Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

А руки-то помнят

Вернулся тут из отпуска.
Навеяло пару мюслей про Турцию.
1




Отдыхалось на побережье.
Но лететь туда оказалось дешевле через Стамбул. К примеру, самолёткой из Стамбула до Бодрума или Даламана - час лёта и порядка 2 тыр денег. Туда-обратно. Можете сравнить с Москва-Питер, ага.
И прямой от нас в тот же Даламан не получался дешевле 33-36 тыр. А в Стамбул зато чо-то там порядка двадцаточки.
Так что некий смысл имелся.

Ну, заодно и посмотреть-вспомнить 2005 и 2007, да.

Турция, как обычно, очень понравилась.
Но разговор немного не о том.
А о раздолбайстве и культурке.

На обратном пути заселился в гостишку.
Выбирал по близости к Босфору.
Под отпуск график был плотный, там что толком не разбирался на местности. Ну и вообще.
В общем, взял недалеко от Босфора.
На ссайте как-то не вдавался, а по приезду оказалось так пафосно.
2

В старом стиле, особнячок, все дела.
3
Мабила вон даже стилизована.

А это - двери в туалет, и умывальник рядом.
4

Правда, Босфор оказался дальше. И вид на него был... да, не очень.
5

Ну да хер с ним. Одну ночь можно и так. А погулять можно было и возле.

Прикол в другом.
Вот эта ну не то чтобы прям высшего класса гостишка, но явно претендующая на изюминку.
Но - Зина, ну ёптвоюмать!
6
Стекло у ручки треснуто.

Роскошная кровать с резным деревянным изголовьем и ножками. Комфортная очень, кстати.
Но - бля! - на дешёвых гнущихся уголках с криво врезанными шурупами!
7

Хотя тут же явно видны дырки под шипы настоящей деревянной рамы.
8

Паркет собран в нескольких местах с точностью аж до пол-доски.
9

Изразцы возле крепления крана поломаны.
10

Ну чё, после недель счастья руки чесались.
Закрутил им бесплатно винт в креплении ручки балкона.
11

В розетке тоже закрутил.
12

Ах да, ещё прикольно было глянуть на оформление телевизора :)
13
То, что он окружён деревянной резной рамой, я оценил :)
Но - Зина, ёптвоюмать!
Хорошо, вы не смогли заказать раму по размеру экрана.
Но выставить на обозрение эти сопли проводов и скотча!
14

В общем, Турция как страна офигенна.
И бизнес там кипит и бурлит.
И это правильно, товарищи.

Но культурку надо повышать.
Не насрать по-быстрому, лишь бы держалось кое-как. Это мы и сами умеем.
А по-немецки и по-фински. Основательно. На века. Красиво и изящно. С головой.
Такой мой вам будет совет.

!

и опять ты прав!
28(48.3%)
ну... как-то так, да
9(15.5%)
я даже с чем-то соглашусь
6(10.3%)
ушёл думать
4(6.9%)
что-то мне мешает в это поверить
0(0.0%)
да фигня это
0(0.0%)
чушь полная
1(1.7%)
как обычно, в молоко
1(1.7%)
и не возвращался бы оттуда, предатель
9(15.5%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157700157637871


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: Стамбул, Турция, ли(чное/шнее), ни о чём, поездки
Subscribe

Posts from This Journal “Стамбул” Tag

  • Авиамузей в Стамбуле, 2005

    И продолжаем старые публикации. Сегодня - мало букв и чуть больше фото из стамбульского авиамузея. Шёл 2005 год, и фотки соответствующие.…

  • Собор Святой Софии

    Продолжаю знакомить с материалами старого сайта. Сегодня будет небольшой рассказ про одно из самых значительных строений Старого света. Старые…

  • 09 апреля 2007, Стамбул

  • Гарем (Долмабахче, часть 2)

    Гарем находится во второй половине здания дворца Долмабахче. Стена со стороны города и боковые ворота: Для начала отмазка: как и в случае с…

  • Долмабахче - новый султанский дворец

    Турция, Константинополь (сейчас Стамбул). На северном (европейском) берегу Босфора, прям у воды, и стоит новый султанский дворец, Долмабахче.…

  • Тюльпан

    То же в качестве wallpaper 1024*768

  • Ночной Стамбул

    Темнеет на юге быстро. Первый босфорский мост. Снято с движущегося кораблика, так что шумов много. Галата Небольшая дань жаждущим…

  • Принцевы острова

    Во время стажировки в Стамбуле на A319-321 удалось побывать много где. Одно из - Принцевы острова. (Собственно, объёмно вышло. Хоть и пытался…

  • А ещё там весна

    Да, там-таки весна. А не минус один по прилёту. Хотел цветов наложить (их было там), но оказалось, что не все фото ещё у меня дома. Да и я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →