Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Смываем туалет следующего поколения - долго и дорого

1
Однажды на туалёте типа Boeing-737 NG перестал работать смыв очка.
Специалисты определили, что проблема - в клавише управления смывом.
И эту клавишу доставили нам для замены.
Так что сейчас я покажу, как прекрасная идея быстрой замены плавно превращается в отстой полной разборки туалета.


Система смыва на 737 NG - вакуумная, принципиально одинаковая с таковой на Airbus-320.

Сама клавиша смыва выглядит просто.
2
Это - небольшая алюминиевая пластинка, к которой крепится подпружиненная пластмассовая клавиша,
и микровыключатель, замыкающий цепь подачи сигнала на смыв.
3

Выводы проводов оформлены удобными быстроразъёмными контактами.
4
Наверное, чтобы быстро заменить клавишу в случае дефекта.

Металлическая основа имеет три отверстия под винты крепления к облицовке туалета.
5

Клавиша улыбается нам из верхнего левого угла фотки.
6
Как бы предвкушая дальнейшую радость.
Видно, что прямо под очком есть ниша, в которой прячется рукоятка перекрытия сливной трубы.
7
При вытягивании на себя она перекрывает заслонкой линию слива. Это может быть полезно при залипании клапана в открытом положении, чтобы в полёте через очко не высосало всех пассажиров.
Эти особенности мы как раз недавно обсуждали тут:
https://lx-photos.livejournal.com/369337.html

Однако продолжим.
Доступ к клавише возможен только с задней стороны облицовки, со стороны стенки. А так как зазор там небольшой, то для замены клавиши придётся снимать облицовку.

Снимаем кожух унитаза.
8

И кладём его в сторону.
9
Кстати - как заметно по этим двум последним фоткам, городская легенда о присасывании толстой попой к унитазу имеет мало оснований.
Так как и под кожухом есть проставки, обеспечивающие просос воздуха даже при полном перекрытии отверстия сидения,
и на самом унитазе есть прорези и щели, пропускающие воздух внутрь чаши (между смывным коллектором и чашей, а также в задней стенке чаши).

После снятия кожуха надо снять еще две задние панели: левую - для доступа к клавише сзади, и правую - для освобождения левой :)
У нас в авиации всё взаимосвязано и законтрено :)
10

Для доступа к креплению правой панели снимаем ящичек.
11

Верхние два винта доступны.
12

Нижний винт доступен под водогреем.
Для доступа к нему снимаем дверцу мусорного отсека.

А средний винт как раз находится напротив водогрея.
13
Зазор там - меньше пальца.
Снимать ещё и водогрей? - да ну нафиг!
Откручиваем кое-как.
И наконец правая панель снята.
14
Самолёт недавно вернулся с большой формы обслуживания, и говна за облицовкой ещё мало.

Для снятия левой панели надо открутить два винта - верхний находим наощупь в верхней части панели. Он прикручивает её к задней стенке туалета.
15

И нижний - к той же стенке, но внизу, по плечо.
16

И только после этого получаем доступ к клавише смыва.
17

Теперь-то !!! меняется она просто :)
18

Откручиваем три винта крепления.
19

Пересоединяем провода быстроразъёмными контактами.
20

И собираем в обратном порядке.

Вообще, я не очень понял, зачем надо было устраивать быстроразъёмные контакты.
После часа разборки туалета ради двух проводков и трёх винтиков уже как бы всё равно, за пять секунд ты переконнектишь провода, или можно ещё полчасика попаять, пообжимать обжимкой, или ещё как-нибудь извратиться.
Надо написать Боингу, чтобы они не стеснялись в выборе извращений. Уже всё равно, хуже не будет.

И на десерт - вишенка на торте.
Многие чем-то чувствуют, что в авиации всё дорого.
Да, дорого. Но насколько дорого?
А вот настолько.
Эта херовина из алюминьки с пластмасской и микриком стОит 414 евро.
21

Авиакомпания заплатила за неё в сумме 42,5 тысячи рублей.
22

Грубо говоря, трёх пассажиров перевезли за свой счёт.
И это ещё без учёта моей работы.
Так что, когда в следующий раз будете что-то ломать, вспомните.

как это было?

- -
1(1.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.0%)
+ -
0(0.0%)
+
6(5.7%)
+ +
97(92.4%)

и теперь...

ничего не буду больше ломать
45(20.9%)
а как они вообще прибыль получают?
47(21.9%)
да я бы им эту херь всего за триста заколхозил!
52(24.2%)
только поездом! там ломать дешевле
26(12.1%)
да уж...
31(14.4%)
ху-ху
14(6.5%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157696724258152


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: b737ng, матчасть, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “туалеты” Tag

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Привинтивное

    Когда прекрасная стюардесса зовёт тебя в туалет, ты отказываться не моги! Там тебя ждёт интересное. И обязательно держи свой твёрдый инструмент…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Ассенизатор в лифте

    Машина для обслуживания самолётных туалетов имеет лифт. Чтобы доставать до высокорасположенных лючков больших самолётов. Блестящая труба - это…

  • Туалетный замок

    Как вы думаете, что происходит милый юноша под туалетным лючком? А он там вандализм. Его просто рвёт! Он просто отдирает эту.. как её...…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “туалеты” Tag

  • Американский сепаратизм

    Сегодня воскресенье. А значит, техник - в гавно! Сейчас я вам разъясню, как родину любить. Как понятно, нacpaть в самолёте Boeing-737 NG…

  • Техник в гoвнopке

    Подобно улитке на склоне Фудзи, Неси, техник, свой вакуум генератор. Примерно так устанавливается Vacuum generator на самолётах имени…

  • Отпломбируем говно?

    Тема говна в авиации не отпускает её любителей и боятелей. А потому сегодня мы слегка разъясним за вымя, как пломбируется это всё при алярме. Не…

  • Привинтивное

    Когда прекрасная стюардесса зовёт тебя в туалет, ты отказываться не моги! Там тебя ждёт интересное. И обязательно держи свой твёрдый инструмент…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Ассенизатор в лифте

    Машина для обслуживания самолётных туалетов имеет лифт. Чтобы доставать до высокорасположенных лючков больших самолётов. Блестящая труба - это…

  • Туалетный замок

    Как вы думаете, что происходит милый юноша под туалетным лючком? А он там вандализм. Его просто рвёт! Он просто отдирает эту.. как её...…