Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

aнтигравий и его друг тормоз

Когда прилетает Airbus-330, то моя задача проста - ничего не трогать, ходить вокруг и смотреть.
1



Пока уютно спрятавшийся под крыло заправщик пучит в крыло свои десятки тонн кероса,
2
я шатаюсь вокруг, наслаждаюсь бездельем, и примечаю детали.
Вот, к примеру, можно посмотреть на шасси.
3

Занятно, что на ноге сделана антигравийная обработка :)
4
Наверное, там также есть антикор, низкопрофильные шины, занавесочки на боковых форточках, занижен клиренс, и презренно вырезан глушитель из ВСУ. А в багажнике прячется саб. Но про это я пока точно не уверен.

Зато можно немного увидеть про тормоза.
Вот эти тяги, что тянутся от нижних рогов тормозов к рогам амортстойки, явно указывают на самый лучший способ крепления тормоза.
5

Быстроразъёмное соединение гидравлического шланга (их здесь тоже два - они подходят от разных гидросистем).
6

Вот этот штуцер на самом тормозе:
7

Тормоз целиком:
8
Тут как раз идеально видно, что держится на ноге он ровно так же, как на Boeing-737 NG.
То есть, просто насаживается на ось, и прижимается к амортстойке при затягивании гайки крепления колеса.
А крутящий момент при торможении передаётся через нижний рог, трубчатые тяги, далее на рог амортстойки.

В верхней части есть штуцеры стравливания воздушных пробок для каждой из задействованных гидросистем.
9
Внизу по центру виден заглушенный разъём датчика температуры тормоза.

Бронзовая втулка в роге тормоза смазывается через пресс-маслёнку.
10
Тяги тоже свои уши смазывают так же.

Хороший тормоз, да.
Тяжёлый только, наверное.
А вот и видео про замену:

Как обычно на обучающих видео, процесс выглядит несколько проще и легче обычного. А также немного бардачно, что уже напоминает реальную работу :) , а не обучающее видео.
Так что это не мы виноваты - нас так учат! :)

как это было?

- -
1(1.9%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
3(5.8%)
+
6(11.5%)
+ +
42(80.8%)

!

нет, это ты виноват!
8(4.9%)
развели бардак, а нам на ём летать!
20(12.3%)
а ну работай правильно!
13(8.0%)
а чего так грязно-то?
10(6.2%)
в авиации так не бывает, ты всё врёшь
11(6.8%)
и вообще врёшь
6(3.7%)
я летал, и салон видел, и кабину издалека
15(9.3%)
там всё не так
10(6.2%)
пугаешь нас, наймит госдеповский!
10(6.2%)
но вот хер! хер нас испугаешь!
15(9.3%)
мы теперь только Боингом, аххааахха-хааа!!!
15(9.3%)
это же какой-то позор...
5(3.1%)
увы вам, молодой человек
5(3.1%)
да уж...
5(3.1%)
хе-хе :)
14(8.6%)


Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157694555352562
Фото тормоза взято отсюда:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Frein_Airbus_A330_A340_P1010610_Mus%C3%A9e_du_Bourget.JPG
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/

Tags: a330, матчасть, мимоходом
Subscribe

Posts from This Journal “a330” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →