Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Фгавно!




Смотрите, доктор.
Это - ворона.

И я накормил её говном.

Предупрежу сразу, что фотки в сегодняшнем посте будут очень неаппетитными, так что если кому противно, то - пробачьте.
Однако в нашей работе высококвалифицированных инженеров в белых рубашках (перестань жжечь! я уже не могу смеяться!!!) случаются и такие моменты. И хотя я надеялся никогда в это не попасть, но вот наконец случилось так, что пришлось лезть прямо в говняной бак.

В этом деле хорошо иметь не только руки, но и немножко голову с начатками логики и схемой системы внутри неё.

Снова прилетел самолёт с забитыми туалетами.
Интересной деталью было то, что не смывали сразу оба задних туалета. А передний при этом работал нормально.
Это уже намекало на дефект не в самом туалете, но так как не хотелось думать о плохом, и начинать поиск дефекта лучше с простого, то я полез в очко.

Про устройство вакуумного туалета уже было шедеврально показано тут:
https://lx-photos.livejournal.com/216229.html
Поэтому я просто скажу, что снял кожух.
Далее рассоединил сливную трубу.


Положил хомуты рядом, и занялся своим грязным делом.


Тут дело какое?
Если что-то застряло в смывном клапане унитаза, то линия отсоса после него сухая - в неё жидкость не пускается засором.
Но как только я рассоединил трубы, оттель полилось.

Значит, дело плохо - засор дальше по ходу трубы, и смывной клапан ни при чём.
То же повторилось и во втором туалете.

Тут самое время включить голову и повторить устройство системы отсоса.

Содержимое задних очков отсасывается по трубам, показанным фиолетовыми стрелочками.
Передний туалет засылает посылки по красным стрелкам.
Как видно, эти два пути различны, и приходят к разным коленам сверху говняного бака. Через эти колена содержимое и попадает в бак.
На баке есть водоотделитель, не пускающий жидкость в трубу вакуума. Вакуум создаётся отсосом из бака по зелёным стрелкам.
Содержимое бака сливается по прилёту через трубу стрелочками цвета каки хаки.
Вакуум создаётся с помощью вакуум генератора .
А на высоте он отключается системой, и там разрежение подводится через отверстие в фюзеляже из природы по голубым стрелочкам.

То есть, если не работают оба два задних туалета, а передний работает, то проблема явно где-то в фиолетовой линии.
И скорее всего, уже после смычки труб из обоих задних туалетов в одну.

Вооружённые знанием, лезем в задний багажник.


Для доступа к баку снимаем заднюю панель стены багажника.


Сегодняшний бак и сливная труба одеты теплоизоляцией.

Внизу наблюдаем компрессор наддува водяного бака. Он позволяет не включать ВСУ для наддува бака на земле.

Однако мы отвлеклись.
Последняя попытка избежать неприятного - это вот такая заглушка как раз возле смычки труб из задних туалетов.


Труба в передний туалет проходит тут же, рядом.


Однако заглушка.


Долго вытаскиваем её.
Фторопластовый чопик хорошо забит внутрь.

Подставляем крепкий чёрный пакет... вытаскиваем заглушку... - и весёлой струёй мчится в закрома родины коричневая жидкость!


В надежде заглядываем внутрь трубы...

Увы - здесь засора нет.

Ну что же - придётся всё-таки лезть в тесноту между водяным и туалетным баком.


И там, подобно нашему герою , работать, лёжа на боку.

Лезу головой вперёд и попом вниз, подстилаю под себя зимнюю куртку для мягкости и комфорта,

и начинаю изучать матчасть настоящим образом.

Сверху говняного бака, в узком зазоре до лонжеронов и панелей пола задней кухни, обнаруживаю колена подачи говна из переднего и заднего туалетов.


Вот это, правое по полёту, колено и будем разбирать.


Как видно, к баку оно крепится гайками на шпильках.
А к трубе соединяется быстроразъёмным хомутом.


Откручиваем гайки.


Снимаем хомут.


Конечно же, для работы в таких условиях конструкторам просто необходимо было придумать последнюю гайку ровно под трубой.


Из-за минимального зазора трещотка с головкой туда не пролазит.
А ratchet ATBR4350-Flat-Box-Ratchet не лезет из-за буртика прижимной шайбы, которой крепится колено к баку.
Поэтому приходится, как последний мудак в каменном веке, брать банальный ключик и, перехватываясь, крутить вытянутой рукой наощупь по пол-граньки.
Ключик периодически выскальзывает на ту сторону бака, ближе к обшивке. Но в итоге падает всегда в одну точку под баком.

Короче, через время и та последняя гайка побеждена.
Снимаем колено...


Ага, вот она, причина засора!
Ну что же, вычерпываем говно из приёмного отверстия в чёрный мусорный пакет.
Выцарапываем после него плотный ком бумаги и целлофановый пакет.
Отверстие прочищено.


Включаем вакуум генератор нажатием кнопки в заднем туалете.
В бак сосёт почище профессионалки - значит, проблема устранена.
Собираем всё в зад.

...


Вы спросите - при чём тут ворона?
Аффтар нае... обманул?
Отнюдь нет.
Вороны живут рядом с аэропортом, в лесочке.
Кормиться они летают на перрон.

Как вы думаете, что высматривает красавица на перилах трапа?


По прилёту самолёта банда уборщиц набигает в него, и выгребает мусор за всеми двумястами пассажирами.
Который эти высококультурные особи разбросали по всему салону.
После того мешки с мусором на короткое время оказываются стоящими на площадке трапа, или внизу возле него.
До приезда машины, куда эти мешки скидают для вывоза на мусорку.
Этот короткий промежуток времени, когда бытовой цех уже вынес мешки, но ещё пидорит салон, и они ещё не вышли наружу ждать машину, и есть звёздный кормовой час для ворон.
Видите, как она нацелилась?


Нацелилась она строго на мешок, лежащий у трапа.
Ей надо успеть, пока никого нету, подскочить к нему, пробить клювом, и вытащить что-нибудь съедобное.
Пожрать его тут же или утащить.


Так вот.
Пока я заканчивал сборку туалетной линии, лёжа возле бака.
А мой напарник собирал туалеты наверху, в салоне.
Он сначала вынес чёрный мусорный пакет с говном, добытым из бака. И, чтобы не воняло в машине, оставил его пока возле неё.

А когда мы закончили работу, и подошли к машине, то увидели расклёваный пакет. И ни одной вороньей души в округе.
И когда я представляю себе, как эта ворона, торопясь и оглядываясь, дерибанила пакет.
И тащила оттуда пожрать.
Но вместо вкуснейших свежайших касалетосов набила полный рот говна...
Это жестоко обманутое в лучших ожиданиях живое создание...
Мне кажется, что моя работа совсем не скучная.

Скажите, доктор, я - жестокий, да?

как страшная история?

- -
0(0.0%)
-
1(0.6%)
0
3(1.9%)
+ -
2(1.3%)
+
13(8.3%)
+ +
137(87.8%)

!

да ты просто тварь бездушная!
42(9.3%)
как ты мог так издеваться над бессловестной скотинкой!
62(13.7%)
я же ржу как сумасшедший!
61(13.5%)
уже только мычать могу
31(6.9%)
муууу-ахаххаааа!
29(6.4%)
гы-гы-гы
30(6.6%)
хи-хи-хи-хи-хи
23(5.1%)
ыыыыыыыы!!!
38(8.4%)
спасибо, поржал
49(10.8%)
вы все тупые, что ли?
6(1.3%)
да уж...
21(4.6%)
это какой-то позор
23(5.1%)
хе-хе :)
37(8.2%)


Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://lx-photos.livejournal.com/pics/catalog/103884
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/

Tags: a320, ТО, дефекты, животное, маленькие истории, матчасть, туалеты, ужасы нашего городка
Subscribe

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • Проект небезопасности

    Спросили тут про новый материал касательно безопасности полётов. Что могу сказать? В принципе, всё верно. Тема большая и сложная. Трудно её…

  • Чем думают?..

    Экипаж прилетел из *** , не зная, что у них пассажирское кресло неисправно - спинка не держится вертикально. По прилёту в транзитный аэропорт…

  • Надо меньше пить!

    Футбол - изобретение английской буржуазии - игра идеологически убогая и учит советскую молодежь обману. Принятый в футболе приём - финт - это…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Где лежат ключи от самолёта?

    Ну, тут всё просто! Они всегда лежат в кабине. Чтобы рассеянный капитан не забыл дома. А чтобы их не нашли злоумышленники, ключи кладут в…

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • ЫЫО

    Новые подробности.

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ужасы нашего городка” Tag

  • Проект небезопасности

    Спросили тут про новый материал касательно безопасности полётов. Что могу сказать? В принципе, всё верно. Тема большая и сложная. Трудно её…

  • Чем думают?..

    Экипаж прилетел из *** , не зная, что у них пассажирское кресло неисправно - спинка не держится вертикально. По прилёту в транзитный аэропорт…

  • Надо меньше пить!

    Футбол - изобретение английской буржуазии - игра идеологически убогая и учит советскую молодежь обману. Принятый в футболе приём - финт - это…

  • Противообледенительная обработка Ту-154

    Такая же обработка Ил-76. И что происходит дальше.

  • Где лежат ключи от самолёта?

    Ну, тут всё просто! Они всегда лежат в кабине. Чтобы рассеянный капитан не забыл дома. А чтобы их не нашли злоумышленники, ключи кладут в…

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • ЫЫО

    Новые подробности.

  • Безопасность полётов - наш приоритет!

    Для повышения безопасности полётов в кабине Боинга-737 устанавливаются: На центральной стойке между лобовых стёкол, под табличкой девиации…

  • Вдруг, откуда ни возьмись...

    Как обычно, есть что почитать в информашке для изучения от одной большой компании. Один двигатель имел долгую историю борьбы с вибрацией ротора…