Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Вспухлое стекло

Вот такая прелесть к нам недавно прилетела:
1



Это, хотя и боковое, но всё же стекло кабины Airbus-320.
Внутри у него случился местный перегрев токопроводящей плёнки обогрева, и пучение междустекольной смолы.
А так как сейчас я не готов обсудить обогрев стёкол, то немного поговорим об их повреждениях.

Лобовые стёкла, как самые интересные, уже немного описывались.
Бывают они разных производителей. Не принципиально отличаясь по конструкции.
2

В целом же лобовое стекло состоит примерно так:
3
Снаружи пакета - тонкое упрочнённое стекло.
Среднее и внутренние стёкла - толстые химически упрочнённые.
А промежутки между ними заполнены прозрачной смолой.
Снаружи пакет обтянут резиновой обоймой, которая также является уплотнителем по периметру соединения с проёмом в фюзеляже.

Боковое стекло проще по конструкции, но принципиально похоже.

Возможные повреждения стёкол описаны в документации.
Вот пример для лобовых стёкол:
Трещины.
4
В зависимости от типа стекла, допускается от 1 до 10 полётов с треснувшим наружным слоем. Надо также отключать обогрев стекла, и не летать в зоне обледенения.
На других слоях не допускается.

Царапины.
5
Допускаются на наружном стекле, если не мешает видимости.
На внутреннем - зависит от глубины.

Сколы.
6
Допускаются на наружном стекле, если не мешает видимости.
На внутреннем - не допускаются.

Расслоение.
7
Допускается на расстоянии не более 76 мм от края стекла.
Этот дефект довольно частый.
При его наличии стекло периодически осматривается на распространение дефекта.

Изменение цвета.
8
Допускается, если не вияет на видимость.

Мелкие растрескивания промежуточных слоёв.

9
Допускаются на расстоянии до 76 мм от кромки стекла, если не мешает видимости.

Пригорания.
10
Немножко можно, но надо отключать обогрев.

На боковом стекле, герое сегодняшней фотки, допуски примерно такие же.
А как его менять, уже было описано тут:
https://lx-photos.livejournal.com/191681.html

Летайте безопасно, ха-ха-ха!

как постик?

- -
1(1.9%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
2(3.8%)
+
8(15.4%)
+ +
41(78.8%)

и теперь...

только поездом!
5(5.6%)
только Боингом!
11(12.2%)
только с Олькой!
18(20.0%)
только подводной лодкой!
12(13.3%)
да ну вас нафиг!
7(7.8%)
только пешок!
5(5.6%)
увы вам
4(4.4%)
фрики какие-то собрались...
5(5.6%)
да уж...
10(11.1%)
хе-хе :)
13(14.4%)


P. S.
Обычно PPG.

Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157699660229365


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: a320, повреждения, стёкла
Subscribe

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Больше дырок - больше фана!

    Зрелище сломанных вдребезги пополам самолётных агрегатов вызывает особый интерес у авиапассажиров. Поэтому поделюсь с вами новой порцией…

  • Забить или пилить?

    https://t.me/Lx_photos/742

  • Самолёты летят в срaнoe гoвнo

    Любите ли вы пидарасов так, как люблю их я? Вот прямо на этой фотке они нам показывают свой феерический пиндей. Что же мы видим в этом пирдухте…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Posts from This Journal “повреждения” Tag

  • Больше дырок - больше фана!

    Зрелище сломанных вдребезги пополам самолётных агрегатов вызывает особый интерес у авиапассажиров. Поэтому поделюсь с вами новой порцией…

  • Забить или пилить?

    https://t.me/Lx_photos/742

  • Самолёты летят в срaнoe гoвнo

    Любите ли вы пидарасов так, как люблю их я? Вот прямо на этой фотке они нам показывают свой феерический пиндей. Что же мы видим в этом пирдухте…

  • Гланды через жопу возвращаются

    Сегодня у нас опять всё будет не по бамажке. Опять будем вырезать гланды через жопу. И да - что ты в бортжурнале отпишешь, то к тебе и вернётся…

  • А на Боинге низзя!

    Произошло это во время обычного утреннего транзита. Как обычно, ничто не предвещало бёды. Предстояло не спеша обойти самолёт Boeing-737 типа NG,…

  • Что будет, если бросить лом в

    Вот такая красота получается, если хорошенько долбануть по дисплею в кабине Boeing-737 NG. Скорее всего, разбито только внешнее стекло. А с…

  • Улетел, но не обещал вернуться

    Казалось бы, ничто не должно нарушать спокойного отдыха авиатехника на работе. Вот только пилоты обычно имеют. Иное мнение. На этот счёт. И в этот…

  • Я - мужыг!

    Да! Я сделал это! Прилетела херь с задравшейся HST. Но я не испугался, нет! Я взял себя в руки и мужественно отодрал! До самого до…

  • Правительства скрывают!

    Сегодня я наконец раскрою. Но не черепушку, а - что скрывают за скотчем на авиадвигателе компании в погоне за прибылью. Все вы отлично выучили…