Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Яндекс.Жопа

20180321_195636

Да, друзья мои, это она - жопа пришла.
Имел переехать на яндекс.диск.
Как известно, Я.Фотки всё равно скоро закрывают.
Однако некоторые детали происходящего обнаружили жопность.

Яндекс радует, что прошлые альбомы не пропадают, и ссылки продолжают работать.
Это действительно так, в чём можно даже тут:
https://lx-photos.livejournal.com/104284.html

Но одна деталь до сего момента скрывалась от меня в закоулках многовнотрудных юридических терминов.
Деталь, как обычно, оказавшаяся самой главной - Яндекс больше не фотохостинг.
Фотки, загруженные на Я.Диск после переезда, не могут быть использованы в постах ЖЖ.
Прямая ссылка на фотку больше недоступна.
Есть возможность загрузки их на Втентакле и Пейсбук. И всё. Может, когда-нибудь они подарят нам загрузку и в ЖЖ, но пока её нету.

Таким образом, радостным событием для украинских читателей является то, что фотки теперь будут видны им безо всяких обходных манёвров.
Потому что пока я принуждён пользоваться ЖЖшным фотоальбомом.
Коий, правда, сделал радость, увеличив квоту до 100 ГБ.
[подробнее]

Размер одной загружаемой фотографии не должен превышать 10 MB.
Доступный объем всех загружаемых файлов (сюда входит и фото, и видео) зависит от вашего типа аккаунта. На сегодняшний день ограничения такие:

  • Аккаунт без подключенных пакетов: 1 GB.

  • Аккаунт c СК≥10: 5 GB.

  • Аккаунт с СК≥10, пользующийся новым редактором: 20 GB.

  • Аккаунт с подключенным пакетом "Профессиональный": 100 GB.

  • Аккаунт с подключенным пакетом "Постоянный": 1 TB.

https://www.livejournal.com/support/faq/418.html

Однако ЖЖшный альбом всё так же неудобен в использовании.
А Яндекс добровольно сделал всё, чтобы им больше не пользовались вообще.
И вообще, какая-то херня творится в этом интернетном мире - ни хостингов толковых, ни платформ. Тлен и уныние.

Засим доклад окончил.
Мля.

?

вот точно - херня творится!
78(66.1%)
да, наверное
6(5.1%)
как-то не заметил особо
8(6.8%)
мне вообще похеру
18(15.3%)
сдохни совсем, тварь госдеповская!
8(6.8%)



Tags: ЖЖ, ничего себе
Subscribe

Posts from This Journal “ничего себе” Tag

  • Ночные забавы следующего поколения

    Расскажу-ко я вам про забавный дефект, что случился недавно на Боинге. Пилоты заявили, что у них при армировании спойлеров выбивает АЗС. Но не…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Дегтярёва арестовали!

    ВРИО губернатора Хабаровска арестован. Председатель Уссурийского исполкома приступил к работе вместо преступника.

  • Да ё-маё!

    Что за нашествие тупых упиздней на Топ? Какие-то номерные боты с приторными банальностями "учёные назвали триста продуктов, продлевающих…

  • Вбросили говна

    В почтовом ящике нашёл. Оно уже здесь! Кликайте для полного размера: Что делать-то будем, славяне?!

  • Страхование преступников

    Коротко о мякотке - предлагается страховать членов избирательных комиссий от коронавируса. Вообще, я к Шлосбергу отношусь хорошо. Но тут, я считаю,…

  • Пушкинград

  • Снова не в ту дырку!

    Продолжаем наш захватывающий сериал про невезучий самолёт и весёлые шутки авиатехников. Сегодняшнее кино покажет, как на том же крыле того же…

  • Невезучий, серия первая

    Работа наша частенько доставляет поводы поржать. Но вот так, как получилось с этим самолётом, уже давно не было. Вставили ему не туда, причём не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →