Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Category:

Смываем туалет следующего поколения - долго и дорого

1
Однажды на туалёте типа Boeing-737 NG перестал работать смыв очка.
Специалисты определили, что проблема - в клавише управления смывом.
И эту клавишу доставили нам для замены.
Так что сейчас я покажу, как прекрасная идея быстрой замены плавно превращается в отстой полной разборки туалета.


Система смыва на 737 NG - вакуумная, принципиально одинаковая с таковой на Airbus-320.

Сама клавиша смыва выглядит просто.
2
Это - небольшая алюминиевая пластинка, к которой крепится подпружиненная пластмассовая клавиша,
и микровыключатель, замыкающий цепь подачи сигнала на смыв.
3

Выводы проводов оформлены удобными быстроразъёмными контактами.
4
Наверное, чтобы быстро заменить клавишу в случае дефекта.

Металлическая основа имеет три отверстия под винты крепления к облицовке туалета.
5

Клавиша улыбается нам из верхнего левого угла фотки.
6
Как бы предвкушая дальнейшую радость.
Видно, что прямо под очком есть ниша, в которой прячется рукоятка перекрытия сливной трубы.
7
При вытягивании на себя она перекрывает заслонкой линию слива. Это может быть полезно при залипании клапана в открытом положении, чтобы в полёте через очко не высосало всех пассажиров.
Эти особенности мы как раз недавно обсуждали тут:
https://lx-photos.livejournal.com/369337.html

Однако продолжим.
Доступ к клавише возможен только с задней стороны облицовки, со стороны стенки. А так как зазор там небольшой, то для замены клавиши придётся снимать облицовку.

Снимаем кожух унитаза.
8

И кладём его в сторону.
9
Кстати - как заметно по этим двум последним фоткам, городская легенда о присасывании толстой попой к унитазу имеет мало оснований.
Так как и под кожухом есть проставки, обеспечивающие просос воздуха даже при полном перекрытии отверстия сидения,
и на самом унитазе есть прорези и щели, пропускающие воздух внутрь чаши (между смывным коллектором и чашей, а также в задней стенке чаши).

После снятия кожуха надо снять еще две задние панели: левую - для доступа к клавише сзади, и правую - для освобождения левой :)
У нас в авиации всё взаимосвязано и законтрено :)
10

Для доступа к креплению правой панели снимаем ящичек.
11

Верхние два винта доступны.
12

Нижний винт доступен под водогреем.
Для доступа к нему снимаем дверцу мусорного отсека.

А средний винт как раз находится напротив водогрея.
13
Зазор там - меньше пальца.
Снимать ещё и водогрей? - да ну нафиг!
Откручиваем кое-как.
И наконец правая панель снята.
14
Самолёт недавно вернулся с большой формы обслуживания, и говна за облицовкой ещё мало.

Для снятия левой панели надо открутить два винта - верхний находим наощупь в верхней части панели. Он прикручивает её к задней стенке туалета.
15

И нижний - к той же стенке, но внизу, по плечо.
16

И только после этого получаем доступ к клавише смыва.
17

Теперь-то !!! меняется она просто :)
18

Откручиваем три винта крепления.
19

Пересоединяем провода быстроразъёмными контактами.
20

И собираем в обратном порядке.

Вообще, я не очень понял, зачем надо было устраивать быстроразъёмные контакты.
После часа разборки туалета ради двух проводков и трёх винтиков уже как бы всё равно, за пять секунд ты переконнектишь провода, или можно ещё полчасика попаять, пообжимать обжимкой, или ещё как-нибудь извратиться.
Надо написать Боингу, чтобы они не стеснялись в выборе извращений. Уже всё равно, хуже не будет.

И на десерт - вишенка на торте.
Многие чем-то чувствуют, что в авиации всё дорого.
Да, дорого. Но насколько дорого?
А вот настолько.
Эта херовина из алюминьки с пластмасской и микриком стОит 414 евро.
21

Авиакомпания заплатила за неё в сумме 42,5 тысячи рублей.
22

Грубо говоря, трёх пассажиров перевезли за свой счёт.
И это ещё без учёта моей работы.
Так что, когда в следующий раз будете что-то ломать, вспомните.

как это было?

- -
1(1.0%)
-
0(0.0%)
0
1(1.0%)
+ -
0(0.0%)
+
6(5.7%)
+ +
97(92.4%)

и теперь...

ничего не буду больше ломать
45(20.9%)
а как они вообще прибыль получают?
47(21.9%)
да я бы им эту херь всего за триста заколхозил!
52(24.2%)
только поездом! там ломать дешевле
26(12.1%)
да уж...
31(14.4%)
ху-ху
14(6.5%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157696724258152


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: b737ng, матчасть, туалеты
Subscribe

Posts from This Journal “туалеты” Tag

  • Привинтивное

    Когда прекрасная стюардесса зовёт тебя в туалет, ты отказываться не моги! Там тебя ждёт интересное. И обязательно держи свой твёрдый инструмент…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Ассенизатор в лифте

    Машина для обслуживания самолётных туалетов имеет лифт. Чтобы доставать до высокорасположенных лючков больших самолётов. Блестящая труба - это…

  • Туалетный замок

    Как вы думаете, что происходит милый юноша под туалетным лючком? А он там вандализм. Его просто рвёт! Он просто отдирает эту.. как её...…

  • Обработка говна паром

    , или маленькая история одной фотки и одного зимнего вылета. Ничто не предвещало биде. Это у нас всегда так. Сначала всё хорошо. Пока не…

  • Очко зажалось добела - фекаля не летит

    Немудрено терпеть до туалета в маршрутке на земле. В случае чего присел в ближайший сугроб - да и был таков! Поэтому именно сегодня, в эти светлые…

  • Простая чистка слива

    Частой проблемой на самолётах является неуход грязной воды из раковин туалетов. Обычно причина этого - в засорении фильтра в линии слива. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “туалеты” Tag

  • Привинтивное

    Когда прекрасная стюардесса зовёт тебя в туалет, ты отказываться не моги! Там тебя ждёт интересное. И обязательно держи свой твёрдый инструмент…

  • Говнорубль

    Итак, сегодня поговорим про валюту. А именно - про российские рубли. Почему они мешают нам жить, как их найти, и как от них попроще избавиться.…

  • Фгавно! - 2

    Как выходной, так техник в гавно! Провёл вчера пол-ночи, лёжа под кухней фгавнище. Как и два года назад, снова пришёл мой коричневый час.…

  • Грушина проблема

    В этот раз ничто не предвещало биде довольно оригинально. Самолёт Боинг-737 Классик прилетел, как живой. Всё было хорошо. Но внезапно проводница…

  • Ассенизатор в лифте

    Машина для обслуживания самолётных туалетов имеет лифт. Чтобы доставать до высокорасположенных лючков больших самолётов. Блестящая труба - это…

  • Туалетный замок

    Как вы думаете, что происходит милый юноша под туалетным лючком? А он там вандализм. Его просто рвёт! Он просто отдирает эту.. как её...…

  • Обработка говна паром

    , или маленькая история одной фотки и одного зимнего вылета. Ничто не предвещало биде. Это у нас всегда так. Сначала всё хорошо. Пока не…

  • Очко зажалось добела - фекаля не летит

    Немудрено терпеть до туалета в маршрутке на земле. В случае чего присел в ближайший сугроб - да и был таков! Поэтому именно сегодня, в эти светлые…

  • Простая чистка слива

    Частой проблемой на самолётах является неуход грязной воды из раковин туалетов. Обычно причина этого - в засорении фильтра в линии слива. И…