Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Ужасы Эмбраерного масла

Как вы уже поняли из разговора авиатехника с олигархом, Эмбраер славно и жестоко насмехнулся над авиатехниками заправочным лючком маслобака.
1




Нормальные варианты доступа к заливным горловинам уже были показаны на Airbus-320 с двигателями CFM56 и V2500.

Однако эмбраеристы не могли так просто взять и поставить лючок с замками.
2
Они изобрели крепление лючка обычными винтами.
3

Которые приходится постоянно откручивать-закручивать.
4

Интересное также таится под крышкой лючка.
5
Как видно, прямо возле крепления двигателя сидит небольшая коробочка.
6

Она позволяет определить, что маслобак не полный, не поднимаясь в кабину.
7
Надо нажать кнопку, и если маслобак полный, то светодиод FULL останется гореть после её отпускания.

В ситуации проверки уровня по расписанию (например, каждые сутки) это может слегка облегчить участь техника, сократив его пробег на один подъём по трапу. Можно просто, не поднимаясь в кабину, доливать по банке до полного бака.

А вообще, конечно, проще посмотреть уровень по индикации в кабине, и долить нужное количество банок.
8
На Эмбраере применено управление курсором с тачпада, так что надо им выбрать на экране нужный режим отображения - Status - и по индикации определить уровень масла.
Это проще и точнее.

как постик?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(2.3%)
+
18(20.5%)
+ +
68(77.3%)

и теперь...

только Эмбраером!
22(12.4%)
только Боингом!
22(12.4%)
только Эйрбасом!
10(5.6%)
только поездом!
12(6.8%)
да вы все с ума посходили
16(9.0%)
фрики какие-то
18(10.2%)
это какой-то позор...
11(6.2%)
дайте я тоже их стукну!
35(19.8%)
да уж...
13(7.3%)
хе-хе :)
18(10.2%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157697876822544


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: e170, двигатель, долго бить, маслосистема
Subscribe

Posts from This Journal “маслосистема” Tag

  • Чёрные дыры ЛИПовых авиадвигателей

    Как все мы знаем, если долго вглядываться двигателю в зад, то оно или обожжёт, или сдует нафиг. Не то в суперсовременных двигателях типа LEAP! В…

  • Маслорадиатор LEAP-1A

    Если всё же подбежать и посмотреть на двигатель LEAP-1A сзади, то можно увидеть ИХ - ёбра. Прямо в наружном контуре, на корпусе вентилятора,…

  • Хороший самолёт

    - не будь дураком, по прилёту сразу показал всем свой большой и длинный космос: Ну, естественно, весь эропорт пересрался оптом и в розницу, и…

  • Масляный минимум

    Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно. И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они…

  • Датчик уровня масла двигателя CFM56

    Емкостной такой, видимо. Какой конкретно двигатель, не знаю. Но похоже, что Боинг. То есть, либо CFM56-3, либо -7. Думаю, всё же -3. От…

  • Особенности маслобака двигателя IAE V2500

    сегодня коротенько Разговор будет не как обычно - про хорошо изученный двигатель CFM56-5, а про реже мне попадавшийся двигатель международного…

  • Туши свет, сливай масло

    Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя: Работка эта несложная, так и описание будет недолгим. По случаю праздника…

  • Меняем двигательный шланг

    Кто о чём, а я - о дефектах, ага :) В общем, при очередном осмотре двигателя было замечено. Какой-то масляный шланг протёр резиновую оболочку о…

  • Странная штучка, или "у нас так принято"

    Ну что же, настало время офигительных историй? Когда приходишь на самолёт, всегда есть повод поржать. Вот, к примеру... На маслобаке двигателя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments