А если совсем серьёзно, то даже покажу, чем отличается вызов проводницы в туалет на Airbus-320 от уже показанного на Boeing-737.
Отличается оно простотой, умом и сообразительностью.
Но давайте попо-рядку.
Проводница записала замечание, что не работает лампочка вызова в туалете.
Идём и смотрИм.
В туалете, прямо над приёмником ссаной бумаги, есть ящик с бумажными салфетками.

И на нём как раз живёт указанная кнопка мем-бранного типа.
Нажимаем кнопку...

И убеждаемся, что индикаторный светодиод действительно не горит.
Теперь надо понять, работает ли кнопка, и проблема в индикации, или всё наоборот.
Понять это просто - при нажатии кнопки слышен "блям" через динамики. А это значит, что сигнал от кнопки проходит.
Также наблюдаем, что сигнальные табло на потолке в конце салона, работу которых я уже описывал,

вполне себе загораются.

Как и табло на стенке туалета снаружи.
Это значит, что проблема - в индикации внутри туалета.
Для доступа к тыльной стороне кнопки и индикации открываем створку отсека.

Где и наблюдаем искомую платку.

Заметно, что от паров мочи контакты на ней слегка окислились.

Снимаем наугад первый разъём с плоского контакта.

Чистим его, и подсоединяем на место.
Жмём кнопочку...

Ярче тысячи солнц!
Ну, теперь остаётся лишь отписать устранение дефекта в бортжурнале, и можно продолжать спать дальше.
Люблю такие дефекты, где часик заработать можно, просто почистив контакт в тёплом сухом салоне, а не измазавшись говном при кормлении им вороны, или меняя тормоз под холодным дождём.
Чего и вам желаю.
как это было?
и теперь...
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/