Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Ужасы Эмбраерного масла

Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.
1




Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на Airbus-320 с двигателями CFM56 и V2500.

Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.
2
Они изобрели крепление лючка обычными винтами.
3

Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.
4

Интересное также таится под крышкой лючка.
5
Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.
6

Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.
7
Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.

В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.

А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.
8
На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.

как постик?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.5%)
+
17(21.0%)
+ +
62(76.5%)

и теперь...

только Эмбраером!
22(13.1%)
только Боингом!
21(12.5%)
только Эйрбасом!
8(4.8%)
только поездом!
11(6.5%)
да вы все с ума посходили
16(9.5%)
фрики какие-то
17(10.1%)
это какой-то позор...
10(6.0%)
дайте я тоже их стукну!
33(19.6%)
да уж...
12(7.1%)
хе-хе :)
18(10.7%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: e170, двигатель, долго бить, маслосистема
Subscribe

Posts from This Journal “маслосистема” Tag

  • Особенности маслобака двигателя IAE V2500

    сегодня коротенько Разговор будет не как обычно - про хорошо изученный двигатель CFM56-5, а про реже мне попадавшийся двигатель международного…

  • Туши свет, сливай масло

    Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя: Работка эта несложная, так и описание будет недолгим. По случаю праздника…

  • Меняем двигательный шланг

    Кто о чём, а я - о дефектах, ага :) В общем, при очередном осмотре двигателя было замечено. Какой-то масляный шланг протёр резиновую оболочку о…

  • Странная штучка, или "у нас так принято"

    Ну что же, настало время офигительных историй? Когда приходишь на самолёт, всегда есть повод поржать. Вот, к примеру... На маслобаке двигателя…

  • Загадочный лючок на Классической попе

    Все мы, разглядывая в очередной раз прекрасные линии попы 737 Классики, останавливаемся взглядом на этом маленьком незаметном лючке. Подскажу.…

  • ВСУ Airbus-320 и заправка ея маслом

    ВСУ = Вспомогательная Силовая Установка. Находится она обычно в хвостовой оконечности фюзеляжа. Круглое тёмное отверстие - это как раз её выхлоп.…

  • Масляные виды

    Как вы думаете, что техник делает на самолёте чаще всего? Ругается с экипажем? Борется с матчастью? Не совсем. Одно из самых частых занятий - это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments