Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на Airbus-320 с двигателями CFM56 и V2500.
Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.

Они изобрели крепление лючка обычными винтами.

Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.

Интересное также таится под крышкой лючка.

Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.

Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.

Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.
В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.
А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.

На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.
как постик?
и теперь...
Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544
При публикации указывайте первоисточник.