Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Ужасы Эмбраерного масла

Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.
1




Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на Airbus-320 с двигателями CFM56 и V2500.

Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.
2
Они изобрели крепление лючка обычными винтами.
3

Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.
4

Интересное также таится под крышкой лючка.
5
Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.
6

Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.
7
Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.

В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.

А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.
8
На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.

как постик?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.2%)
+
18(19.8%)
+ +
71(78.0%)

и теперь...

только Эмбраером!
23(12.6%)
только Боингом!
23(12.6%)
только Эйрбасом!
10(5.5%)
только поездом!
12(6.6%)
да вы все с ума посходили
17(9.3%)
фрики какие-то
18(9.8%)
это какой-то позор...
11(6.0%)
дайте я тоже их стукну!
37(20.2%)
да уж...
13(7.1%)
хе-хе :)
19(10.4%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: e170, двигатель, долго бить, маслосистема
Subscribe

Posts from This Journal “маслосистема” Tag

  • Хороший Боинг - Маслофильтр откачки

    Иии сегодня, в свете постов про маслосистемы Airbus-320, мы говорим про хороший Боинг. Что же всё-таки есть хорошего у Boeing-737 NG? Не…

  • Всё проспало!

    Вряд ли в мире существует что-то более пробуждающее пилотов, нежели сигнализация стружки в масле. Но в нашем случае их всего лишь слегка взбодрило…

  • Встреча на ФСОСе - про тёплый грязный керосин

    И сложилися звьозды. Так, что наш издевательско-образовательный курс доковылял-таки до тёплой темы. И это совпало с заранее запасёнными фотками…

  • A COC?

    Иии пока весь мир радуется новым шуткам про коронавирус, мы продолжим изучать дырочки в двигателе. Когда вы проходите справа авиадвигателя…

  • Могут же!

    Всё-таки совершенно роскошный лючок заправки маслом на CFM56-7 Боинга-737 NG. Хоть весь, с головой, туда залезай. Не то что другие жмоты -…

  • Чёрные дыры ЛИПовых авиадвигателей

    Как все мы знаем, если долго вглядываться двигателю в зад, то оно или обожжёт, или сдует нафиг. Не то в суперсовременных двигателях типа LEAP! В…

  • Маслорадиатор LEAP-1A

    Если всё же подбежать и посмотреть на двигатель LEAP-1A сзади, то можно увидеть ИХ - ёбра. Прямо в наружном контуре, на корпусе вентилятора,…

  • Хороший самолёт

    - не будь дураком, по прилёту сразу показал всем свой большой и длинный космос: Ну, естественно, весь эропорт пересрался оптом и в розницу, и…

  • Масляный минимум

    Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно. И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments