)
+ +
76(92.7%)

!

уберите детей!
41(20.8%)
только поездом!
13(6.6%)
уберите меня!
21(10.7%)
только Боингом!
21(10.7%)
убирайся сам!
12(6.1%)
только Эйрбасом!
12(6.1%)
пьяная тварь!
15(7.6%)
это какой-то позор
18(9.1%)
да уж...
7(3.6%)
вы все тут фрики
9(4.6%)
хе-хе :)
28(14.2%)


Фотографии в альбоме «Holly Flap!», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Tags: a320, крыло, механизация крыла, страшная правда
Subscribe

Posts from This Journal “крыло” Tag

  • И хруст французской ножки

    Как вы уже знаете, когда техник вспрыгнул на колёсико, и кланяется амортстойке, то велика вероятность, что он занялся наконец клапаном…

  • Дырка в крыле самолёта

    Как распознать и как долететь живым. Памятка авиапассажиру. Рассказывать-показывать буду на примере Boeing-737 NG, хотя и на Airbus-320 крылья…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →