Lx (lx_photos) wrote,
Lx
lx_photos

Categories:

Спасение авиапассажира подушкой

Да!
Бриллиантовые мои.
Пока мы с вами увлечённо чистили от говна Очки, мировая подушечная промышленность не сидела пез дела.
Оне придумали, как взять и удолбать самолётного пассажира подушкой.
1




Американская контора AmSafe, как оказалось, преуспела не только в банальных привязных ремнях, об которые вам капают моск бортпроводники по сто раз каждый рейс.
Казалось бы - ну получил ты на откатах контракт на привязные ремни для всего самолётного флота мира. Ну, сиди себе тихонько, пили бюджет, отгружая тонны некондиции из гнилой пеньки и ржавых пряжек.
Но нет!
Пользуясь наивностью авиакомпаний и покровом темноты в корыстных целях, они уже давно тайно посещают любовниц! встраивают подушки безопасности в различные элементы конструкции авиационных лайнеров.
Дошло до того, что даже я узнал об их неслыханной наглости, с которой они, перейдя все границы, стали встраивать подушки в ремни безопасности!

Принципиально система выглядит несложно.
2
Встроенная в привязной ремень подушка активируется при застёгнутом ремне с помощью блока управления.
Он питается от батареи, и в случае опасности выдаёт электросигнал на надуватель со смесью гелия и аргона, который и надувает подушку.

Компоненты системы:
3
EMA - это блок управления, в котором содержится и батарея.

Надуватели встраиваются в спинку кресла.
4

В случае опасности пассажира бьёт по еба.. подушка предотвращает травмы головы и шеи.
5

В случае с нами система установлена в бизнес-классе Boeing-787.
Надуватели имеют срок службы 10 лет.
Электроблок содержит датчик перегрузки, контроллер для работы и самотестирования; и встроенную литиевую батарейку на 10 лет, которая в эксплуатации отдельно не меняется.
Внутри электроблока также есть радио - приёмопередатчик.
Тестирование блока проводится при установке, и каждые 4000 часов налёта.
Тестить можно либо кнопкой на блоке, либо через блочок от производителя по радио - весь салон одновременно.

Система срабатывает при перегрузке не менее 6 единиц в течение 50 мс.
После срабатывания системы все компоненты должны быть заменены на исправные.

Пишут, что с 2001 года более 150 тысяч таких систем установлены на самолётах более 100 авиакомпаний.

как постик?

- -
0(0.0%)
-
0(0.0%)
0
0(0.0%)
+ -
0(0.0%)
+
5(9.6%)
+ +
47(90.4%)

и теперь...

да ну нафиг!
18(14.8%)
хер вообще куда полечу
22(18.0%)
только поездом!
7(5.7%)
только Боингом!
14(11.5%)
только Эйрбасом!
8(6.6%)
а-а-а!!
15(12.3%)
это какой-то позор
12(9.8%)
да уж...
9(7.4%)
эх, вы...
7(5.7%)
хе-хе :)
10(8.2%)


Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/
Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157700283881991


При публикации указывайте первоисточник.
Tags: для изучения, матчасть, ничего себе, салон
Subscribe

Posts from This Journal “салон” Tag

  • И не стоит! Чужой забился в щель!

    Когда техник приходит на самолёт, он кидается. Стюардессы думают, что на них; и ведут себя соответствующе. Ну там, улыбки до дверей, подмигивания с…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Новые PSU

    Сейчас такие вот, красивенькие. Нонеча - не то что давеча.

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Когда твой рыдинг лайт ыноп

    Горячо любимое наше индивидуальное освещение в исполнении Airbus-320. Бывает светодиодное, а тут - обычное традиционное тёплое ламповое. Как…

  • До горизонта - станки, станки...

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “салон” Tag

  • И не стоит! Чужой забился в щель!

    Когда техник приходит на самолёт, он кидается. Стюардессы думают, что на них; и ведут себя соответствующе. Ну там, улыбки до дверей, подмигивания с…

  • Потрахаться и вынуть

    Как вы помните, места повышенной комфортности в самолёте комплектуются дополнительной табуреткой для ног. Но жадные коммерсанты всегда хотят лишить…

  • Поехавший бизнес

    Современные кресла бизнес-класса настолько умны, что ездят, невзирая на желания сидунов. Наверное, это очень прикольно, когда ты, такой солидный…

  • Без пружинки ты на свалку

    Ииии продолжаем наш авиационный сериал "Стоятельный аппарат"! В сегодняшней серии отважный, но жопорукий техник попытается устранить…

  • Шторьха аварийного

    Давно не было интересных постов, так что сегодня поржём вволю. Общеизвестно, что на самолётах типа Airbus-320 есть по два аварийных выхода на…

  • Новые PSU

    Сейчас такие вот, красивенькие. Нонеча - не то что давеча.

  • Поддержка по MAXi муму

    Попадая на самолёт имени МАКСимки, меньше всего обращаешь внимание на полки. И это понятно. В этом самолёте больше интересует, будут ли выдавать…

  • Когда твой рыдинг лайт ыноп

    Горячо любимое наше индивидуальное освещение в исполнении Airbus-320. Бывает светодиодное, а тут - обычное традиционное тёплое ламповое. Как…

  • До горизонта - станки, станки...